Параметры выбора заднего воздушного амортизатора
+ Ответить
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Параметры выбора заднего воздушного амортизатора

  1. #1

    По умолчанию Параметры выбора заднего воздушного амортизатора

    Всем доброй ночи. В связи с отсутствием денег на новую раму, решил сделать себе утешительный подарок на новый год - новый аморт.
    И тут встал насущный вопрос, по каким параметрам выбирать сей агрегат. До недавних пор я думал, что тут все просто: длина по осям и ход аморта. Но когда дело дошло до конкретного выбора и читки различной инфы, я столкнулся с такими понятием как тюны, тобиш заводские преднастройки, ну вы в курсе. Рычажность рамы была быстро подсчитана - 2.6. Ну вот теперь можно спокойно выбирать? Ан нет, с этого момента начались вопросы без ответов. Если с железом от РокШокса все ясно (указание вида тюна в каждом продаваемом лоте, таблица соотвествия рычажности и тюнов была легко найдена), то с Фоксами и Мурзами все дело встало тупиком. По Марцокки не было найдено никакой информации, на торгуемых лотах никаких пометок по поводу тюнов нет ( http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=54744 или http://www.ebay.com/itm/290792406776...84.m1436.l2649 ). С Фоксами чуть легче, благодарю моему нынешнему аморту. Как известно, лисички имеют отдельные тюны компрессии и отскока (у меня средняя компрессия и низкий отскок). Если брать Фокс Флоат, то на торгуемых лотах в забугорных инет магазах никаких уточнений по поводу тюнов отскока и компрессии нет, но на картинках видны наклейки с описанием уровня тюна. Хорошо, спишем все на дерьмовое описание товара. А вот если взять DHX Air, то тут исчезают даже наклейки на корпусе аморта ( http://www.ebay.com/itm/New-Fox-2013...item460a27d9e1 ). Думаю, относительно других фирм производителей есть такая же проблема.

    Из всего вышесказанного рождается такие вопросы: понятие ТЮНЫ аморта применительны ко всем производителям, или это особенность РШ и Фокс? Все ли воздушные амортизаторы имеют Тюны, или это особенность определенных моделей? Еслть ли еще какие-то подводные камни в поднятой теме? Какой аморт посоветуете?

    ПС: все ссылки взяты наобум для примера. Сам склоняюсь к RS Monarch Plus RC3, но домую и над более дешовым Marzocchi Roco TST R. Особо в работе амортов не искушен, вдоволь наездился лишь на фокс флоат рп2 и х-фьюжн нижайшей модели.
    Последний раз редактировалось aodwonder; 17.11.2012 в 03:35.

  2. #2
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Avatto
    Адрес
    Москва, Западное Дегунино
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    касаемо Marzocchi Roco TST R все идут одинаковые, весь тюнинг своими руками
    но обычно достаточно существующих крутилок, в ркайнем случае можно разобрать и шайбочки местами поменять

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aodwonder Посмотреть сообщение
    Из всего вышесказанного рождается такие вопросы
    нет, не ко всем моделям.
    Есть модели, где вообще "все" тюнится крутилками. Даже ход амморта.
    камней нет, но воздух встречается
    надо определиться со стилем катания.
    Посоветую такой

    Цитата Сообщение от aodwonder Посмотреть сообщение
    то на торгуемых лотах в забугорных инет магазах никаких уточнений по поводу тюнов
    надо задать вопрос, желательно с фоткой, где этот тюн читать, обычно отвечают.



    Цитата Сообщение от aodwonder Посмотреть сообщение
    вдоволь наездился лишь на фокс флоат рп2
    а чем не устраивает? может ничего и менять не надо, ну может тюн поменять... тогда велкам.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aodwonder Посмотреть сообщение
    А вот если взять DHX Air, то тут исчезают даже наклейки на корпусе аморта
    Это от того что появляется сосок подкачки и регулировка боттом - аута на бачке.
    Цитата Сообщение от aodwonder Посмотреть сообщение
    понятие ТЮНЫ аморта применительны ко всем производителям, или это особенность РШ и Фокс
    Скорее к конкретным моделям амортизаторов которые производитель попытался настроить под особенности поведения рамы.
    Последний раз редактировалось jonny172; 12.12.2012 в 16:20.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 16:56
  2. как из заднего амортизатора вытащить втулки?
    от kesha в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 00:53
  3. ТО амортизатора заднего
    от Brio в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 00:03
  4. Выбор заднего амортизатора. Пока хочу Manitou
    от max_zorro в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 11:08
  5. Нужна помощь в выборе заднего амортизатора.
    от MaxShel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.01.2005, 20:52