Обсуждение работы Почты, её отделения, Экспресс доставки (EMS) и прочего связанного с почтой России
---------- Добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:24 ----------
И моё первое недовольство работой EMS:
Жду посылку месяц. отслеживаю трекинг, как и положено.
27.07 в 05:00 - прибыло в место вручения
жду звонка курьера.....
31.07 - не удачная попытка вручения (по тех причинам)
Звоню в 3 раз в ЕМС - Где моя посылка - ?
У курьера -он не смог Вам доставить 31 из-за тех проблем.
А почему раньше не доставили - 6 дней прошло, и суббота не выходной?
Ответа внятного не последовало...
В итоге общались привезти в ближайшие дни, что не очень утешительно, сидеть дома и жать звонка зная работу курьеров.
PS для кого-то мои сроки покажутся "детскими" - и не столько ждали, но я считаю - раз это служба скорой доставки - так соответствуйте и своему слогану и правилам, которые они должны соблюдать при выполнении своих обязанностей