GIANT XTC 1(E) (2012) VS Kona Kula (2012)
Закрытая тема
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Тема: GIANT XTC 1(E) (2012) VS Kona Kula (2012)

  1. #1

    По умолчанию GIANT XTC 1(E) (2012) VS Kona Kula (2012)

    Уже собирался заказывать Kona Kula (2012) за 42000,но сегодня забежал в местный салон велосипедов и наткнулся на GIANT XTC 1(E) (2012) http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=1103 за 49900,причем вилка у нее не RockShox RECON,как на сайтах в описании,а REBA( т.к. Калининград,везут на прямую с Европы). Засомневался я, и еще раз зашел проверить,да на самом деле RockShox REBA стоит... Вот и задумался теперь,может подкопить или...? ПОСОВЕТУЙТЕ! Но KONA тоже очень нравиться. Просто сказали,что рама XTC у Джианат реально крутая,а по навеске и вилке этот вел лучше,просто стоит ли за эту навеску и вилку переплачивать 8000рублей?
    Последний раз редактировалось mb-84; 09.08.2012 в 16:12.

  2. #2

    По умолчанию

    Тут больше зависит от того сколько ты психологически готов потратить на велосипед. Если 50к, то конечно Джаинт, а если жаба душит, то Кону Рама Джаинта конечно считается одной из топовый алю рам для кросскантри, да.

  3. #3

    По умолчанию

    Для чего берем-то?) Гонки кататься, или так, сферический куб в вакууме?)
    Если есть 40к - берем кулу. Есть 50к - берем джайт. Все.
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  4. #4

    По умолчанию

    за теже деньги 49900 стоит найнер Giant XTC 29'er 1 (2012) на SRAMе http://www.velospec.ru/p-xtc_1_29er/,посидел на нем,тоже очень крутой вел,понравился,просто на 29 вообще никогда не катался.... Вот сижу дома и голову ломаю....Стоит переплачивать 8 или успокоиться на KoNA,реально в чем преимущества GIANT,рама на много серьезней чем у KONA?, и расскажите мне про Найнеры,продавец сказал,что на 15-20 % снижаеться управляемость,просто у меня рост 183,думаю тоже клево будет на найнере погонять))
    Последний раз редактировалось mb-84; 09.08.2012 в 21:44.

  5. #5

    По умолчанию

    Еще раз - для чего берем?) Цель - понтануться перед собой навеской, или просто кататься и получать удовольствие? 8килорублей критичны, или нет? Что нравится внешне?
    В рамах как такового преимущества нет. Оба варианта весят примерно одинаково, т.к. оба - это топовые алюминиевые кантрийные рамы у своего производителя. Джайнт весил около 1,5кг, Кона - около 1,4. Джайнт - стандартнейшая геометрия, кона - несколько длиннее (устойчивее на курсе).
    На 29 не ездил, брехать не буду.
    З.Ы. И, чтобы не быть голословным... Сам выбираю. Цель - катание по вечерам и выходным. Немного асфальта, лесопарки, окрестности города. У меня, как жителя дальнего подмосковья, выбор практически аналогичен. Кубы ЛТД (аваланч наших дней), немного джайнтов, орбей и лапьеров (последние дороже). Все облапал. Кона понравилась внешне. Также устроила цена со скидкой. Не устраивает система с кареткой (окталинк и 21 век у меня не вяжется). Скорее всего - под замену на полуосную систему. Палки (вынос/руль/подседел) - под вопросом. Рама для данной цены - отлична, вилка и колеса - вполне.
    Все, анализ характеристик под мои запросы проведен. Вывод - жду свою ростовку.
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  6. #6

    По умолчанию

    да на самом деле я не учавствую в соревнованиях,не занимаюсь велоспортом,но опять же,хочеться максимально получить хороший вел за свои деньги и если допустим GIANT XTC 1 (2012) реально лучше по вилке и если я это почувствую в сравнении с KONA,тогда буду искать 8000 руб,что бы добавить и купить его,если же я не почувствую никакой разницы между этими велосипедами,тормозной системой и комфортом вилок или их работы,то тогда конечно предпочтительнее KONA. Многие говорят,что на джианте реально будет интересней ездить,т.к. там и тормозная система получше,вилка интересней и рама заточенапод спорт,т.е на этих рамах выступают на гонках,хотя на Коне таже фигня... Смущает одно на KONA - вилка,хотя опять же я не катался ни на РЕБЕ не на РЕКОН.....

  7. #7

    По умолчанию

    Ок. Уже многое становится понятным.
    Далее выражаю свое личное мнение, оно вполне может не совпадать с другими.
    Вилки Рекон и Реба - от одного производителя. Предназначены для кросс-кантри. По сути, Реба - это облегченный и усложненный (больше настроек) Рекон. В работе они очень похожи (еще бы, там часто и демпфер то один и тот же), для обычного простого катания - разницы не будет. А все разговоры про "вилка интересней" - это разговоры продавцов, которым конечно "интересней" продать вилку за 500 у.е., а не за 250. Нет, если конечно вы гоняете гонки, то dual air позволит вам настроить вилку несколько точнее, и, возможно, это вам поможет).
    З.Ы. Я ездил 1 сезон (около 3000 км) на Ребе, другой (дистанции чуть поменьше) - на Реконе. Вопиющей разницы не отметил.
    З.З.Ы. Забываю спросить. У Вас есть велоодежда, велообувь, велошлем? Если нет, то эти 8к (которые еще надо найти) будут гораздо полезнее, если вы их потратите на вышеупомянутое снаряжение. Ибо райдер, катающий на кантрийнике за 50+килорублей в, например, джинсе...

    З.З.З.Ы. И если вот так уж сильно Вас допечет мнимое несовершенство вашего велосипеда. То, продав Рекон (5+к) и добавив 8+к, всегда можно купить Ребу). Так же и с остальными комплектующими)))).
    Последний раз редактировалось Chevalier; 09.08.2012 в 23:07.
    Merida TFS300D '05->Merida Mission Carbon Race '05->Merida FLX Team '07->GT Zaskar Expert '09->Jamis Dragon 650b Sport '15->Superior XP 919 '21

  8. #8

    По умолчанию

    катаюсь на самом деле экстремально,причем на велике,который для этого не преспособлен raleigh годов 90-х( с поставленными на нее покрышками от горного и снятых крыльях) с еще стальными и не сварными рамами,но выглядит он прикольно. Вилка жесткая, не аммортизационная,поэтому создает проблемы при катании по ухабам и спрыгивания с бордюров. Вчера вот упал,провел сегодня в БСМП, кучу ссадин и снятая кожа с ладони,зато задумался о обмундировании по серьезному,если были бы перчатки,то хотя бы руки остались целы)) А велик в ремонте со сломаными спицами,диском,пробитыми покрышками и камеррой и погнутым подсидельным штырем и разорванным в клочья сиденьем))....
    Катаюсь и по горкам и по лесам и по асфальту,в основном в вечернее время,т.к. народу мало,что дает возможность поноситься...
    Вот такие дела....думаю если даже возьму кону за 42рубля, получу огромное удовольствие,единственное Но, что Джиант продаеться в самом нормальном салоне города,возле моего дома,с проффессиональной мастерской и гарантией на велик,а КОNA нужно заказывать из Москвы в Калининград,плюс платить за настройку + проблемы с обслуживанием и гарантией,если что то случиться....как бы вроде и ничего,а если что то случиться,геммора будет нормально....

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mb-84 Посмотреть сообщение
    за теже деньги 49900 стоит найнер Giant XTC 29'er 1 (2012) на SRAMе http://www.velospec.ru/p-xtc_1_29er/,посидел на нем,тоже очень крутой вел,понравился,просто на 29 вообще никогда не катался.... Вот сижу дома и голову ломаю....Стоит переплачивать 8 или успокоиться на KoNA,реально в чем преимущества GIANT,рама на много серьезней чем у KONA?, и расскажите мне про Найнеры,продавец сказал,что на 15-20 % снижаеться управляемость,просто у меня рост 183,думаю тоже клево будет на найнере погонять))
    Черт, я конечно выражу свое мнение, но найнер такого уровня за 50к просто подарок. Мне очень понравилось кататься на найнере по сравнению с 26 (рост 185). Ты бы попробовал у знакомых может у кого найнер покататься.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WarChief Посмотреть сообщение
    Черт, я конечно выражу свое мнение, но найнер такого уровня за 50к просто подарок. Мне очень понравилось кататься на найнере по сравнению с 26 (рост 185). Ты бы попробовал у знакомых может у кого найнер покататься.
    что в найнере такого крутого? просто реально мне кажеться,что он какой то неуклюжий,хотя по навесу сказали он еще круче нежели XTC 1 2012,да и вообще один чел,который занимаеться поставкой великов,сказал,что это нереально крутой вел..... черт знает...И то хочу и то.... и кону и джиант...написал бы кто нибудь,кто катал на найнерах..Еще нюанс,зап.части на найнеры реально дороже и их не так легко найти.....
    Последний раз редактировалось mb-84; 10.08.2012 в 10:42.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Kross Rebel (2012) vs Kona Downside (2012)
    от StDantes в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 16:16
  2. Kona Kula(2012) vs Specialized Camber FSR Elite
    от Пфффф в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 14:04
  3. Между Giant XTC и Kona Kula gold
    от kirillV в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 13:55
  4. kona caldera06 vs Giant XTC team08
    от veyron в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 10:35
  5. kona caldera06 vs Giant XTC team08
    от veyron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы