пришло время описывать свою технику, ибо достали меня вопросы а на чем ты катаешься помимо машины, паравозов теплоходов и самолетов...

дело было в далеком 1957, когда на орбиту вывели первый искусственный спутник земли, грят содержание алюминия в нем было меньше содержания титана... а посему увлеченный сим показательным примером и чуйством патриотического долга продолжения славных дел моих предков решил я собрать титановый кастом, а так как мозг мой мал как и большинство прочих частей тела то собирать я решил вел из максимального кол-ва титановых изделий, дабы компенсировать свои комплексы....

первым титановым изделием точнее даже 4мя первыми были звездочки на кассете XTR 950... имея в арсенале столь внушительные детали я начал приглядываться к данному материалу, строить предположения относительно износостойкости, виброгасимости и даже начал придумывать как может вести себя цельная титановая рама! заметьте все искл. по поведению кассеты... кассету успела пережить 2 комплекта колес 2 рамы и удачно мигрировала на нынешний самосбор....

лады не буду вас мучать... вы ведь хотите знать какого хрена мне косо приварили задние верхние перья? нет вы спросите! а я отвечу....

дело было в далеком 2001 году, когда за долги мне перепала как я теперь понимаю чрезвычайно раритетная рама GT Xizang под номером 351. кто не в курсе - ксизанги выпускались в двух версиях 1хх и 3хх серии титановые полностью и 2хх и 5хх с карбонивываемыми верхними перьями что за магическая серия 4хх никто не знает... рама та была датирована славным для калифорнийской компании 97 годом но выглядела почему то as new... быстро перекинув свой сетап на эту раму я понил что вот оно.... попадалово... рама была плюшевой, абсолютно неуправляемой и с совершенно неподходящей геометрией под аммо вилку... лучшее применение для нее я нашел в виде лота на EBay где она улетела за 700 грина я даже не понял почему, какому идиоту придет в голову покупать дурацкую раму с китайской безродной рулевой, на которой была лишь надпись KING и какими то детскими шатунами Cook Bros. это уже позже омни привезла криса а кук стали цениться любителями винтажа... вообщем первый титановый опыт был неудачным да и дальнейшие тоже однако что я четко заметил это то что верхние перья у ксизанга не расжимались при педалировании... дальше я пробовал чужие титаны как отечественные так и вражьи... ничто меня не интересовало дальше чем ценником... но время шло и душа, а точнее жопа, моя расли вширь и алю. рама пользуемая мной для штатного двухколесного перемещения в пространстве стала мне надоедать вплоть до мыслей вообще забросить велик... я начал мучительно выбирать рамы из стоков... все было говном... обрахение в лайтех и прыганье игорька на куске магниевой трубы с последующей ее деформацией не убедили меня в пользу магния, а как раз напротив лайтеха жил г-н бачинский, www.batch.org к которому я пришел с бредовой идеей ужесточенной реплики gt. так как опыт пользования титана убедил меня что задний треуг. это беда ти. рамы - то нужно было делать его макс. жестким помня что у ксизанга верхние перья не раздвигались решил что делать надо так... + толстые нижние перья + фрезеровочка у петушков и косынка у каретки... долгие 8 мес. были проведены у сереги в попытках вопдлотить мои задумки по геометрии в кадах
[attachmentid=683] [attachmentid=684][attachmentid=685]

и еще 4 мес. ушло на сварку трубок... результат мне вообщем то до сих пор нравится, но кое что кончно схалявлено....


рама была отполирована кое как.. посему ищу все еще место для безабразивной полировки...


to be continued.... все таки на работе пишу...