В начале немного истории...
Как рядовой гражданин нашей огромной и прекрасной родины я стараюсь считать деньги и не раскидываться ими по напрасну.
Так же имея доступ к немецким магазинам торгующим велосипедами, я просто не могу пройти мимо и не сделать выбор в их пользу в сравнении с местными торговыми точками не знающими меры в политике наценки на товар!
От части руководствуясь вышесказанным, в прошлом году я преобрел дойче байк! Алюминевый Bulls Copperhead 3. есть ветка http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=146162
понравилось в нем все и цена!
Но случилось так, что в конце августа прошлого года, в момент набора скорости по прямой, бросился мне под колеса не в полне трезвый представитель средней азии....
Скорость была за 40 КМ/Ч!!! Рузультатом дтп явились два месяца проведенные в ГИТО Нижнего Новгорода и две операции. Теперь я немного похож на Железного Человека! Во мне есть титан и немного драгоценного металла )))))))
По окончанию скитаний по больничкам байк продал! Греха таить не буду продал без финансовых потерь. Ибо после этой истории на нем появилась одна лишь царапка на седле, хотя кувыркались мы с ним по добротному Владимирскому асфальту! Царапины на топталках не в счет...
Холодной зимой шел долгий процесс востановления... Все друзья и родные были уверенны, что велосипед для меня в прошлом. И лишь Супруга меня поддерживала в стремлении опять сесть на байк! Наступила весна и встал вопрос ЧТО БРАТЬ? Хотелось попробовать карбораму т.к. Алю покатал я много. Начинал с дешевого трека купленного в Спрт-Мастер,
потом был чугунный GT Avalanche 1.0, после него BULLS показался тапочками в сравнении с болотными сапогами дедушки!))))
Ну так вот... пошарив http://www.zweirad-stadler.com/index.html ни чего приличного и за приемлемые для меня деньги не нашел... искал именно найнер, до двухподвеса видимо еще не дорос)))
Потом как то случайно на просторах любимой веломании наткнулся и вспомнил про http://www.bike-discount.de/ !
к слову в магазинах ШТАДЛЕРА В 100 раз больше представлено товара и велосипедов нежели на их сайте! Не понимаю такую политику прогматичных немцев...
Ну да ладно... В байк дискаунт выбор сразу пал на три варианта:
http://www.bike-discount.de/shop/k18...ite-n-red.html
http://www.bike-discount.de/shop/k18...k-sin-6-0.html
и
http://www.bike-discount.de/shop/k18...t-590-30g.html
пошарив наш любимый форум сделал выводы и принял решение!
Кубик отпал из за наличия компонентов группы SLX и не самой лучшей вилки Manitou Marvel TS добавьте сюда тормоза Shimano BR-M395 и все становится ясно. да и внешне чесно говоря он для меня выглядит как то по детски...
Красавица Юнивега выглядет опять же на мой взгляд просто шикарно! и магура в тему ей идет... да вот только ценник за нее 1999 евриков!!! вопрос о ее покупке стоял до последнего... и терзал меня долгое время!
ну а между этих байков мой взор пал на RADON Black Sin 6.0. что сразу напрягло так это эликсиры третьи. Начитался отзывов об этих тормозилках, и попытался написать в магазин БД предложение поменять их на Формулу Р1. В ответ я получил что о вроде: наши велосипеды собираются на заводе и комплектация не может быть изменена... бла бла бла...
но за то трансмиссия срам Х9, рулевая КОНУС, пресс фит, ну и конечно внутренняя прокладка тросов! :-))))))
в добавок ко всему эстетический вид здорово дополняес МАвик Кросс Райд. Он красив это бесспорно!
ах да и цена! 1600 евро за навеску моей мечты! плюс можно еще попробовать вернуть немецкий НДС тогда ценник снизится до 1343 х евро! (но это отдельная тема, там не все так просто)....
И вот он уже в моих руках!!!
в живую он просто безподобен!!!
IMG_4101.jpgIMG_4098.jpgIMG_4113.jpgIMG_4114.jpgIMG_4107.jpg
Огонь в глазах был притушен тормозилками, как следствие были заказаны от туда же FORMULA THE ONE. Ценой в 183 евро уже за минусом их НДС они были высланы в направлении России в город Владимир! Нужно сказать, что DHL Доставил их на границу с Россией за два дня. А потом за посылку взялась почта России...((((( Угрюмая контора с пережитком советского времеи(((( от Калининграда посылка с моими тормозами, адаптаром и фитингами для укорачивания гидролиний шла две недели!
Почему формула? думаю это любовь!!! Лубовь во всем! В адских зазорах, В поровозном скрипе после хорошей лужи, В безотказной работе в .овнах и в болоте и в песке, В рукоятках!
Ну и самое главное ФОРМУЛА Тормозит!!!
причем на момент заказа ТНЕ ОНЕ стоил дешевле Р1.. так что вот!
пока шли тормоза я не мог просто сидеть и ждать, ни дня не мог! накачал 4 атмосферы в Швальбу, обрезал 4 см с руля, убрал проставочное кольцо, срезал лишнее с рулевой, развернул вынос и Сразу прямо с работы ( из ОФИСА) стартанул в парк...
Что сразу произвело на меня впячатление, так это острота управления (вынос 80мм) и легкость разгона (заявленый вес 10.4)! да и сам вел был как пушинка в сравнении с моей не избаловонной АЛЮ историей! )
С первых метров понравилась плюшевость ФОКСА и сенсорное срабатавание заднего переключателя Х9.
Как раз как позаказу только закончился двухдневный дождь, и парк манил меня своей прохладой....)))) короче говоря я при первом же заезде умудрился убряться на рыбку в лесной ручей по воле каких то умников (сделавших мини запруду) превратившийся в болотце!!! Ощущения потрясные! Жалко не было с собой телефона, и не кому было снять... из повреждений на мне пара царамин на лбу, а велику досталось по тормозилкам. Видимо от глины с тиной и песком одновременно, Заскрепела правая тормозная ручка.
За то все остальное в путешествии до дома работало просто на 10 балов! И оба переключателя и вилка и рулевая с машиной остались без каких либо повреждений и всяких там скрипов и хрустов!
При пробивании через "топи" всеми любимая Schwalbe Nobby Nic 2,25" радостно закидывает глину на шлем , седло да и вообще по летящим с верху ошметкам пожно оценить состав почвы под колесами)))) но это только добавляет романтизма и задора!
После первой покатушки байк был отмыт. Не на мойку (под давлением) а собственно ручно! Скрип из тормозилки так и не кшел, чтото переберать и потом прокачивать не хотелось!
Я ждал тормоза настоящие тормоза!
И вот в один прекрассный день на сайте Рашен Пост высвятелось уведомление о том что груз доставлен до моего отделения связи!
через 20 мин я их держал в руках!
еще через день я был уже в сервисном центре Триалспорт, где мастер на все руки поставил мою мечту и укоротил обе гидры менее чем за час! так еще и преобрел Эликсиры за пару тыров... Чем порадовал меня несказанно, Да и за сервис ни чего не взял! Просто красавчег!!!
Вот я на карбонБайке с топовыми тормозами... Что сказать? Сказать, что это небо и земля? Да это так! это как с запорожца на Порше пересесть! (лично мои ощущения)
тут тебе и подуляция, и регулируемое положение рукоятки, и врумя срабатывания... К слову выкрутил последний параметр на минимум. Нравятся мне стопКраны! (видимо любовь привилась от RX). потом неделя ушла на настройки этих самых тормозов... Кривой задний ротор ну ни как не довал мне покоя!!!!!!!!!!!!!!!!!
За день снимал и устанавливал калипер по 4 раза!
Сначало думал что калипер сползает с пера, т.к. после новой установки все шло хороше до момента сильного торможения. а потом появлялось задевание ротора об колодку ... бла бла бла...
Я даже на раму с новой фтулкой Мавик грешить начал!!! Оказалось Авидовский ротор на 160 ведет как пластилин!!! прошло уже 3 недели и я замечаю... что в процессе покатушек он то задивает то нет. Видимо ведет то так то так! и эфект этот ка бы стал даже менее заметным, что не может не радовать!
В планах поменять роторы на Формуловские на крабах, и покрышки на Райсе Кинг.
Я в этот аппарат просто влюблен и сего не скрываю!
хотел сделать фото получше, но мой старенький аЙфон 4 видимо под устал...))) перефоткаю и обязательно выложу.
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Рама Black Sin Series Carbon Monocoque
Вилка Fox 32 Float 26 CTD taper
Ход 100mm
Вилсет Mavic Crossride
Тормоза Avid Elixir 3, 180/160mm замена на Formula The One
Система SRAM S 2000, 10-speed
Переключатели SRAM X9 Trigger, 10-speed
Задний переклюк SRAM X9, 10-speed
Передний переклюк SRAM X9, 10-speed, 34,9mm
Кассета SRAM PG 1030, 10-speed 11-36
Цепь SRAM PC 1051, 10-speed
Вынос Syntace F149 80mm
Руль Syntace Vector 2014, 12 градусов - минус по два см с каждой стороны
Покрышки Schwalbe Nobby Nic 2,25"
Рулевая FSA Orbit I-t
Вес пока не замерял!
Стремные фотоки втопку, сделал новые...
К слову про группы ХТ и Х9, через 800 км пробега понял, что последние выигрывают! Четкость переключения под нагрузкой заметно лучше чем у шимановских...
Да и индикатор не к чему)))))
ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОС ПО ДОСТАВКЕ:
В Россию они отправляют только компоненты и экипировку. Покупал у них на сайте, оплачивал через VISA карту. (Платил полную стоимость включающаю их НДС!) Далее указывал место в германии куда доставить (например один из ихних сервис-центров). Т. К. моя работа связана с частыми поездками в Германию планировал самовывоз. но самому поехать не получилось, поехал мой товарищ с доверенностью от меня на получение вела! Вел ему отдали, но на границе на документе штамп о том , Что товар покидает пределы Евросоюза, не поставили!!! Теперь вот думаю как вернуть этот пресловутый НДС!.... Товарищу отдал 50 евро...
Вот и вся история...
Можно заказать доставку в любую страну Евросоюза , например в Финляндию (поближе). Главное чтобы там встретили и сохранили до вашего приезда!