Анонс II этапа кругосветки: Вдоль Анд от Патагонии до Колумбии
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Анонс II этапа кругосветки: Вдоль Анд от Патагонии до Колумбии

  1. #1
    Веломаньяк
    Адрес
    Ангарские пруды
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1

    Lightbulb Анонс II этапа кругосветки: Вдоль Анд от Патагонии до Колумбии

    [FONT=comic sans ms]Анонсирую проект II этапа велокругосветки, который будет проходить по странам Ю.Америки. От крайнего южного континентального мыса Фроуорд (Пуэнта-Аренас, Чили) до северного мыса Курицы (Санта-Марта, Колумбия). Маршрут удобней пролистать на Google-карте.
    [/FONT]My_main_foto.jpg[FONT=comic sans ms]
    Сроки: декабрь 2012 – май 2013
    Расстояние ~12000 км
    Бюджет ~5000$ (не учитывая экипировку и снаряжение)
    Маршрут проложен по:
    [/FONT]
    • [FONT=comic sans ms]красивейшему Чили (практически по всей c юга на север),[/FONT]
    • [FONT=comic sans ms]ветреной Аргентине (2 отрезка в Патагонии из-за отсутствия дорог с чилийской стороны),[/FONT]
    • [FONT=comic sans ms]дикой Боливии (от плато Альтиплано до Титикаки),[/FONT]
    • [FONT=comic sans ms]попсовому Перу (по горной части),[/FONT]
    • [FONT=comic sans ms]банановому Эквадору,[/FONT]
    • [FONT=comic sans ms]дружелюбной Колумбии (по горной части).[/FONT]
    [FONT=comic sans ms]Удобный автобан, в лице Панамериканского шоссе, будет максимально избегаться как неудовлетворяющий формату MTB. С учётом прошлого опыта планируется среднесуточный пробег не больше 100 км. Треть времени (не менее 2 месяцев, как это не кажется странным) уйдёт на посещение достопримечательностей, отдыха и ведения online-репортажей.
    Главными задачами, конечно же, будет не покрытие расстояний от А до B, а пейзажетерапия и максимально возможное погружение в культурную среду (для подобного активного формата путешествия).

    По климату такие соображения:
    [/FONT]
    [FONT=comic sans ms]декабрь–январь
    [/FONT]
    [FONT=comic sans ms]Патагония
    [/FONT]
    [FONT=comic sans ms]начало лета (дожди, ветер, от -5+15С), начало турсезона
    [/FONT]
    [FONT=comic sans ms]Февраль
    [/FONT]
    [FONT=comic sans ms]Побережье Ц.Чили
    [/FONT]
    [FONT=comic sans ms]Жара, ветер, океан холодный
    [/FONT]
    [FONT=comic sans ms]Март
    [/FONT]
    [FONT=comic sans ms]Альтиплано, Боливия
    [/FONT]
    [FONT=comic sans ms]Высокогорное плато, конец лета, с апреля – сухо, ночью заморозки
    [/FONT]
    [FONT=comic sans ms]апрель
    [/FONT]
    [FONT=comic sans ms]Перу
    [/FONT]
    [FONT=comic sans ms]Высокогорье, заморозки ночью, с мая – сухо, ночью заморозки
    [/FONT]
    [FONT=comic sans ms]Май
    [/FONT]
    [FONT=comic sans ms]Эквадор, Колумбия
    [/FONT]
    [FONT=comic sans ms]Июнь-август – сухой сезон, на побережье туман
    [/FONT]
    [FONT=comic sans ms]Потребуется вся экипировка от -10С до +бесконечности.

    В I этапе кругосветки: ЮВ Азия мы стартовали с Ильей. Между тем он уже успешно побывал в убойно-дальнобойной покатушке по Южной Америке. Его маршрут полная противоположность моему проекту – плантации с разными вкусными фруктами, вместо – «лютой» Патагонии с озёром Ведьм, нескончаемым мордодуем и бесконечными Андами. Кстати, запомнился эпизод из блога Ильи, когда в первый же день, даже не сев в седло велосипеда, его компаньон улетел обратно в Россию. J Поэтому нужно быть готовым к разного рода «сюрпризам» с любой стороны.
    Или вот, что недавно написал очевидец, путешествующий на веле по Чили:
    «Кроме того, к протестам подключились все госучреждения: в частности, было нельзя поюзать Инет в библиотеке и нельзя было совершить поход ни в какой из окрестных нацпарков. Когда я писал, что в городе нет топлива, это была не шутка: за полдня опроса всех и вся, я при всём своём обаянии, не сумел найти поллитра бензина или дизтоплива для горелки. Чилийцы проявили редкую прижимистость, и никто отливать даже из бака не хотел». После этого он на следующий день пересек границу с Аргентиной. Вот, что значит гибкий человек! J

    По югу Чили у меня есть прекрасный путеводитель TURISTEL sur, хоть он и на испанском. В Перу, Эквадоре и Колумбии пока не ясно, что смотреть, естественно, кроме района Куско?

    В проект ищутся:
    - потенциальные участники на отрезки пути
    - редактор online-блога (подготовка к публикации материалов, когда мы в пути)
    - отлично знающие испанский, для составления одного важного документа
    - эксперты по регионам маршрута (оставляйте скайп)
    - спонсоры, в том числе информационные (есть координаты потенциальных - пишите)

    пишите ivan_altai пёс eml.cc, Skype ivan_altai

    ПРОЕКТ УЖЕ ПОДДЕРЖАЛИ МУДРЫЕ И ДАЛЬНОВИДНЫЕ
    logo_avia.jpg Авиабилеты познаются в сравнении!
    А ВЫ?[/FONT]
    Последний раз редактировалось anger; 06.04.2012 в 16:41.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Сейчас по Патагонии путешествует наш соотечественник из Москвы. Жду его в середине апреля. Пока данные о его путешествии весьма скудные.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  3. #3
    Веломаньяк
    Адрес
    Ангарские пруды
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Да, читаю его блог - отменно пишет!

  4. #4

    По умолчанию

    В такие забеги, брать не скатанных и не проверенных людей, крайне не желательно, попутчик может превратится не в помощь, а в обузу или наоборот, ты для него станешь непосильным грузом, такой дальняк надо ходить в одного, катить под свои физические ритмы и желания, да и с осмотром интересных мест, у каждого свои завороты, кому то весь день на океан втыкать, а кому то.....

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stran Посмотреть сообщение
    В такие забеги, брать не скатанных и не проверенных людей, крайне не желательно, попутчик может превратится не в помощь, а в обузу или наоборот, ты для него станешь непосильным грузом, такой дальняк надо ходить в одного, катить под свои физические ритмы и желания, да и с осмотром интересных мест, у каждого свои завороты, кому то весь день на океан втыкать, а кому то.....
    Все это так. Если едешь вдвоем и у каждого свое оборудование, то всегда можно разделиться, чем больше людей, тем это труднее. Без предварительной скатки затея путешествия может превратиться в кошмар выяснения взаимоотношений. Я путешествую в основном один, но иногда вливался временно в попутные группы и наблюдал это как бы со стороны. Даже в скатаных группах не без проблем. Даже две недели большой срок. Про взаимоотношения в группе была целая тема и длиииииинная.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  6. #6

    По умолчанию

    Влиться и потом отделиться, для коротких поездок не вопрос, для дальняка это всё лишнее, изначально надо настраиваться на путешествие в одного,, в наше время, народ стал слишком разный, но если большую часть жизни люди занимались одинаковыми направлениями спорта, альпинизма или туризма и имеют схожую возрастную группу, то проблем обычно не возникает,, потом ещё одно но, когда дальняк на веле, он не может быть предсказуемым и поиск людей на определённые этапы, это уже из области фантастики, сложно делать стыковки с такими большими перелётами, в случае форс мажора у одной из сторон, сразу начинаются лишние проблемы , так что по любому, в одного проще и легче достигнуть поставленную цель
    Последний раз редактировалось stran; 06.04.2012 в 20:02.

  7. #7
    Веломаньяк
    Адрес
    Ангарские пруды
    Сообщений
    321
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    народ, всё это понятно, люди слишком разные, тем более для такого дела.
    я не питаю никаких иллюзий по поводу команды и изначально настроен на одиночный пробег, тем более так проще влиться в инородную окружающую среду
    в любом случае, к потенциальным участникам, если такие и будут, предъявлены жесточайшие требования и оговорены условия. а "стыковки" возможны благодаря автобусному сервису, который превосходно развит в ЮА. проброситься на 1000 км вновь прибывшим - нет никаких проблем, под любой уровень комфорта

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anger Посмотреть сообщение
    . а "стыковки" возможны благодаря автобусному сервису, который превосходно развит в ЮА. проброситься на 1000 км вновь прибывшим - нет никаких проблем, под любой уровень комфорта
    Тут согласен, автобусы там есть всякие, включая лежачие места, ничего бронировать не надо, билики спокойно покупаются по месту

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 18:10
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 20:32
  3. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 23.07.2005, 23:53
  4. Out of Bounds KONTEST Series - 2005. Даты 2 и 3 этапа
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 14:58
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 20:08