maxxis Larsen mimo 1.4 или maxxis flyweight 1.9
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: maxxis Larsen mimo 1.4 или maxxis flyweight 1.9

  1. #1

    Question maxxis Larsen mimo 1.4 или maxxis flyweight 1.9

    Собсно мучаюсь выбором покрышек на лето,критерии вес/накат и хоть какое-то сцепление.Выбор пал на эти 2 модели.Интересно что будет катить лучше,мимо позубастее и поуже,может это выйгрышный ход?

  2. #2

    По умолчанию

    Я сезон проездил на Larsen Mimo eXC 1.9 (а по штангелю там 1.75"), потом купил её же 2.0 (там уже ширина практически честная).
    Шины хорошие: легкие, довольно цепкие (посуху), хорошо катят по асфальту, на удивление у меня почти не колятся.
    Минус в том, что боковые шипы хотелось бы чуть повыше - в поворотах и на боковых уклонах чувствуешь себя недостаточно уверенно.
    То есть в целом выбор хороший, но... 1.4 это жесть. Я бы поискал версию пошире (их вроде сняли с производства, но остатки ещё кое-где завалялись).
    Либо, как вариант, Larsen TT eXC 1.9 - по свойствам и характеру шина очень похожа.

    На Flyweight лично не ездил, отзывы можно поискать в облегчайзинговой ветке.

  3. #3

    По умолчанию

    Рассматривал такой вариант,флайвейт назад,мимо вперед и все же думаю 1.9 взять,но не окажется ли мимо уже флай вейта при той же толщине?
    dom1n1k, спасибо за дельный ответ!

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,640
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Катал на обоих. По твердым грунтам флавейт катит волшебно, мимошка 1.9 тоже хороша, но на заднем колесе за 500-1000км. асфальта быстро износилась примерно вполовину. Поэтому ставил вперед мимо назад флавейт, еще на мокрых поверхностях мимо лучше держит.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  5. #5

    По умолчанию

    Кстати да, Мимо сзади изнашивается заметно быстрее чем спереди - поэтому надо иногда менять местами.

  6. #6

    По умолчанию

    Максис самая убогая резина которой я пользовался. Это просто г....о вся лайтовая колется даже стеклышками мелкими и камушками с обочины, а толстая весит столько что страшно.

  7. #7

    По умолчанию

    DjSly
    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Я сезон проездил на Larsen Mimo eXC 1.9
    ...
    на удивление у меня почти не колятся.
    Лайтовая версия, 390 гр/шт. Один раз за сезон, кажется, было. Причем случилось это в кушерях со степными колючками - было бы удивительнее, если бы там они не прокололись

    А раньше у меня был Maxxis Larsen Oriflame - тот да, кололся как за здасьте, напропалую. Это я к тому, что такие смелые обобщения, как правило, неверны.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Лайтовая версия, 390 гр/шт.
    Это со стальным кордом вес?

  9. #9

    По умолчанию

    Разве бывают покрышки со стальным кордом и таким весом? И вообще бывают стальные "лайтовые" версии?
    Нет, кевларовая серии eXCeption. Производитель заявлял 375, в реальности получилось 390.
    Можно конечно найти еще легче, но то уже не лайт, а гей-лайт

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjSly Посмотреть сообщение
    Максис самая убогая резина которой я пользовался.
    Максис самая лучшая резина которой я пользовался.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)