в чем различия систем задних амортов ? (рычаги)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: в чем различия систем задних амортов ? (рычаги)

  1. #1

    По умолчанию в чем различия систем задних амортов ? (рычаги)

    там однорычажки, двух\трех\четырех. впп, ай-драйв и другие.
    кроме вариаций раскачивания велосипеда при педалировании что еще их различает ?

  2. #2

    По умолчанию

    pedal-kickback. Работа подвески при торможении.
    Если кикбек можно сделать нормальным и на однорычажке, то заставить её работать при заблокированном заднем колесе невозможно.

  3. #3
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,188
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    Ищи в тырнете статью "Эволюция по Байквину". Там кое-чего разжевано =)

    ---------- Добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:50 ----------

    Собственно, вот:
    http://www.velomania.ru/2008/03/10/j...bajjkvinu.html
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  4. #4

    По умолчанию

    количество подшипников их различает....

  5. #5

    По умолчанию

    Однорычажка это линейная работа, отказ работы при блокированном тормозе, прочность и простота.
    Четырехрычажка - не блокируется, большая раскачка.
    http://polezno.net/stati/zadnie-podv...losipedov-vps/
    вот тут впринципе все понятно написано.

  6. #6
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,035

    По умолчанию

    "Full Control System – это активная подвеска, использующая промышленные (серийные) подшипники в оси вращения подвески. Такая подвеска реагирует на неровности дороги при минимальном влиянии на работу трансмиссии."

    "Настоящая четырехрычажная подвеска VPS.
    Настоящая четырехрычажная подвеска является основой развития подвесок FSR (Horst Link). В данных подвесках используются закрытые подшипники во всех шарнирах, что обеспечивает продолжительный срок работы и легкость ее обслуживания. В шарнирах настоящей четырехрычажной подвески используются подшипники увеличенного диаметра, способные выдерживать большую нагрузку и увеличивают торсионную жесткость рамы."

    Это по ссылке. ИМХО - бред рябой кобылы.
    Тип подвески и тип подшипников - вообще никак не связанные друг с другом вещи.
    Читать можно до фразы "Настоящая четырехрычажная подвеска VPS".
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    В шарнирах настоящей четырехрычажной подвески используются подшипники увеличенного диаметра,
    действительно бред.
    но оно и понятно, щас из за патентных отчислений, мало кто делает 4 рычажки.
    почти все стали 4 рычажками называть 1 рычажку с доп линками.
    хотя разница не в количестве линков-размере подшипников, а в их(линки-подшипники) расположении.
    а подшипники большего размера не влияют на работу, тока на износ.
    имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.

  8. #8

    По умолчанию

    основное различие подвесок - это сжатие амортизатора в зависимости от сжатия подвески (прогрессия/регрессия и.т.п.) и реакция подвески (разжатие, сжатие, никакое) на педалирование/натяжение цепи.
    также есть еще реакция подвески на торможение, но она актуальна только для больших ходов подвески.
    это ВСЕ. дальше работают маркетологи.
    в любой системе можно сделать как говно, так и конфетку взаиморасположением линков.
    системы где слабая реакция подвески на натяжение цепи, больше раскачиваются, но зато нет отдачи в педали при работе подвески, и наоборот. мне больше нравится наоборот )) обычно это впп или однорычажки в высоким основным шарниром.

  9. #9

    По умолчанию

    Немного не в тему: К велосипеду никто еще активную подвеску (амморт) с электронным управлением не прикрутил?

  10. #10

    По умолчанию

    а пропедаль что такое ?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 10:55
  2. Колени. Кто чем лечится?. .
    от Energizer в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.08.2011, 00:08
  3. В чем различие между V-brake и дисковыми тормозами?
    от WC2010 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 10:21
  4. А велосипеды STELS чем плохи?
    от Apogee в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 153
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 01:20
  5. Чем Отличается Применение Задних Переключателей
    от eXeC001er в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 23:17