там однорычажки, двух\трех\четырех. впп, ай-драйв и другие.
кроме вариаций раскачивания велосипеда при педалировании что еще их различает ?
там однорычажки, двух\трех\четырех. впп, ай-драйв и другие.
кроме вариаций раскачивания велосипеда при педалировании что еще их различает ?
pedal-kickback. Работа подвески при торможении.
Если кикбек можно сделать нормальным и на однорычажке, то заставить её работать при заблокированном заднем колесе невозможно.
Ищи в тырнете статью "Эволюция по Байквину". Там кое-чего разжевано =)
---------- Добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:50 ----------
Собственно, вот:
http://www.velomania.ru/2008/03/10/j...bajjkvinu.html
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
Однорычажка это линейная работа, отказ работы при блокированном тормозе, прочность и простота.
Четырехрычажка - не блокируется, большая раскачка.
http://polezno.net/stati/zadnie-podv...losipedov-vps/
вот тут впринципе все понятно написано.
"Full Control System – это активная подвеска, использующая промышленные (серийные) подшипники в оси вращения подвески. Такая подвеска реагирует на неровности дороги при минимальном влиянии на работу трансмиссии."
"Настоящая четырехрычажная подвеска VPS.
Настоящая четырехрычажная подвеска является основой развития подвесок FSR (Horst Link). В данных подвесках используются закрытые подшипники во всех шарнирах, что обеспечивает продолжительный срок работы и легкость ее обслуживания. В шарнирах настоящей четырехрычажной подвески используются подшипники увеличенного диаметра, способные выдерживать большую нагрузку и увеличивают торсионную жесткость рамы."
Это по ссылке. ИМХО - бред рябой кобылы.
Тип подвески и тип подшипников - вообще никак не связанные друг с другом вещи.
Читать можно до фразы "Настоящая четырехрычажная подвеска VPS".
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
действительно бред.
но оно и понятно, щас из за патентных отчислений, мало кто делает 4 рычажки.
почти все стали 4 рычажками называть 1 рычажку с доп линками.
хотя разница не в количестве линков-размере подшипников, а в их(линки-подшипники) расположении.
а подшипники большего размера не влияют на работу, тока на износ.
имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.
основное различие подвесок - это сжатие амортизатора в зависимости от сжатия подвески (прогрессия/регрессия и.т.п.) и реакция подвески (разжатие, сжатие, никакое) на педалирование/натяжение цепи.
также есть еще реакция подвески на торможение, но она актуальна только для больших ходов подвески.
это ВСЕ. дальше работают маркетологи.
в любой системе можно сделать как говно, так и конфетку взаиморасположением линков.
системы где слабая реакция подвески на натяжение цепи, больше раскачиваются, но зато нет отдачи в педали при работе подвески, и наоборот. мне больше нравится наоборот )) обычно это впп или однорычажки в высоким основным шарниром.
Немного не в тему: К велосипеду никто еще активную подвеску (амморт) с электронным управлением не прикрутил?![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)