Велопробег Милан - Санкт-Мориц - Инсбрук в августе-сентябре
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Велопробег Милан - Санкт-Мориц - Инсбрук в августе-сентябре

  1. #1

    По умолчанию Велопробег Милан - Санкт-Мориц - Инсбрук в августе-сентябре

    Планирую велопоход через Альпы в августе-сентябре.

    Маршрут следующий: старт в Милане (Италия), далее на север вдоль озера Pionella del Lario на Санкт-Мориц (Швейцария) и по долине реки Инн на северо-восток в Австрию и финиш в Инсбруке (Австрия). Всего 350 км. Почти всё - по горам.
    Маршрут на GPSies
    Маршрут на maps.google.com

    Перемещение по дорогам общего пользования внизу долины и велодорожкам на склонах в зависимости от настроения, самочуствия и.т.д. Я не шоссейник и всё время ехать по асфальту я не захочу. Как минимум в Швейцарии на этом маршруте будут цивильные грунтовые велодорожки в стороне от главной дороги в долине, но во многих местах они идут по верхам.

    Оценка собственных сил - 50 км/день в среднем для указанного маршрута. Это где-то 8 часов езды в день.

    Ночёвки - в кемпингах или гостиницах в зависимости от погоды и того, что на месте будет и сколько это будет стоить. Заранее жильё в местах стоянки вдоль маршрута бронировать не буду. Это бесмыссленно.

    Прилететь можно напрямую в Милан, возвращаться в Россию лучше из Мюнхена.
    Авиаперелёты для Москвы (Москва-Милан и Мюнхен-Москва) достаточно дешевы (EUR 250-300). Но это без учета провоза велосипедов.

    В составе компании пока один человек - я. Ищу других.
    Последний раз редактировалось sabakka; 05.08.2011 в 18:14.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sabakka Посмотреть сообщение
    Всего 350 км. Почти всё - по горам.
    Маршрут на GPSies
    .
    Почти весь маршрут равнинный, кроме подъема на Passo del Maloja. Все остальное это плоская (но красивая) дорога вдоль Лаго ди Комо и длиинный пологий спуск вдоль речки до самого Иннсбрука. Горы будут. Но они будут сбоку
    50 км на таком спуске проходится за пару часов, это если совсем никуда не спешить. Что будете делать остальные 6 часов из 8?

    Австрийский городок Ландек вы хотите объехать по тоннелю. Зачем? Есть же нормальная дорога.
    wbr, Andrey

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sentier Посмотреть сообщение
    Почти весь маршрут равнинный, кроме подъема на Passo del Maloja.
    Во-первых равниность маршрута зависит от того по какой дороге ехать: по асфальтированной автодороге в долине или грунтовым велодорожкам на склонах. Естественно, они будут не на всём протяжении.
    Во-вторых, возможно, регулярные перепады +/- 200 м. на 5 км. пути для вас это уже равнина.

    Цитата Сообщение от sentier Посмотреть сообщение
    Все остальное это плоская (но красивая) дорога вдоль Лаго ди Комо и длиинный пологий спуск вдоль речки до самого Иннсбрука. Горы будут. Но они будут сбоку
    50 км на таком спуске проходится за пару часов, это если совсем никуда не спешить. Что будете делать остальные 6 часов из 8?
    Не будет там сплошого спуска. В прошлом году я был в этих местах и у меня был день покататься там на велосипеде. Я проехал участок Цернец-Мартина (50 км) в основном по велодорожке пролегающей по северным склонам долины (пока она не закончилась у Рамоша). На участке Лавин-Рамош были указанные мной регулярные перепады +/- 200 м. на 5 км.

    А вообще у меня небольшой опыт горных велопоходов, и я просто разделил то, что могу осилить в день в Мещёре по лесам и пескам (и плюс по шоссе процентов 20) на 2, получилось 50 км.

    Цитата Сообщение от sentier Посмотреть сообщение
    Австрийский городок Ландек вы хотите объехать по тоннелю. Зачем? Есть же нормальная дорога.
    То, что я дал по ссылке - это ещё не готовый маршрут.[COLOR="Silver"][COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено в 03:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:42 ----------

    Теперь по-подробнее.

    Маршрут

    Собственно маршрут уже был дан выше. Осталось только объяснить свой выбор.

    1. Маршрут преимущественно горный и проложен по очень живописной местности: вдоль озера Комо на итальянской стороне, далее через перевал Малоя (1800 м) и долине горной реки Инн в Швейцарии и Австрии. Эта местность почти не затронута сельским хозяйством и промышленностью, это - курортный регион, для чего тут выстроена серьёзная инфраструктура, но она совершенно не портит его облик.
    В этой части Альп расположены курорты Лаакс, Санкт-Мориц, Давос, Скуоль, Замнаун, Ишгль, Инсбрук, Зельден и др. Швейцарцы возят по региону старпёров на панорамных поездах "Ледниковый Экспресс", "Экспресс Бернина" и "Звезда Энгадина" по железным дорогам, проложенным через горы серпантинами, через тоннели, а также по мостам и виадукам за кучу франков. Но смотреть на это всё из поезда как-то не так интересно.

    2. Три страны: Италия, Швейцарии и Австрия. Очередная страна - новая культура. В Италии будет время посмотреть Милан, в Швейцарии маршрут проходит через Энгадин - регион с ретороманским населением, а там всё сильно отличается от культуры германоязычных регионов Швейцарии: язык, архитектура, кухня и.т.д. В Австрии маршрут идёт через Тирольские Альпы и заканчивается в столице Тироля (и ныне горнолыжном курорте) - Инсбруке.

    3. В то же время маршрут не слишком сложный. За исключением подъема на перевал Малоя (подъём на 1800-250=1550 метров за 38 км пути) в районе Итало-Швейцарской границы, остальной путь будет достаточно простым: ровный участок от Милана до перевала и спуск от перевала до Инсбрука с чередованием несложных подъёмов и спусков. Можно периодически сворачивать с главной автодороги на грунтовки и мелкие дороги на склонах. Это сделает маршрут посложнее и интереснее.

    4. Отличная транспортная инфраструктура. Главная автодорога вдоль долины реки Инн плюс большое количество мелких дорог на склонах. Часть из них универсальные и используются для сообщения с мелкими городками на склонах гор, часть - специальные велосипедные. Асфальт и хорошие грунтовки (в т.ч. с водостоками). В случае необходимости любой участок можно проехать на автобусе, в которых можно без проблем перевозить велосипед (в спец. прицепе или карманах на корпусе). Между Санкт-Морицем и Скуолем ходят поезда.

    5. Большое количество гостиниц и кемпингов, а также кафе и ресторанов. Гостиницы тут, правда, дорогие: около CHF 100 за ночь. Но даже в самом маленьком городишке из пары сотен жителей будет как минимум одна гостиница и ресторан. Причём всё на высоком уровне. Вообще здесь качество подобных заведений от размеров городка зависит мало. От этого зависит только их количество. Всё это означает, что у велопутешественника, где бы он не остановился, не будет болеть голова о том, где переночевать или поесть.

    Возможные изменения маршрута

    Предложение 1. Возможен перенос конечно точки маршрута в Мюнхен.

    - Вариант а. Поворот на Мюнхен после Инсбрука. Это плюс 150 км, но уже по равнине. Также экономия на авиабилетах EUR 100-150. Плюс один день.
    - Вариант б. Поворот на Мюнхен после Имста без посешения Инсбрука. Это плюс 100 км, но уже по равнине. Также экономия на авиабилетах EUR 100-150.

    Предложение 2. Возможен перенос стартовой точки маршрута в Геную к морю. Т.е. плюс ещё 130 км.

    Можно предлагать свои варианты по изменению маршрута, но
    - варианты с укорочением маршрута не привестствуются. Хотя ничто не мешает вам присоединиться или отделиться от группы где вам будет угодно на маршруте.
    - варианты с изменением направления с севера на юг не приветствуются так как немецкая и австрийская визы тяжелее даются.

    График
    Будут только временные рамки для всего путешествия, которые ещё не установлены. Билеты не куплены, гостиницы ещё не забронированы.
    Не будет никакого графика перемещений.
    Во-первых, тяжело заранее определить сколько ты сможешь проехать за день, особенно по горной местности. Переоценка километража приведёт в лучшем случае к тому, что придётся брать транспорт. Общественный транспорт тут перестаёт ходить довольно рано (в 20:30), а такси (да ещё и для провоза велика) обойдётся очень дорого. Недооценка приведёт к потере времени.
    Во-вторых, любой граффик - это напряг. А я собираюсь отдыхать.
    Место очередной ночёвки будем выбирать максимум за день.
    Я думаю, что 9 дней для 400 км маршрута будет вполне достаточно. Это без учета дней, потраченных не на велопробег. Срок 9 дней взят исходя из оцениваемой скорости в 55 км/день + два дня запасных.

    Жильё

    Будет ночёвка (или две) в Милане и скорее всего одна в Инсбруке. В гостиницах, разумеется.
    Стартовать собираюсь самое раннее на следующий день после прилёта. Если прилёт утром или днём, то первый день лучше потратить на то, чтобы посмотреть город, затем заночевать и стартовать на следующий день. Если прилёт вечером - заселиться в гостиницу, на следующий день ехать смотреть город, а стартовать ещё через день. В последнем случае получатся 2 ночёвки.
    Также желательно посмотреть Инсбрук, или хотя бы заночевать перед возвращением.

    На маршруте ночевки могут быть в кемпингах или гостиницах. Об этом лучше договориться заранее, так как предпочтения и бюджет у разных людей могут оказаться разными.
    Если погода будет нормальная, то меня устроит вариант с половиной (можно менее, но не более) всех ночёвок в гостиницах. Естественно, надо быть готовым к тому, что в случае непогоды придётся ночевать в гостинице.

    Питание

    Обед или ужин в среднем обойдётся EUR 30. Завтрак EUR 10-15.
    Если закупаться в магазинах и готовить в кемпингах, то можно уложиться EUR 30 на человека в день.

    Трансфер

    Самые дешевые авиаперелёты (с пересадками) Москва - Милан и Инсбрук - Москва с учётом перевоза велосипедов будут стоить EUR 450-500.
    Самые дешевые авиаперелёты (с пересадками) Москва - Милан и Мюнхен - Москва с учётом перевоза велосипедов будут стоить EUR 300-350.

    Визы

    Визу для указанного маршрута нужно получать в консульстве Италии. А это очень хорошо, так как итальянцы не выносят мозг заявителям требованиями предоплаты всех мест пребывания и факсов из гостиниц с подписями и печатями.

    Общий бюджет

    Всего получается 11 дней: 7 дней на велопробег (350 км / 50км/день = 7 дней), 2 дня запасных (на случай более медленного, чем ожидалось, темпа или желания отдохнуть от велосипедизма денёк) 1 день на Милан, 1 день на Инсбрук. Всего 10 ночёвок.

    Примерно EUR 1200 - EUR 1575.

    Транспорт (весь): EUR 450 - EUR 500
    Питание (кафе и магазины 50/50): 11 дней x (EUR 60 + EUR 30) / 2 = EUR 495
    Жильё:
    - гостиницы в Милане и Инсбруке EUR 50 + EUR 50 = EUR 100
    - гостиницы и кемпинги (0/100 - 50/50) 8 x EUR 20 - 8 x (EUR 100 + EUR 20) / 2 = EUR 160 - EUR 480

    Варианты:

    Если ехать до Мюнхена после Инсбрука, то сумма будет чуть больше: плюс пара дней пути (150 км / 75 км/день = 2 дня) с питанием и жильём (плюс EUR 130-200), но дешевле авиабилеты (минус EUR 100-150). День на осмотр Инсбрука меняем на день осмотра Мюнхена.

    Если ехать до Мюнхена вместо Инсбрука сразу после Имста, то это плюс один полный день пути (100 км по равнине) (плюс EUR 65-100) и экономия на авиабилетах (минус EUR 100-150).
    Последний раз редактировалось sabakka; 21.08.2011 в 00:01. Причина: вариант с Мюнхеном

  4. #4

    По умолчанию

    Ваш маршрут удивительно совпадает с "Дорогой Замков"
    по пути сможете посетить аж! Девять штук.
    Вот их сайт
    http://www.burgencard.at/
    Мне повезло и я смог их практически
    все посмотреть, за 4 поездки в различные времена года.
    ИМХО. Самый красивый замок Тарашп,
    немного его описания в отчете
    http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=25087&st=40
    есть они и в фильмах, только надо порытся немного в архиве
    http://irbes7.rutube.ru/movies

    post-7442-1254588705.jpg
    Последний раз редактировалось irbes7; 11.08.2011 в 22:02.

  5. #5

    По умолчанию

    Там рядом с каждым вторым городком есть замок на холме. Но у меня в ту поездку не было времени их посмотреть. Собираюсь сделать это сейчас.

  6. #6

    По умолчанию

    Да, для первого раза поездка по Свисляндии насыщенная получилась,
    жаль что к Скуэлю не по пой стороне ехал.
    ЗЫ:
    Из Имста дорога в Инсбрук (да и сам город) не интересная.
    Поднимайся на верх(север), прокатись в сказочный замок Нойшванштайн,

    800px-Neuschwanstein_castle.jpg

    далее Гармиш-Мюнхен (авиабилеты дешевле, чем из Инсбрука)
    ЗЫ:
    В тоннель конечно же не надо, да и длинный он очень - Ландек оч красивый городок.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от irbes7 Посмотреть сообщение
    далее Гармиш-Мюнхен (авиабилеты дешевле, чем из Инсбрука)
    Ещё плюс 150 (с Инсбруком) или 100 (без Инсбрука) км по равнине. 4-я страна, ещё один большой город и экономия EUR 100-150 на авиабилетах. Заманчиво. Надо подумать. Но Инсбрук хотелось бы посетить.

    Цитата Сообщение от irbes7 Посмотреть сообщение
    В тоннель конечно же не надо, да и длинный он очень - Ландек оч красивый городок.
    Никаких тоннелей. Да туда и не пустят.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sabakka Посмотреть сообщение
    Ещё плюс 150 (с Инсбруком) или 100 (без Инсбрука) км по равнине. 4-я страна, ещё один большой город и экономия EUR 100-150 на авиабилетах. Заманчиво. Надо подумать. Но Инсбрук хотелось бы посетить.
    Инсбрук - вычеркни, квадратные постройки 70-х годов и автобаны вокруг города.
    Ели уж смотреть Австрийские города- то Зальцбрук и Вену.
    Мюнхен(если еще не видел). Короткий путь заезда в город, с запада- по северу в аэропорт.

    ЗЫ:
    еще о Интерлакенских озерах веловпечатления
    http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic=32838&st=20
    Последний раз редактировалось irbes7; 12.08.2011 в 09:31.

  9. #9

    По умолчанию

    а какие у вас даты? у меня билеты в мюнхен и обратно 27.08-4.09. можно объединиться.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xemul Посмотреть сообщение
    а какие у вас даты? у меня билеты в мюнхен и обратно 27.08-4.09. можно объединиться.
    Диапазон дат с 3 по 18 сентября. Длительность мероприятия - 11-12 дней на всё.

    ---------- Добавлено 23.08.2011 в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение 18.08.2011 было в 23:18 ----------

    Цитата Сообщение от irbes7 Посмотреть сообщение
    Инсбрук - вычеркни, квадратные постройки 70-х годов и автобаны вокруг города.
    Ели уж смотреть Австрийские города- то Зальцбрук и Вену.
    Так и быть: меняю Инсбрук на Гармиш-Патернкирхен и Мюнхен. Кроме того в Мюнхене 17-го числа открывается Oktoberfest 2011.
    Обновляю тему.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 72
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 18:23
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 20:10
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 22:42
  4. Инфа об отдыхе в августе-сентябре
    от zheka007 в разделе Туризм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 20:19