Блокировки с руля - всегда ли возможно?
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Блокировки с руля - всегда ли возможно?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    В поиске
    Адрес
    Москва Подмосковвье Близко и Далеко
    Сообщений
    31

    По умолчанию Блокировки с руля - всегда ли возможно?

    Все привет!

    Сорри - если нблю. С наскоку решить вопрос не получилось - поэтому пишу.

    Допустим есть вилка

    или задний амор


    Видно что у них есть функция блокировки

    Вопрос как сделать так что бы эти функции блокировок были доступны удаленно (с руля) на вот на этом байке



    С руля уходит 6 линий - 2 переклюки + 2 тормоза + 2 блокироки

    Какой ключевой функцией должна обладать вилка поддерживающая удаленную блокироку?

    Заранее благодарен за развернутый ответ

  2. #2

    По умолчанию

    За каким собственно чёртом блокировки на руле то? Блокировать вилку это ещ ладно, но аморт...Повесные рамы обладают, как мне кажется, одним важным отличием от хардтейлов (а блокируюя аморт мы же делаем хардтейл типо). Рама подвеса, а точнее задняя её часть, специально рассчитывается таким образом, чтобы работать в паре в амортом. Если же аморт заблочен, на свингарм будет идти чрезмерные усилия, даже если ехать по плоскачу. На мой взгляд, надо просто аморт с пропедалем пихнуть, и качать у себя любимого частоту каденса, а не блочить аморты да ещё и с руля. С вилкой ситуация получше, но тоже желательно, чтобы если есть блокировка, то есть и порог пробоя её, или терралоджик вообще (приминительно к фоксам конечено). Я тоже интерисовался возможностью сделать на вилку удалённую блокировку (обычная же есть). Так вот знающие люди подсказали, что чтобы такое присобачить, надо либо чё то колхозить (а колхоз на вилке за почти шутку зелени как то не очень)), либо забить и катадзэ дальше.
    Подумай надо этим...на досуге)

  3. #3
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от le-lexus Посмотреть сообщение
    надо просто аморт с пропедалем пихнуть
    в джениус?? ха-ха

    HOTDOC, на сабже уже установлена манетка, позволяющаяя лочить и вилку и аморт, вилка должна поддерживать удаленную блокировку. т.е. если покупать вилку, надо смотреть, чтоб она блочилась не крутилкой на ноге а выносной манеткой.

  4. #4

    По умолчанию

    для этого нужны изначально заточенный под удаленный локаут вилки и аморты, с теми что на рисунке ничего не получится

  5. #5
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TuristOzz Посмотреть сообщение
    для этого нужны изначально заточенный под удаленный локаут вилки и аморты, с теми что на рисунке ничего не получится
    Про задний аморт не скажу а вот вилка - я специально недавно рассматривал как сделан ремоут - ничего там особого нет. Таже крутилка на ноге, только ее тросик тянет и на руле хитрый механизмик, по сути - типа редуктора....

    Правда смысла не вижу большого... не каждую же минуту ее включать-выключать.... Ну проедешь лишние 200 метров на разблокированной - эка потеря.....

  6. #6
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    ы.. чет у меня на одном компе 2 первых фото не отобразились...
    про блокировку на тех вилке и аморте, что на фото: у рп23 нет блокировки, только ропедал. у фокса- надо чтоб он изначально был под удалнную блокировку. хотя на ютубе было видео, как переделать обычную под манетку, но это колхоз и я бы не стал этим заниматься

  7. #7
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    В поиске
    Адрес
    Москва Подмосковвье Близко и Далеко
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    похож тему можно считать закрытой

    1. Колхозить вилку стоимостью в 1К$ - не буду - и никому не советую
    2. Пропедал + каденс - это вариант . Только вот с тем что при блокировке армора будет излишнии усилия я наверноее не соглашусь - удары и услилия когда съезжаешь по горной тропе на скорости 60-70 - гораздо сильнее чем когда кочаешь байк на асфальте.
    3. Для меня лично БАЛЬШОЙ загадкой является блокирока НЕ_НА_РУЛЕЙ нафиг она нужна? гнуться чтобы ее включить в горах неудобно и опасно Останавливаться - тоже неудобно и опасно. В чем прикол? Едешь внис на открытых вилках. Прешь вверх - схлопнул (хотябы перед) - всфя энергия на подъем.

    Вообще под мои критерии (которые покачнулись блогадаря le-lexus) фиксация (регулировка обеих подвесок) пока что подходит тока Scott Genius

    А я как то был нацелен на Cube (читай Ghost) или Giant

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HOTDOC Посмотреть сообщение
    гнуться чтобы ее включить в горах неудобно и опасно
    В горах, как раз она и не нужна.
    Блочат обычно, либо при езде по асфальту, либо в адский подъём, когда надо встать на педали.

  9. #9

    По умолчанию

    к тому же чем неровнее подъем, тем меньше на нем нужна блокировка. в большинство подъемов легче ехать на разлоченной подвеске, чем на залоченной.

  10. #10
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    В поиске
    Адрес
    Москва Подмосковвье Близко и Далеко
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Ну я ж в горах не даунхилю Я какраз вкручиваю в адские подъемы
    А они (ну так свезло мне) весьма культурно иъезженны
    Да и асфальтовый туризьм по подмосковью - тоже привлекает (блокировка желательна)

    Похоже готовых байков в блокировками - раз два и обчелся
    С блокировкой спереди еще можно найти а вот что бы полностью похоже только Genius

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Всегда хотел иметь шоссер...
    от BGSM в разделе Мои два колеса
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 21.04.2014, 16:05
  2. Как всегда, лесопед до 13 тыщ))
    от sektor095 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 15:47
  3. велодорожка есть всегда!
    от slovaque в разделе Велосипедное
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 00:25
  4. Ви-брейки, а они всегда кривые ;)
    от ezh в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 18:32