Небольшой тренировочный маршрут.

Города не выбирают, в них живут и умирают, - при всей условности известной максимы — она имеет понятный нормальному большинству
смысл. Бытование наше таково, что мы привязаны не только к данному городу, например к Москве, но и к району где живем или работаем, который
стоит иногда целого города. Если вспомнить, что связность (будь добр, посмотри в словаре!) «любимой» столицы в среднем ниже плинтуса, то мне
лично сгонять на трассу КК в Ромашково получится от силы 2 — 3 раза в сезон, если получиться вообще, а надо, как минимум 2 раза в неделю.
?
Даже ежу, а не только бедному крестьянину понятно, - надо искать, что есть под боком, в шаговой, так сказать доступности - одну остановку на байке.
Ну, от силы, две.
А под боком, случайно оказался, бывший Дворец пионэров.
Правда чуть дальше, на склоне Воробьевых гор была ещё в начале 90-х первая в Москве КК трасса (дорожка то там осталась, хрен с ней сделается) и
нередко приходилась по ней ездить и зимой и летом и в прочие времена года. Но эстетически, как трасса для тренировок, она претит! Ну, жутко не
нравиться! Не только не цепляет, а наоборот, глаза бы её больше не видели! Еще чуть дальше набережная, но там чистый, голый асфальт, море
асфальта, что утомляет.
Кстати, возникает законный вопрос, а какой должна быть трасса для любителей КК и сочувствующих?
Отвечаю, ИМХО: замкнутая (круговая), не слишком запутанная, дабы удержать её изгибы в полу коматозном сознании после рабочего дня, с
разнообразным рельефом и дизайном, местами техничная, местами тягомотная*, не слишком легкая, позволяющая получить хорошую нагрузку, но
доступная многим; при этом достаточно быстрая и безопасная (камни, провалы, зыбучие пески, толпы народа с детьми и собаками, бешеные
мотоциклисты, любители джипов и квадроциклов — не желательны), достаточно светлая, эстетически выверенная, повышающая настроение и желание
тренироваться.
Всякие придирки, типа, а сколько там асфальта и, вообще, каково соотношение грунта, асфальта, песка и глины и перепад высот? - считаю снобизмом и
отметаю с порога!

* Тягуны, как известно, бывают тягомотные и быстромотные. Первые отличаются от вторых тем, что внешность имеют самую заурядную, но они как
будто, посыпаны слоем виртуального песка, снега или просто гудроном намазаны. А вторые, отличаются от первых тем, что они, как будто даже круче
на вид, но драйв дают невъбенный и вкручивать вверх позволяют от души и с ускорением.
Первые оченно полезны для развития силы воли, общей выносливости, крепости квадрицепсов и сердечно-сосудистой системы. А вторые, очевидно,
для обгона, финишного спурта и как протекция от депрессии. Первых должно быть, как минимум 1 (один) штук на трассу, дабы жизнь медом не
казалась. А вторые, это просто подарок судьбы. Феномен сей известен давно и в чем тут дело: в аберрации ли зрения, вудуистких заклинаниях,
геопатогенных ли зонах или в прочих чудесах натуры до сих пор науке не известно. О чем вещал, например, журнал «Техника молодежи» еще много,
много лет назад.

Во дворце есть асфальтовый круг по периметру, его не предлагаю, во первых сплошные лежачие менты, а во вторых, круголять по асфальту — нудно.
Итак, небольшая тренировочная трасса.
Чего нам надо, там есть, а остальное от лукавого.
Большой круг: 2350 — 2370м, малый круг с одним тягомотным тягуном, около 800м (по велокомпъютеру), всего примерно 3150м. Движение по большому
кругу предполагается против часовой стрелки, а по малому по часовой. Впрочем, любителям экзотики закон не писан.
Дабы тренировать усердие и волю имеет смысл выходить на малый круг каждый раз, но можно и после нескольких больших кругов, по желанию. Ежели
времени мало, а согреться хочеться, можно быстро проскочить два, три больших круга, оставив более содержательную часть на ближайший день.
Трасса освещена лишь частично, а посему в темное время свой, личный фонарь, крайне полезен.

Вид сверху на картинке ниже.

Карта: http://maps.yandex.ru/-/CBaIrBj8
Точки на плане чисто технологические, на них можно и нужно, не обращать никакого внимания.

1. Типа старт. JMG_0342

Вид сбоку, справа чуть сзади (на фото не видно) калитка, выходящая на пр. Вернадского и Университетский проспект к светофору.
JMG_0256

— старт и сразу крутой спуск вниз,
скорость внизу ~ 34-38км/ч если не подкручивать. Затем небольшой подъем JMG_0259 (вид назад)

и снова спуск вниз и левее JMG_0261

, JMG_0264


, а затем направо, — внимание! - в конце за кустом, закрытый поворот направо и перекресток (могут быть дети, коляски и собаки на длинном поводке).
2. MG_0269

— перекресток — вперед и вниз — если нет помех, можно втопить от души! Или JMG_0268

— повернуть направо и вверх на малый круг.
3. JMG_0271


JMG_0272

— разгон, небольшой подъем и правее на небольшую грунтовую аллею
JMG_0274

, в конце которой, резкий поворот налево и вверх под острым углом на асфальт
JMG_0277
с небольшим тягуном и поворотом вправо.
4. Еще перекресток
JMG_0281
— налево и вверх,
JMG_0284
— вдоль забора, направо, вираж влево
JMG_0287
и выкатываем на вершину холма
JMG_0289
, JMG_0290
и вниз по асфальту вдоль стадиона, который справа и спортплощадок, которые слева(внимание! - лежачие менты) до поворота на 90 градусов налево вверх в сторону ворот с шлагбаумом
JMG_0293

там сейчас ремонт, но проехать можно
JMG_0295
,
JMG_0297
Продолжение следует...