Как сделать ежедневные поездки по Москве чуть менее кошмарными?
+ Ответить
Страница 1 из 12 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 117

Тема: Как сделать ежедневные поездки по Москве чуть менее кошмарными?

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,097
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию Как сделать ежедневные поездки по Москве чуть менее кошмарными?

    Собственно, имеются в виду те элементарные меры, которые Правительство Москвы обязано предпринимать, но не предпринимает:
    1) Жестоко штрафовать всех водятлов, выезжающих на полосу для общественного транспорта. Вешать больше камер, ставить больше постов ДПС на трассах с выделенной полосой.
    2) Отбирать к чёртовой матери права у водятлов, которые делают номерные знаки непригодными для распознавания автоматическими системами. Нужен закон?! Так примите его, а то что же смелости принимать законы "об экстремизме" хватает, а отбирать права у какого-то древолазного быдла - не хватает? И да, если человек не следит за состоянием номерных знаков - значит, у него не должно быть автомобиля. Никто же без трусов на работу не едет. Так почему водятлы позволяют себе ехать на работу с грязными номерами?
    3) Бухих водятлов лишать прав пожизненно. Если произошёл наезд пьяного водятла без последствий для жизни и здоровья - отправлять на принудительные работы. Если с ущербом для жизни и здоровья - давать срок в 1.5 раза больше, чем трезвому водителю при схожих обстоятельствах.
    4) Больно стучать по мозгам, лишать премий и выносить предупреждения тем ДПС-никам, которые принципиально не останавливают всякие ржавые вонючие корыта по той простой причине, что с их владельцев "взять нечего"
    4) Нещадно штрафовать строительные организации, которые позволяют себе роскошь не мыть колёса грузовиков на выезде со строительных площадок
    5) Аналогично - штрафовать за самосвалы, заполненные больше положенного по нормативам. Из-за таких самосвалов вся Москва усыпана гравием и щебнем, вываливающимся из их кузовов.
    6) Зимой - чистить дороги, а не сыпать на них реагенты тоннами, надеясь на то, что "авось растает"!
    7) Следить за состоянием сливных решёток и канализационных люков: это запросто может угробить человека на велосипеде

    Ну вот вроде всё.
    Никаких велодорожек, парковок и прочей хрени - правительству Москвы, а где-то и правительству страны нужно просто нормально выполнять свои обязанности. И тогда по чистым дорогам с закрытыми люками и полосой для общественного транспорта, где водители ведут себя адекватно и осторожно - будет приятно и удобно ездить на велосипеде.

    Примечание: ВОДЯТЕЛ - это особо хитрож*пый (шашечник, любитель покататься по специальной полосе "для VIP" и проч.) и/или бухой и/или каким-либо другим образом неуважающий закон и других участников ДД водитель транспортного средства повышенной опасности - автомобиля.
    Последний раз редактировалось ГанцАккерман; 09.12.2014 в 20:53.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Собственно, имеются в виду те элементарные меры, которые Правительство Москвы обязано предпринимать, но не предпринимает:
    1) Жестоко штрафовать всех водятлов, выезжающих на полосу для общественного транспорта. Вешать больше камер, ставить больше постов ДПС на трассах с выделенной полосой.
    2) Отбирать к чёртовой матери права у водятлов, которые делают номерные знаки непригодными для распознавания автоматическими системами. Нужен закон?! Так примите его, а то что же смелости принимать законы "об экстремизме" хватает, а отбирать права у какого-то древолазного быдла - не хватает? И да, если человек не следит за состоянием номерных знаков - значит, у него не должно быть автомобиля. Никто же без трусов на работу не едет. Так почему водятлы позволяют себе ехать на работу с грязными номерами?
    3) Бухих водятлов лишать прав пожизненно. Если произошёл наезд пьяного водятла без последствий для жизни и здоровья - отправлять на принудительные работы. Если с ущербом для жизни и здоровья - давать срок в 1.5 раза больше, чем трезвому водителю при схожих обстоятельствах.
    4) Больно стучать по мозгам, лишать премий и выносить предупреждения тем ДПС-никам, которые принципиально не останавливают всякие ржавые вонючие корыта по той простой причине, что с их владельцев "взять нечего"
    4) Нещадно штрафовать строительные организации, которые позволяют себе роскошь не мыть колёса грузовиков на выезде со строительных площадок
    5) Аналогично - штрафовать за самосвалы, заполненные больше положенного по нормативам. Из-за таких самосвалов вся Москва усыпана гравием и щебнем, вываливающимся из их кузовов.
    6) Зимой - чистить дороги, а не сыпать на них реагенты тоннами, надеясь на то, что "авось растает"!
    7) Следить за состоянием сливных решёток и канализационных люков: это запросто может угробить человека на велосипеде

    Ну вот вроде всё.
    Никаких велодорожек, парковок и прочей хрени - правительству Москвы, а где-то и правительству страны нужно просто нормально выполнять свои обязанности. И тогда по чистым дорогам с закрытыми люками и полосой для общественного транспорта, где водители ведут себя адекватно и осторожно - будет приятно и удобно ездить на велосипеде.

    Примечание: ВОДЯТЕЛ - это особо хитрож*пый (шашечник, любитель покататься по специальной полосе "для VIP" и проч.) и/или бухой и/или каким-либо другим образом неуважающий закон и других участников ДД водитель транспортного средства повышенной опасности - автомобиля.
    1.А ведь на велосипеде по этим полосам тоже нельзя. Удобно, конечно, понимаю - сам езжу, когда на велике. Но призыв к суровости в этом контексте звучит забавно.
    2.Бывают дни, когда для обеспечения читаемости водитель должен каждые 5 минут останавливаться и проверять - не налипли ли на номера реагенты. Нереально - не в Испании живем...
    4.А еще ДПС-ники смотрят на меня, как на стеклянного, когда я на велике - знают, что в этом случае даже прав с меня потребовать не могут. Их и за это премии лишать? Да еще нужна ли им та премия - полагаю, им и без нее хорошо.
    5.Это больше дорожники при всяких ремонтах камешки любят разбрасывать. На машине можно запросто попортить лобовое, а на велике...и думать не хочется.
    6.Без реагентов даже миллионная армия киргизов, долбящих наледь, не поможет, увы - через короткое время все опять обмерзнет. В прошлом году на Ленте было интервью по поводу реагентов. Так вот эколог рассуждал о вреде для птичек и для обуви, автодилер - для машин, а специалист произнес волшебное словосочетание "тормозной путь" и вспомнил про резкую зависимость статистики ДТП (в том числе со смертями и травмами) от этого параметра. Еще бабушки всякие любят на льду шейку бедра ломать, она у них потом уже не срастается по причине возраста. Но птички и эстетика, конечно, важнее - понимаю.
    7.Решетки да, неплохо бы поменять. Где-то на велодорожке видел мелкие.
    Последний раз редактировалось cons; 09.12.2014 в 21:38.

  3. #3

    По умолчанию

    3) Бухих водятлов лишать прав пожизненно. Если произошёл наезд пьяного водятла без последствий для жизни и здоровья - отправлять на принудительные работы. Если с ущербом для жизни и здоровья - давать срок в 1.5 раза больше, чем трезвому водителю при схожих обстоятельствах.
    Вот с этим полностью согласен.
    4) Больно стучать по мозгам, лишать премий и выносить предупреждения тем ДПС-никам, которые принципиально не останавливают всякие ржавые вонючие корыта по той простой причине, что с их владельцев "взять нечего"
    По этой же причине они не останавливают меня
    правительству страны нужно просто нормально выполнять свои обязанности
    Мне кажется задача государства - воспитание гражданина. И не столько репрессивными мерами, сколько воспитательно-пропагандистскими. Государство никогда не сможет за всеми убрать экскременты. Это же как с грудничком - можно бегать за ним с тряпкой и подтирать, а можно научить пользоваться горшком.

    ---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:58 ----------

    ГанцАккерман у тебя кстати два 4) пункта.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Собственно, имеются в виду те элементарные меры, которые Правительство Москвы обязано предпринимать, но не предпринимает:...
    Ты чего такой агрессивный? Бабы что ли не дают?

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,097
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    .А ведь на велосипеде по этим полосам тоже нельзя
    Официальная позиция ГИБДД Москвы однозначна: можно. Это уже 100 раз здесь обсуждали. Если вас сшибёт автобус на этой полосе - вы конечно будете неправы. Но это ж каким надо быть нерасторопным и заторможенным, чтобы под автобус влететь.

    должен каждые 5 минут останавливаться и проверять
    Реагенты никого не волнуют. Надо, чтобы номер читался. Если номер такой липкий, что реагенты его до нечитаемости каждые 5 минут доводят - то да, нужно вот так часто протирать. А лучше просто номерную табличку поменять на грязеотталкивающую

    а специалист произнес волшебное словосочетание "тормозной путь"
    В последнее время стараюсь чаще выбираться на тротуар, иначе у меня уже повсюду начинают подшипники сыпаться, задолбало. Получается, на тротуаре то ли реагенты другие, то ли... Трудно даже представить, в чём коренное отличие, но почему-то на тротуарах нет мазутно-чёрной грязевой жижи, а вот дороги просто плавают в ней.
    Насчёт статистики - слабо верится. Потому что на сухих дорогах бьются часто, и с реагентами ничуть не реже. По-моему единственный тип погоды, который обеспечивает безопасность на дорогах - это сильный снегопад. Все сразу начинают ехать в пределах 60 км/ч, а иногда и в пределах 5-ти - и вот тогда-то лепота наступает: ДТП сплошь ультрамелкие, а то что их много - да пусть хоть все бамперы себе погнуть, лишь никого не калечили и сами не убивались вусмерть.

    ---------- Добавлено в 03:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:17 ----------

    Ты чего такой агрессивный? Бабы что ли не дают?
    Не, хочется просто взять дробовик и раскроить череп очередному умственному инвалиду в консервной банке. Но поскольку я человек интеллигентный - для начала просто поднимаю вопрос на форуме велосипедистов. А ты чего тут делаешь, похож вроде на буйного автомобилиста, а форум про велосипеды?

    ---------- Добавлено в 03:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:19 ----------

    По этой же причине они не останавливают меня
    У ДПС-ников просто очень странные представления о ПДД. Уверяю, что если бы Вы ездили по МКАД или ТТК - сталкивались бы с их повышенным вниманием постоянно. Просто они почему-то считают единственным достойным их внимания нарушением со стороны велосипедиста - выезд на автомагистраль. Но уж как стопанут (а делают они это довольно-таки опасным образом, я один раз вообще чуть в отбойник не улетел) - пиши пропало: отнимут минимум 30 минут времени на разглагольствования, а ещё вполне реально могут впаять штраф.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для bandito
    Байк
    Merida Silex 6000; Карбоновый китаец 29"; Rocky Mountain Altitude 750MSL; ФЭТ Salsa Mukluk.
    Адрес
    г. Королев
    Сообщений
    7,772

    По умолчанию

    А что делать с достопочтенными пешеходами, которые последнее время страх потеряли напрочь. Прут по зебре на красный будто-то в танке, умудряются перебегать шестиполосное шоссе прямо под наземным переходом. Особое усердие в этих попытках по моим наблюдениям проявляют люди старшего поколения женского пола. Регулярно наблюдаю картину массового мигрирования тел по зебре на красный на переходе около ВДНХ(рядом со станцией монорельсовой дороги).
    P.S. Я не автолюбтель.

  7. #7
    89645874322 Аватар для RoadVulpes
    Байк
    Сима,Ланик,Лис Домино,Гарик-Канарейка,Серебристый,Пантера
    Адрес
    Солнцево...
    Сообщений
    13,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    . Нужен закон?! Так примите его,
    Чего ж они закон против самих себя-то будут принимать!..
    Водятлы да, что-то бепредел какой-то, то и дело совершают обгон или просто едут по выделенке, и поосторожней в "карманах", не заезжайте туда, - не далее как вчера от меня на расстоянии ..... да на никаком расстоянии, просмчался один в кармане, чуть ни снес. Случай с Ваской вспомнился тут же, - больше в карманы я ни лапой.

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    а состоянием сливных решёток и канализационных люков: это запросто
    Очень много открытых люков, да! Если проехать по дороге от Киевки до Калужки мимо Хованского кл-ща, - так там редко вообще есть люк с решеткой!

    ---------- Добавлено в 06:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:09 ----------

    Цитата Сообщение от cons Посмотреть сообщение
    на велосипеде по этим полосам тоже нельзя.
    С чего взял? если иметь в виду, что вел - транспортное средство, то формально да, - но были, вроде, поправки относительно велосипедистов, если нет велодорожки.

    Цитата Сообщение от cons Посмотреть сообщение
    водитель должен каждые 5 минут
    А я помню еще те времена далекие, советские, когда было пофиг, каждые или не каждые 5 минут водитель обязан, - номера должны были быть читаемымы, а как водитель этого достигает, это его проблемы. Помню, какой это был для отца всегда напряг, - следить за номерами, штраф был большим, а после пары нарушений прав бы он лишился.
    Почему сейчас можно ездить с фиговыми листочками на номере, с газеткой и так далее, я не в курсе, но, как сказал гениальный поэт, "если звезды зажигают - это кому-нибудь нужно!".

    Цитата Сообщение от cons Посмотреть сообщение
    ДПС-ники смотрят на меня, как на стеклянного, когда я на велике - знают, что в этом случае даже
    Ничего подобного! Просто тебе везло, у ДПСников были дела поважнее, - а вот меня останавливают и штрафуют по полной!
    Если нет паспорта (у меня всегда с собой, но я просто спросила, а что было бы), могут задержать на сколько-то до выяснения , установления личности. Первый раз - Предупреждение, второй раз - штраф, и немалый сейчас.

    ---------- Добавлено в 06:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:19 ----------

    Цитата Сообщение от cons Посмотреть сообщение
    .Без реагентов даже миллионная армия
    Согласна! Без реагентов вообще труба! И если честно, мне больше жаль свое здоровье, ежели велосипед. Вел всегда можно возродить (или почти всегда), - с собственной жизнью не так всё просто.

    ---------- Добавлено в 06:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:21 ----------

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    . Но уж как стопанут (а делают они это
    Нормально они "стопанут", - смотреть надо - они поднимают жезл не прямо впритык к твоему носу.


    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    нарушением со стороны велосипедиста - выезд на автомагистраль.
    Как раз именно сам выезд их не волнует. Они штрафуют только непосредственно на АМ. К примеру, - езжу от своей подруги по МКАД, самое удобное, - так вот на выезде от Теплого Стана (где Лейпциг) всегда стоит ДПСник, у него даже будочка там есть, - никогда не останавливал. Формально если - то за что? Я пока НЕ на МКАД, а только на дорожке, соединяющей Теплостанский пр-д и МКАД. А вот когда я уже буду на МКАД (а другого пути с той дорожки нет) - то это уже не в его компетенции.
    - Вы чего тут стоите и ничего не предпринимаете, когда у вас тут драка, мордобой и грабеж?
    - Я слежу за порядком, а беспорядок меня не касается!

  8. #8

    По умолчанию

    Официальная (а точнее, реальная) позиция ГИБДД г.Москвы заключается в том, чтобы велосипедистов не видеть. А потому на велике и по тротуару можно, и по выделенке, и на красный - все мигалочники отдыхают, круче только вертолет. Но ездить по понятиям (пусть даже уважаемых гаишниками), и при требовать жесткого исполнения закона по отношению к другим несколько забавно, не?

    По поводу реагентов - на тротуарах они реально другие, даже способы внесения отличаются. На московские дороги льют жидкие, на тротуар сыпят, и есть подозрение, что просто соль. Что вреднее для железа - ХЗ. Из общих соображений, тротуарные должны быть в этом плане хуже.

    Насчёт статистики - слабо верится. Потому что на сухих дорогах бьются часто, и с реагентами ничуть не реже.
    Ясен пень, реагенты тоже идеального сцепления не дают. Вопрос в том, как бьются на обледеневшей дороге без реагентов. Когда снегопад, действительно не разгонишься. Полный швах, когда его нет, машины летят и с сухого участка внезапно попадают на едва заметную наледь...

    Ничего подобного! Просто тебе везло, у ДПСников были дела поважнее, - а вот меня останавливают и штрафуют по полной!
    Ложи на них смело. Я кроме шуток, гаишники - это не ППС, возиться с установлением личности не станут - им и четырехколесных клиентов хватает, с которыми все просто и привычно. Как в анекдоте времен Горбачева:

    Объявил Лев в лесу сухой закон. Идет, проверяет - все трезвые. Один только Заяц в луже бухой лежит.
    - Офигел, Косой? Про закон не слышал?
    - Ттты чей царь? Зззверей? Вот иди и командуй ими, а к нам, рыбам, не лезь!

    ---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:34 ----------

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    У ДПС-ников просто очень странные представления о ПДД. Уверяю, что если бы Вы ездили по МКАД или ТТК - сталкивались бы с их повышенным вниманием постоянно. Просто они почему-то считают единственным достойным их внимания нарушением со стороны велосипедиста - выезд на автомагистраль...
    Ну, тут уж в них, видимо, простая человеческая жалость просыпается. Проехать мимо такого, имея при этом определенные полномочия - это как профессиональному пловцу мимо утопающего пройти и не попытаться помочь.

  9. #9

    По умолчанию

    А есть еще велосипедюги, на манер водятлов. Те тоже бухают (только их пожизненно не посадишь), ездят на красный, не знают где им все-таки ехать, по тротуару или проезжей полосе и тягаются с автомобилистами в праве на город ценой своего здоровья.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,097
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    А есть еще велосипедюги, на манер водятлов.
    Спасибо, Кэп.
    Велосипед не является ТС повышенной опасности, в отличие от автомобиля.

    ---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:36 ----------

    тротуарные должны быть в этом плане хуже.
    На дорогах вот эти самые жидкие - та же самая соль. Только не крупинками, а раствором. И беда ещё большая в том, что этот раствор размывает заскорузлую грязь на дорогах, которую в Москве очень интенсивно чистят почему-то исключительно летом в сухую жаркую погоду, а в остальное время она лежит толстым слоем на обочинах.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как сделать трёхколёсный велосипед для взрослых?
    от Лина 4 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 10:58
  2. как сделать Аваланч быстрее
    от Introvert в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 22:59