хардтейл для ПВД/Туризма, ~70 тыс.
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: хардтейл для ПВД/Туризма, ~70 тыс.

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для teufelsjunge
    Байк
    On-One Inbred SLX, Specialized Tarmac
    Адрес
    Москва, ЗАО, Кунцево
    Сообщений
    40

    По умолчанию хардтейл для ПВД/Туризма, ~70 тыс.

    Доброго времени суток!

    Хочу велосипед - главным образом чтобы выезжать за город, ездить по лесу, грунту, поменьше асфальта Главная цель - хочу ездить в многодневные походы на веле. Для передвижения по асфальту я предпочитаю другое восьмиколесное транспортное средство

    Это будет первый хороший велосипед (до этого катался немного на GT Avalanche 2.0 2006 года, но он вообще не мой, а брата).

    Бюджет можно обозначить как 70 тысяч, но я готов отдать и больше, если оно действительно того стоит Также цели потратить именно 70 тысяч тоже нет

    Чего хочется от велосипеда - чтобы он был достаточно легкий, чтобы к нему можно было прицепить багажник с велоштанами (хотя это наверное почти ко всем можно), чтобы он был достаточно надежный (не для самых экстремальных условий, конечно).

    Мой вес - 70 кг, рост - 178.
    Живу в Москве.

    В конкретных моделях я теряюсь.. Потому как не знаю какое оборудование хорошее, а какое слишком хорошее и мне не нужно

    Спасибо за внимание

  2. #2
    пассивный наблюдатель Аватар для qirill
    Байк
    Цинандали Хабиб Орбея Район Сурли Лоусайд
    Адрес
    у моря
    Сообщений
    3,597

    По умолчанию

    г-н Hybride Power где же вы????

    ---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:17 ----------

    Вообще 70 тыщ на туристический вел тратить нет особого смысла. За столько продаются или топовые (или близкие к ним) алюминевые, или начальные карбоновые КК хардтейлы.

    ---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:20 ----------

    в том смысле что это уже спортивные снаряды не рассчитаные на установку штанов, багажников и тп.

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для teufelsjunge
    Байк
    On-One Inbred SLX, Specialized Tarmac
    Адрес
    Москва, ЗАО, Кунцево
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Карбоновый мне, наверное, не надо. А близкий к топовому алюминиевый я как раз и хотел. А почему не стоит его брать для туризма? Мне казалось там как раз все должно быть понадежнее и получше? Или я заблуждаюсь?

    А, теперь понял - чисто спортивный не надо пока

  4. #4
    Волосатое чудовище Аватар для Loomorh
    Байк
    Тундрочоссер, чоссер, чоссер, фикс, чинеля, 29ер.
    Адрес
    Мск. ЗАО, Кунцево
    Сообщений
    1,314

    По умолчанию

    70 т.р. + туризьмь = титан кастом
    606ры906ры6р09ы609ры

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для teufelsjunge
    Байк
    On-One Inbred SLX, Specialized Tarmac
    Адрес
    Москва, ЗАО, Кунцево
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Loomorh, титан кастом - это для настоящих джедаев наверное Я еще не такой

  6. #6
    Волосатое чудовище Аватар для Loomorh
    Байк
    Тундрочоссер, чоссер, чоссер, фикс, чинеля, 29ер.
    Адрес
    Мск. ЗАО, Кунцево
    Сообщений
    1,314

    По умолчанию

    Тогда урезай бюджет, нечего так тратится на 1й вел для ПВД
    606ры906ры6р09ы609ры

  7. #7
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для teufelsjunge
    Байк
    On-One Inbred SLX, Specialized Tarmac
    Адрес
    Москва, ЗАО, Кунцево
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    А какой из этих трех велосипедов лучше?

    Giant XTC2
    Merida Matts Lite 2000-D
    Cube Reaction Race

    Ну или до скольки стоит урезать бюджет?

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для старый
    Байк
    TREK TOP FUEL-8 2010г
    Адрес
    Москва,Богородское-Подбелка ВАО
    Сообщений
    1,587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от teufelsjunge Посмотреть сообщение
    Ну или до скольки стоит урезать бюджет?
    ...до полтинника,самое оно будет...Типа---Купил-Забыл...
    Вы не в церкви,Вас не обманут...!///===При желании можно сломать даже титановый шарик...!!

  9. #9
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=107952
    не самый легкий на свете велик
    но все уже придумано, купил-сел-поехал[COLOR="Silver"]
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  10. #10
    сорока Аватар для Stjarna
    Байк
    Рыжик on-one.co.uk
    Адрес
    Аэропорт - Дмитровская
    Сообщений
    3,565
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Привет Василь :-) Теперь и ты с нами ))

    Туризм - дело хорошее, одобряю. Формально дело с велосипедами обстоит так:
    1. Под твои требования подходит практически любой алюминиевый или стальной кк-хардтейл (вилка 80-100мм).
    2. Желательно, чтобы на раме были крепления под багажник - в перьях сверху и снизу. Если их нету - багажник ставится на сантехнические хомуты или другие средства со строительного рынка. Но это колхоз, лучше, чтобы отверстия были.
    3. Марка велосипеда не принципиальна
    4. Колеса должны быть на 32 спицах
    5. Классический треугольный передний треугольник рамы без сильных изгибов труб вверх-вниз - расчет на крепление сумок.
    6. Вилка воздушка или масло-пружина (второе надежнее в походе).
    7. Оборудование класса SLX-XT, чтобы не мучаться с ежедневной настройкой. Можно Deore, но за твои деньги скорее всего будет выше.
    8. тип тормозов не принципиален. Многие любят вибрейки, чтобы не переживать за случайно погнутые роторы, другое дело, что в велосипеде за 50 тыс ты скорее встретишь гидравлику. В-общем, тип тормозов не принципиален, пусть будет гидравлика.

    То есть, я вижу велосипед так:
    вилка фокс/реба, навеска slx-xt, алюминиевая или стальная рама с правильным передним треугольником, крепления багажника на раме, колеса на 32 спицах классической спицовки.

    По материалу рамы, почему я упомянаю сталь: когда на 5й день похода ты задолбался, снова не выспался, палит солнце (жуткий дубак) и вместо гладкого асфальта, перед тобой 120 километров кривого каменистого грейдера, то хорошо работающая вилка облегчит жизнь твоим рукам, а вот заднице и позвоночнику придется подпрыгивать на каждой каменюке. Особенно если у тебя легкая и жесткая алюминиевая рама. Поэтому - сталь (хромоль). Едешь как на подвесе, зеваешь, ждешь долгожданного обеда в прохладном море/теплом магазинчике.

    По деньгам. Тратить 70 тысяч только на велик я бы не стала, т.к. понадобится еще куча добра: багажник, рюкзак, палатки-спальники-горелки-кострюли-тарелки и прочая ерунда. 50 тыс мне видится более чем оптимальным.

    По конкретным моделям, отталкиваясь от моей любви к стали. Сходу: Kona Steely
    пойду еще поищу что есть стального на рынке.

    ---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:21 ----------

    Цитата Сообщение от citozus Посмотреть сообщение
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=107952
    не самый легкий на свете велик
    но все уже придумано, купил-сел-поехал[COLOR="Silver"]
    женский вел мальчику 178 роста, ну супер :-)))
    Последний раз редактировалось Stjarna; 05.05.2011 в 13:08.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хардтейл для туризма (до 20 кр)
    от akroser в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 21:24
  2. Хардтейл для ПВД и туризма до 40 т.р.
    от Houdini в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 11:10
  3. Куплю Хардтейл для туризма
    от Gothic в разделе Велосипеды
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 16:26
  4. Помогите выбрать хардтейл для ПВД/туризма.
    от Fram в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 21:13
  5. Хардтейл для XC и спортивного туризма
    от arzamassky в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 09:11

Метки этой темы