XT или XTR
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: XT или XTR

  1. #1

    По умолчанию XT или XTR

    Добрый день.6 лет катаюсь на велосипеде с оборудованием XT(кроме тормозов).Настало время менять систему и у меня возникло желание поменять всё на XTR(систему,манетки,переключ атели,педали).Катаюсь много,практически круглый год,в гонках не учавствую,но для себя люблю погонять.XT меня полностью устраивает,но хотелось попробовать что-то новое(лучшее).Вопрос к тем кто сам ПЕРЕХОДИЛ с XT на XTR,а не тем кто слышал от кого-то.....
    1.Ресурс
    2.Надёжность
    3.Чувствуется-ли разница(не психологическая)
    4.Что-то можете от себя добавить от себя.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось evn67; 15.06.2011 в 11:20.

  2. #2
    Deman
    Guest

    По умолчанию

    Я переходил.
    Долго собирался, умом понимал что разница нифига не будет заметна и что нет смысла столько переплачивать.
    Но один раз плюнул, купил и успокоился.
    Так что, если есть такие мыли - переходи. А то потом всё время будешь себя грызть, что надо было не жалеть денег и покупать хтр.

    По ресурсу.... отъездил сезон, с гонками, говнами и купаниями - особого износа не заметил. Каретка крутится, звёзды в норме. Но я торцевал раму, чего и тебе советую.

    Ой! Почему-то подумал, что речь только про систему. Сейчас дополню!

    Манетки: до этого был триггерный Срам. ХТЯ лучше тем, что переключают вверх на две ступени. По работе Срам не хуже.

    Переклюки: после ХТ-шадоу ХТЯ удивляют своей мягкой работой. Сначала было ощущение, что они вообще не работают, а смотришь на звёзды и понимаешь, что уже переключился. Лично я от такой мягкости не в восторге, но это кому что нравится.

    Кассета: с ХТ разницы не заметил вообще.

    Цепь: почему-то цепь ХТ ходит дольше. После пары цепей ХТЯ вернулся обратно на ХТ.
    Про педали нечего не скажу, пользую КБ.
    Последний раз редактировалось Deman; 15.06.2011 в 11:35.

  3. #3
    reputation killer Аватар для igore
    Байк
    Yeti Big Top
    Адрес
    д.Гадюкино
    Сообщений
    20,432
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    evn67, сравнивать лучше покомпонентно.
    К примеру системы XTR одни из лучших если не лучшие. Однако по соотношению цена-качество системы XT интереснее.
    Манетки отличаются весом и наличием мультисброса на xtr (можно сделать и на xt).
    Задний переключатели шадоу - весом, в работе xt как минимум не хуже xtr, а может и лучше засечёт более жёсткой лапы.
    Передние переключатели - серии 95x были вне конкуренции, новые xtr имхо опять же ничем не отличаются, кроме веса.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  4. #4
    Deman
    Guest

    По умолчанию

    Про вес заднего переключателя не соглашусь. Менял ХТ-шадоу на ХТЯ-шадоу, разница граммов 20-30.

  5. #5

    По умолчанию

    Если брать между 772 и 972, то разница 45 грамм, если быть точным
    FS:

  6. #6

    По умолчанию

    Что значит торцевать раму?

  7. #7
    Deman
    Guest

    По умолчанию

    Это значит - выровнять кареточный узел. Чтобы подшипники системы вкручивались максимально ровно, без микроперекосов и зазоров.

  8. #8

    По умолчанию

    Скажем так... если величина доплаты за XTR не составляет для вас какой-то большой финансовой проблемы - переходите.
    Если же для такого перехода нужно в чем-то урезаться/выкраивать/экономить - однозначно нет.
    Разница есть, но она не слишком принципиальна. Правда, я не пользовал все виды комплектующих XTR - у меня только манетки и два переключателя.

    ---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:47 ----------

    Цитата Сообщение от Deman Посмотреть сообщение
    А то потом всё время будешь себя грызть, что надо было не жалеть денег и покупать хтр.
    У меня были обратные мысли Не то чтобы я себя вот именно грыз и жалел, но немножко так недоумевал - а нафига я переплатил более чем вдвое, если оно работает так же? Это были мысли по поводу переднего переключателя.
    А вот на манетках, к примеру, действительно другие ощущения. Я не могу сказать что они очень уж круче и лучше, но - другие.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evn67 Посмотреть сообщение
    Что значит торцевать раму?
    Это значит, что ХТЯ тебе на фиг не нужны)

    Перекидки и манетки вообще на веле мало на что влияют (нормально работают и младшие серии),
    шатуны - ну скинешь 50 гр. и больше ничего не почувствуешь скорее всего (да и те 50гр. тоже не почувствуешь),
    цепи - хз, пока шимана замочек делать не научится и цепи которые не рвутся я их тестить не буду.

    Вывод: хочется - покупай, твой вел от этого лучше и быстрее не станет, но мы же не гонщики, мы чисто для себя, а для себя ничего не жалко )

  10. #10
    Deman
    Guest

    По умолчанию

    Ну, в любом случае, не попробуешь - не узнаешь. Лучше уж сделать и понять что можно было обойтись, чем не сделать и жалеть.

    Про случай, когда нужно себе в чём-то отказывать, чтобы поменять хт на хтр, я не говорю. Тут уж нужна помощь не форума, а психиатра.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)