Мюнхен-Флоренция 2010
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Мюнхен-Флоренция 2010

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для Мороз
    Байк
    Гибрид из компромисов на раме Рапид
    Адрес
    Апрелевка
    Сообщений
    361

    По умолчанию Мюнхен-Флоренция 2010

    Приветствую сообщество веломаньяков! Хочу поделиться своим бредовыми планами и посоветоваться. Во время матраса по Голландии, довольно скучного в велосипедном отношении, в спортивном магазине Амстердама я наткнулся на двухчастный мануал на голландском, описывающий велосипедный маршрут Амстердам –Рим (2100 км.). Бегло пробежавшись по нему, я загорелся безумной идеей попробовать. Уже в Москве я нарыл информацию по этому маршруту тут
    http://www.cartostudio.nl/fiets/rome
    Понял, что за две недели прокатить его для меня нереально. Больше мне, скорее всего, не дадут, равно как и отпуска позже мая и раньше августа – «к нам едет ревизор». С другой стороны, я ещё в прошлом году хотел опробовать австрийские Альпы, а на этот год планировал разведочную поездку по Италии. К тому же в августе должно быть жарковато. А тут можно будет соединить в одной поездке оба варианта, чтобы в 2011 г. устроить трехнедельный поход от Флоренции до Неаполя.
    Сначала я рассматривал кусок этого маршрута, от Базеля до Флорении, однако потом мне попался альтернативный вариант этого похода, который проходит восточнее.
    http://www.reitsmaroutes.nl/
    Таким образом, из поездки Амстердам – Рим я взял кусок Брегенц – Флоренция, длиной около
    850 км. В качестве же стартовой точки я предпочел уже знакомый мне Мюнхен, а чтобы иметь возможность раскататься, решил добавить небольшой крюк, вместо Гармиш Партенкирхена поехать на Боденское озеро. Таким образом, от Мюнхена до Линдау, который стоит на острове Боденского озера, выходит около 200 км., затем до Брегенца (Bregenz), далее около 850 км., через Блюденц (Bludenz), Мерано (Merano), Тренто (Trento), мимо озера Гарда, затем через Феррару в Равенну, (со времен лекций по византийскому искусству О.С. Поповой хотел туда добраться), и оттуда двинуть на Флоренцию. Там планирую не менее двух полных дней осматривать город. Вылет около 16 апреля, возвратиться планирую 3-4 мая.
    Всего выходит около 1000 км., чуть больше, в течении 10 - 12 дней в движении. В принципе, расстояние небольшое, но есть два сложных участка (с 500 м. на 1700 м. и обратно, затем с 900 м. до 1400 м. и на 600 м.), ну и есть перепады поменьше, в 100-300 м. Суммарный подъем на маршруте около 5500 м. Практически на всем протяжении маршрута наличествуют отели и кемпинги.
    Мой собственный опыт невелик – около 350 км. в Чехии и Баварии, 900 км. из Подмосковья в Казань и 1400 км. в Одессу, около 500 км. по плоской Голландии и Германии. В подавляющем большинстве равнина, возвышенности, по которым мы катил в Чехии, были скорее холмами, больше, чем с 200 до 900 м. мы не поднимались. Больше 175 км. в день в «походном» режиме, с нагрузкой, я не проезжал, да и этот результат выходил после раскатки. В нормальном состоянии я прокатываю около 130-150 км. по относительному ровняку с нагрузкой 25-35 кг. Понимаю, что следует сначала раскачаться в Подмосковье и ещё недельку накатать в Крыму, но на это совершенно нет времени, так что придется довольствоваться скучным кручением на тренжёре и куском относительного ровняка вначале. Кроме того, я планирую минимизировать вес и объем, а также отказаться от обычного своего принципа избыточности по отношению к запчастям, инструментам и снаряге.
    Соответственно, мне бы хотелось узнать, каких подвохов и неприятностей мне стоит ожидать, и буду благодарен за любую информацию и комментарии. Может быть, кто-нибудь прокатывал по части этого маршрута? Или знает альтернативные варианты? Повторюсь, я совсем не знаком с горами вообще и с Альпами в частности. То, что температура будет скакать вверх-вниз, меня не слишком смущает, не думаю, что будет хуже апрельской поездки в Одессу, когда нас попеременно обдавало снегом, градом и дождем, а потом сдувало с трассы ветром то на обочину, то на встречку. В конце апреле на высоте менее 2000 м. можно столкнуться с гололедом? В свою очередь обещаю, что если выживу, то непременно выложу отчет и трек.
    Последний раз редактировалось Мороз; 09.02.2010 в 00:43.

  2. #2

    По умолчанию

    ....
    -- шоссейные маршруты Альпенкросс - тема прожеванная давно.. напр., передо мной лежит толстая книга 100 маршрутов через Альпы на шоссейнике... и выдумывать не надо - надо выбрать...
    -- в апреле в высокие Альпы соваться не надоть -- не ломайте себе кайф - посетите их в нужное время...
    -- в апреле надо ехать в: Тоскана, Эмилия-Романья, Умбрия - для вела очень комфортно (ну если на сезон дождей не нарваться..) -- Аппенины - до 1000м -- и посмотреть есть что - и Флоренция, и Феррара, И Равенна и Сиена и СанДжемиано и Ассизи и много еще чего... см отчеты..

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Мороз
    Байк
    Гибрид из компромисов на раме Рапид
    Адрес
    Апрелевка
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шатун Gorgetta Посмотреть сообщение
    ....
    -- шоссейные маршруты Альпенкросс - тема прожеванная давно.. напр., передо мной лежит толстая книга 100 маршрутов через Альпы на шоссейнике... и выдумывать не надо - надо выбрать...
    -- в апреле в высокие Альпы соваться не надоть -- не ломайте себе кайф - посетите их в нужное время...
    -- в апреле надо ехать в: Тоскана, Эмилия-Романья, Умбрия - для вела очень комфортно (ну если на сезон дождей не нарваться..) -- Аппенины - до 1000м -- и посмотреть есть что - и Флоренция, и Феррара, И Равенна и Сиена и СанДжемиано и Ассизи и много еще чего... см отчеты..
    Спасибо за ответ, продолжаю юзать поиск. А когда, на ваш взгляд, стоит сунуться?

  4. #4

    По умолчанию

    ... обычно считается, что оптимум - лето+сентябрь...
    ... мне больше нравится сентябрь-первая половина...
    ... но маршруты через Альпы разные -- вот эти едут Мюнхен-Чезенатико на гонку НовеКолли в конце мая -- но по "плоскому варианту"... при бурной фантазии можно к ним влиться... там и Равенна рядом..

    ---------- Добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:00 ----------

    ссылка
    http://www.muenchen-cesenatico.de/tourbeschreibung.html

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Мороз
    Байк
    Гибрид из компромисов на раме Рапид
    Адрес
    Апрелевка
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шатун Gorgetta Посмотреть сообщение
    ... обычно считается, что оптимум - лето+сентябрь...
    ... мне больше нравится сентябрь-первая половина...
    ... но маршруты через Альпы разные -- вот эти едут Мюнхен-Чезенатико на гонку НовеКолли в конце мая -- но по "плоскому варианту"... при бурной фантазии можно к ним влиться... там и Равенна рядом..

    ---------- Добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:00 ----------

    ссылка
    http://www.muenchen-cesenatico.de/tourbeschreibung.html
    Спасибо за ответ, буду думать. Летом я пролетаю, отпуск дадут в конце августа в лучшем случае, в сентябре студенты. Буду думать...может, действительно ограничусь северной Италией, как вариант - поехать как планировал, если почувствую резкий слом кайфа, доеду до Тренто на чем-нибудь ещё. Как вариант - отработать итальянскую часть, чтобы избежать жары, а затем в конце августа попробовать Альпы, докатив, например, до Вероны. За ссылку на ADFC спасибо, присоседиться не выйдет, я качу не торопясь, но вот покопаться по их ресурсам стоит, а то я как-то про них подзабыл, хотя собирался затариться в Мюнхене их "продукцией".

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Мороз
    Байк
    Гибрид из компромисов на раме Рапид
    Адрес
    Апрелевка
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Поход состоялся с 24 апреля по 11 мая. Старт в Линдау, финиш во Флоренции. В целом более чем успешно, хотя велосипедная часть вышла совершенно убогой (700 км. вместо планируемых 1100). Несколько плановых ошибок и мне пришлось "догонять" на эльках. Отчет и фотки постараюсь выложить на неделе, пока же могу сказать, что маршрут оказался не сложным, практически целиком асфальтовым, движение по долинам, а крутой подъем только один, максимальная высота 1500 м. с копейками, а не 1700, видимо, у голландца барахлил альтиметр.

    ---------- Добавлено 26.05.2010 в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение 25.05.2010 было в 17:46 ----------

    Друзья, не повторяйте моих ошибок! У вас ешё будет шанс совершить свои собственные)).



    Итак, 24 апреля я влез в самолет и полетел в Мюнхен рейсом Аэрофлота. Пришлось заплатить за перевес, около 2800 ре (и это невзирая на все перепаковки, которые должны были минимизировать потери). Забавный эпизод вышел при прохождении «просветки» - мне говорят, что у меня нож в рюкзаке, который я нес в ручной клади. Какой нож? Мой нож в багаже! Открываю клапан с инструментами, копаюсь, достаю свой Викторинокс…да разве это нож?! Тетеньки, это не нож, это набор инструментов! Но тетки настаивают на том, чтобы я сдал его им, безвозмездно, так как багаж уже уехал. Но маленькие, зеленые и влажные лапки сдавили мне глотку немилосердно – а ведь я подумывал купить новый, «Вагнер»! Говорю, а если у ножа не будет лезвия, пропустите? Пропустим, но как…а вот так, сказал я и начал остервенело ломать руками лезвие. Тетки как-то стали пятиться, приговаривая, мол, прекратите, руки изрежете, кровью здесь все зальете, лезвие отлетит, в лоб кому-нибудь попадет и все такое…и вообще, я от вас пытаюсь отойти, не подходите! Не сломав клинок руками, я наступил на него и все у меня получилось, даже без повреждения всего остального. После этого эпизода остальной инструмент изучать им уже не хотелось)).
    Прибыв в аэропорт, сел на S-bahn и живо оказался на главном вокзале Мюнхена. Как выяснилось, центр города я запомнил хорошо, так что пивную HB нашел быстро, равно как и книжный на Мариенплатц. Больше времени ушло на поиски большого туристическо-спортивного магазина, расположенный недалеко оттуда, вход не слишком заметен. Купив карты и кое-какую мелочь и обломившись с газовым баллоном, двинул обратно на вокзал, чтобы двинуть на Аугсбург. Кстати, новые пиратские гарминовские карты позволили мне без проблем найти по адресу отель, брат параллельно катал с ворованными же IGo, юзал ту же функцию, тоже доволен. Так что покупайте ворованное, дамы и господа, оно ничуть не хуже! Почему в Аугсбург? А вот почему. Изначально я планировал ночевать в Мюнхене и выехать оттуда, но именно в этот момент в городе проходил весенний пивной фестиваль, и ценники в отелях в радиусе 30 км. резко выросли. Утром начал прикидывать, как добраться до Линдау.
    Тут надо отметить, что при планировании я совершил ошибку…сделал бронирование и прикинул раскладку маршрута для посольства, максимально приближенный к реальному. Потом, разумеется, думал подправить, но не учел, что один из отелей выставит нестандартные условия отмены брони. Это означало, что 26 вечер я должен был прибыть в поселок Флисс, иначе с меня снимают деньги. А Флисс который находился на расстоянии 150 км. от Линдау, до Линдау от Аугсбурга около 150 км. Я бы прокатил…если бы до отъезда снова прокатился в Одессу, и то я не уверен – на втором участке ожидался один из трех интенсивных подъемов. О том, что я пропустил на самом деле два, причем первый самый большой, я понял только сейчас, прокручивая трек заново – у голландца с альтиметром все было нормально. В общем, внимательнее надо планировать маршрут.
    Пришлось катить в Линдау железкой, там и стартовал. Городок на острове, связанном мостами с «материком», оказался очень милым и очень туристическим, и не торопясь, я перебрался в Австрию и двинул через австри Брегенц на Блюденц. Где-то на середине меня застала ночь…и тут нужно отметить, что дикая стоянка в этих местах не слишком удобна. Долина сильно заселена, а как только заканчивается частная собственность, начинаются крутые подъемы практически без ровных площадок – палатку не поставишь. С трудом нашел овражек, где и встал под небольшим дождем. Хорошего отдыха не вышло – во-первых, легкая палатка «Пик 1+1» рассчитана скорее на ПВД, и спать с полной выкладкой там было тесновато. Во-вторых, её малый вес означал облегченное дно, которое не любит стоянку в зарослях. В-третьих, именно в этом овражке решила ночевать какая-то живность, скорее всего, косуля, которая полночи топталась по сухостою где-то поблизости. Спал я не слишком весело – вопреки разуму воображение, разумеется, рисовало мне как минимум нехилого кабана, недовольного вторжением на свою территорию). Утром, не выспавшийся, под дождичком, я двинул на Блюденц.
    Тироль…даже под дождем, а может быть, именно из-за этого, он показался мне великолепным. Забегая вперед, скажу, что именно этот кусок Альп, расположившийся и в Австрии, и в Италии, стал лучшей частью путешествия. И окружающий пейзаж, и поселки и небольшие города, и заведения, и люди с их укладом оставили у меня самые приятные воспоминания. А эти забавные местные домики, стены которых снаружи декорируются щепой-чешуйками, с пристроенным двором…
    Я катил практически точно по треку голландца, сделав крюк в Ландек, мимо которого он прокатил. Уже в первый день стало ясно, что этот товарисч не слишком любит подъемы, стараясь катить по относительному ровняку, по низу долин. В районе трех часов я прикатил в Блюденц, пообедал и прикинул свои перспективы…мда, ещё около 70 км. до Ландека, оттуда 15-18 до Флисса, в середине первый за маршрут большой подъем до 1800 м.,, в конце другой, чуть поменьше – по карте выходило, что отель на одной из верхних площадок на горе. Могу не успеть…в результате опять решил подкатить на эльке, как потом выяснилось, проср*ть самый интенсивный подъем маршрута. Е тому же оказалось, что я попал на стык, и добраться до Ландека можно только на Интерсити, который будет через полтора часа. Дождался, докатил, восхитился видами и поехал. Блин, красиво, конечно, но подъем все выше и выше. Вот основная дорога продолжила течь по низу долины, а я свернул на серпантин, поднимавшийся наверх. Щелкая передачами, начал подниматься, проклиная 10 кг., набранные за осень-зиму, рюкзак и расхлябанную форму. Местами пришлось топать, однако при этом скорость падала до 4.9 км/ч, так что слегка отдохнув, снова взбирался в седло. Почти добравшись до более-менее горизонтальной площадки, решил взять языка. Пара местных на смеси английского и немецкого с готовностью мне помогли найти Эуропа пансьон Тироль…да вон он, там, сказали они, указывая вниз, где располагался собственно Флисс и куда шла основная трасса. Как вниз? Ну да, спускаетесь, проезжаете церковь, Таубе пансьон и поворачиваете налево. Спустился я быстро…не знаю, как там у Гуглкарт, но в реале отель располагался именно там! Отель оказался прелестным, что несколько скрасило мое недовольство.
    Немного фоток тут

    Продолжение будет…

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Kotopes
    Байк
    Стоит на балконе
    Адрес
    Москва, Соколиная гора
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Супер!

    Приятно видеть знакомые места. От Аэропорта до Мюнхена можно было своим ходом доехать, там отличнейшая велодорожка по тихим местам вдоль Изара.

    А Тироль и в самом деле прекрасен в любое время года и при любой погоде
    Если задачу можно решить - не стоит о ней тревожиться, а если нельзя - тревожиться бесполезно. (7 лет в Тибете)

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Мороз
    Байк
    Гибрид из компромисов на раме Рапид
    Адрес
    Апрелевка
    Сообщений
    361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kotopes Посмотреть сообщение
    Супер!

    Приятно видеть знакомые места. От Аэропорта до Мюнхена можно было своим ходом доехать, там отличнейшая велодорожка по тихим местам вдоль Изара.

    А Тироль и в самом деле прекрасен в любое время года и при любой погоде
    Самое забавное, что я так и пытался сделать, 13 евро тоже деньги, время у меня было, там по прямой всего меньше 30 км. Но шайтан-машина, именуемая GPS, раз за разом выводила меня на трассу, несмотря на то, что в настройках стоял велосипед. А как немцы любят велосипедистов на автобане, полагаю, вы знаете!)) Надо будет в следующий раз внимательно разведать, где она там находится.
    Тироль:drinks_cheers:!!!!!

  9. #9

    По умолчанию

    Отличная поездка! Спасибо за освежение впечатлений. Я сам проехал Мюнхен - Любляна через Австрию http://velo.nsk.ru/tour_reports/no_logo_austria2008/

  10. #10
    из амазонок Аватар для Skunk
    Байк
    пора солить
    Адрес
    ЮВАО, Братиславская
    Сообщений
    2,709

    По умолчанию

    как все вовремя стали отчеты кидать)

    Мороз
    Цитата Сообщение от Мороз Посмотреть сообщение
    Больше времени ушло на поиски большого туристическо-спортивного магазина
    а можно адресок этого магазина?) тоже собираюсь там побывать в июле...

    Цитата Сообщение от Мороз Посмотреть сообщение
    обломившись с газовым баллоном
    не было? или стандарт не подошел? что то меня очень беспокоит вопрос совместимости моей горелки и их газовых баллонов...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велопоход Усть-Кокса Артыбаш 14.08.2010-28.08.2010. Горный Алтай
    от AlexMC в разделе Коммерческие велотуры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 07:39
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 01:29
  3. НГ 2010 : Лыжная одиссея 2010
    от djbell в разделе Туризм
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 18:01