Суперсовременные амо вилки - что за этим стоит?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Суперсовременные амо вилки - что за этим стоит?

  1. #1

    По умолчанию

    Тему навеяла дискуссия про Марзокки - я хвалю свои 4-5летние вилки - что и работают, и не ломаются и всё такое. И тут же куча проблем с новыми вилками с гораздо меньшим пробегом. Так вот вопрос: А нудны ли все эти позитивные и негативные камеры, компенсирующие комненсацию подкачки и иже с ними, приближенные и удалённые блокировки, супер-демпфирование, настраиваемое для каждой коски отдельно и прочая и прочая.
    Что это? Мракетинг или всё-таки забота о том, чтобы нам было лучше кататься? Но почему супер-современная вилса с ходом 130 мм работает не более чем на 118, а моя - на все 130?
    Почему примитившейшая ДропОфф 2, в которой весь картридж отбоя - это донышко ноги, бултыхающееся в залитом в штанину масле, более чувствительна, чем вилка со специальными камерами для повышения чувствительности? Почему шестилетняя пружинная Z1 качается при разгоне меньше, чем новейшая вилка со специальной системой против раскачки?
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  2. #2
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    пружинная Z1 качается при разгоне меньше, чем новейшая вилка со специальной системой против раскачки?[/b]
    меня тоже это всегда удивляло! ведь так и есть, даже стоя и крутя в горку вилка не качалась!!! ФАКТ!
    думаю, что дело не в годах производства, а в статусном положении вилки, дорогая(крутая) по определению не может работать плохо и т.д. давайте сравним топовае вилки З1 01 и 06 года. у меня есть такой опыт, но замечу, что и первая и вторая на 100 процентов справляются со своими обязанностями. посему дело не в годе производства, а в конкретных моделях вилок!

    Добавлено позже (12.01.2007 14:19):
    да и еще, нахрена новую тему надо было создавать???

    Добавлено позже (12.01.2007 14:21):
    старая тема, велкам!

  3. #3

    По умолчанию

    не, тема хорошая, флудить будем много...
    А почему моя Ванилла с простой как топор конструкцией работает лучше всех?

  4. #4
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    Чингачгук, патаму чта твая вилко с кружинками :D

  5. #5

    По умолчанию

    Originally posted by Shuriken@12.01.2007 13:57
    Мракетинг
    <div align="right">[snapback]209736[/snapback]
    [/quote]

    Отлично! :thumbup:
    Реще и жоще!

  6. #6

    По умолчанию

    Originally posted by Shuriken@12.01.2007 13:57
    Но почему супер-современная вилса с ходом 130 мм работает не более чем на 118, а моя - на все 130?
    <div align="right">[snapback]209736[/snapback]
    [/quote]
    уверен, что не работает она на 130мм - проверь и убедись в этом сам.
    По теме:
    конечно, большая доля в этом всем - чистой воды маркетинг, но есть и прогресс, это тоже не надо отрицать.
    Love The Ride

  7. #7
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    Asher, все работает на сколько надо, если вилка путевая... проверено.

  8. #8

    По умолчанию

    Originally posted by Asher@12.01.2007 15:16
    уверен, что не работает она на 130мм
    <div align="right">[snapback]209763[/snapback]
    [/quote]
    Хорошо, на 125 мм - так устроит?
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  9. #9
    Байкер Аватар для MaxSt
    Байк
    Сначала был "Дружок". Потом "Салют". А потом началось...
    Адрес
    Россия, Москва, Видное
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 12.01.2007 14:31) [snapback]209746[/snapback]</div>
    А почему моя Ванилла с простой как топор конструкцией работает лучше всех?[/b]
    Потому что простая, потому и работает - пружина и масло, и все. иплюс у них вроде сальники сделаны с рассчетом на минимальное сопротивление, но на более частое ТО.
    У кого мурзики не ходят на весь ход - уровень масла точно в норме? А то вдруг..
    А по теме - маркетинг я думаю. Плюс прогресс идет чем дальше тем медленнее.

    Добавлено позже (12.01.2007 16:23):
    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 12.01.2007 16:17) [snapback]209786[/snapback]</div>
    Хорошо, на 125 мм - так устроит?[/b]
    Ну это уже 3-4 % всего лишь.

  10. #10

    По умолчанию

    Гм.

    Во-первых, откуда это всё берётся. Вот представьте себе, появляются вилки нового модельного года. И у всех - РШ, Фокса, Маниту - есть как минимум обновлённые старые вилки, а то и полностью переработанная линейка, как у РШ. А, положим, у моих любимых Марцок - старые добрые картриджи HSCV (которые шикарно работают) и больше ничего. Косметика снаружи, пара новых названий, которые после пристального взгляда, как оказывается, слегка прикрывают старые, хотя и очень хорошие продукты, налётом нового соуса, и больше ничего.

    И что скажет большинство байкеров? А? Они скажут: блиииииин!!! Ну чо за лажа!! Ничего нового!!! Вон у тех и у тех сколько новых рюшечек и примочек, с которыми можно играться, на которые можно оргазмически тратить кучу денег, которыми можно гордиться и которые поднимут нам настроение и повеселят нас!! А что у Марцок? Всё тот же старый Доппио Эйр, который мы хорошо знаем? Да ну нафик, купим-ка мы новый РШ, пусть он и не так долговечен, но ведь жизнь коротка, а это наше хобби, наш фан.

    Короче, это маркетинг, призванный притянуть на себя внимание и заставить людей купить. Прежде всего. 90% купивших новую вилу так никогда и не будут всерьёз использовать её новые функции. Но останутся довольны, а это главное.

    Во-вторых, это действительно новые технологии и новые возможности вилок. Остаются 10%, которые реально разберутся, что тут к чему, и действительно ли новая фишка чего-то стоит. И получат истинный кайф, научившись её использовать. Главное - чтобы большая часть маркетинговых фишек была подкреплена реальной техникой - тогда зер гут, тогда позиции бренда прочны как никогда. В большинстве отзывов на технологичные "верхние" вилки, например, говорится много о том, как классно они работают, и заметно меньше - обо всех тонкостях настройки. И это нормально, потому что надо кататься, а не тренировать пальцы на всех этих крутилочках.

    Так что, если знаешь, что тебе нужно - можешь выбирать хоть вилку 97 года, если она тебя полностью устраивает.

    И последнее: вилки новых лет действительно хорошо работают. Не так давно наткнулся в одной из тем на вопрос: какую вилку взять в пару к пружинному заднему аморту - воздушку или пружинную? Нужна гармоничная плавная работа. И в ответ написали совершенно справедливую вещь: неважно, при современном уровне развития технологий достаточно, чтобы вилка была просто хорошей.

    И я с этим согласен.
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 13:31
  2. как выровнять ротор.. уже замучался с этим :(
    от Topper в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 01:41
  3. Биение кассеты, как с этим бороться?
    от alexbravo97 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.06.2006, 20:53
  4. Стоит или не стоит ? Kona Hoss matic
    от dko в разделе Туризм
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.08.2005, 14:29