Трейловая вилка + эксцентрик(QR 9mm) + 94кг = ?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Трейловая вилка + эксцентрик(QR 9mm) + 94кг = ?

  1. #1

    Question Трейловая вилка + эксцентрик(QR 9mm) + 94кг = ?

    Возник такой вопрос - чем грозит использование по прямому назначению трейловой вилки под эксцентрик, при условии, что мой вес 94кг(не толстый, просто оч.высокий)? Ведь есть же в свободной продаже RockShox Relevation/Sector/Recon(с ходами 120-150), Magura Durin, Fox 32 Talas - и все имеют версии под QR - значит ли это, что 9мм ось под эксцентрик имеет право на жизнь на трейл-байках?

    Да, конечно, я понимаю, что не получу той жесткости, что могут обеспечить 15-20мм оси, но насколько это будет критично и заметно? Особенно ввиду того, что, как правило, трейловые вилки обладают усиленной гориллой, что само по себе обеспечивает немалую жесткость.

    Спрашиваю к чему - подбираю вилку на трейл-байк, при этом у меня уже есть комплект очень недурственных колес, которые крайне не хотелось бы менять. Но вот незадача: передняя втулка(DT Swiss 340) под эксцентрик, переделать ее под ось невозможно... Кстати, насколько реально ее погнуть при моем весе и средне-жестком любительском катании по горам(типа Крымских)?
    Последний раз редактировалось Hooters; 11.04.2011 в 00:30.

  2. #2

    По умолчанию

    По-моему, для КК и трейла15 ось - не более, чем маркетинговый бред. Если уж фрирайд и дх, то да, ещё можно понять.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Спрашиваю к чему - подбираю вилку на трейл-байк, при этом у меня уже есть комплект очень недурственных колес, которые крайне не хотелось бы менять.
    не могу уверенно сказать за прочность, жесткость и тому подобное, но в плане удобства использования ось после эксцентрика -- это просто бальзам на душу. в 100500 раз удобнее, сделано для людей.

    а так с эксцентриками у меня никаких проблем в плане надежности не было, кроме как один раз после падения переднее колесо перекосилось в дропаутах. получается, эксцентрик (9 мм болт притом!) недостаточно надежно держал колесо, несмотря на нормальную затяжку. с осью в сто раз спокойнее. тем более в горах. тем более 94 кг!

    по-моему нет причины, чтобы предпочесть эксцентрик оси, кроме весоманьяческих случаев. а втулка что, как раз повод втулку проапгрейдить заодно

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    втулка что, как раз повод втулку проапгрейдить заодно
    -да, истинно-веломаньяческий подход, апгрейдить заведомо хорошую и очень приличную детальку Просто на фоне покупки новой вилки(а в перспективе еще и всей навески, системы, тормозов) апгрейд передней не самой дешевой втулки+пересборка колеса ввергают жабу в тихий шок и смятение...она кагбэ шепчет мне из последних сил: "ну уж колеса, колеса-то оставь в покое, изверг!!!!")))))

  5. #5

    По умолчанию

    ну а скажем продать старую втулку и переспицевать колесо на новую под 20 (или 15) мм? не так уж и много по деньгам выйдет.
    тем более если дело только в жабе, то по-моему лучше сразу взять более правильную вилку и поморочиться с колесом, потому что вилка это покупка обычно все же на более долгий срок и стоит она побольше, чем колесо/втулка.
    тем более, горы, 94 кг и трейл. ось какбе сама собой напрашивается, не?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    тем более, горы, 94 кг и трейл. ось какбе сама собой напрашивается, не?
    -конечно напрашивается, иначе не задавался бы вопросом, "есть ли трейл без оси"

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooters Посмотреть сообщение
    Спрашиваю к чему - подбираю вилку на трейл-байк, при этом у меня уже есть комплект очень недурственных колес, которые крайне не хотелось бы менять. Но вот незадача: передняя втулка(DT Swiss 340) под эксцентрик, переделать ее под ось невозможно... Кстати, насколько реально ее погнуть при моем весе и средне-жестком любительском катании по горам(типа Крымских)?
    Существует втулка DT Swiss 340 под 20 мм ось http://velorama.ru/catalogue/wheels/...wiss_340.phtml , теоретически значит переделать можно. Согнуть, сломать, пожалуй можно все, но в случае с DT Swiss 340 это очень, очень маловероятно. Вообще, где 20 мм. ось действительно необходима, так это на так называемых перевернутых вилках, в остальных случаях - терпимо.

  8. #8

    По умолчанию

    катал в горах на эксцентрике
    в полной экипировке вес около 100 кг
    рубил жестко, падал много, ни перекосов,ни вылетов колеса из вилки замечено не было
    на мой взгляд эксцентрик имеет право на жизнь



  9. #9

    По умолчанию

    Эксцентрик он ведь только стягивает, нагрузка на него смешная как бы ни катали на велике.
    Дропауты держатся за втулку и пофиг че там ось или не ось. Есть сферическая разница в торсионке и только, имхо.

  10. #10

    По умолчанию

    Если ТС будет катать жесткий трейл, то нужна ось в любом случае, так оно спокойнее, поверь! Можно и с эксцентриком гонять и кричать какие у меня крутые яйца. выбор за каждым свой.
    а еще у меня 180 ротор раскручивает эксцентрик частенько, но я говорю себе, что в очередной раз слабо затянул вот и раскрутился. страх перетянуть есть, чтоб не лопнуло потом на повороте где-нибудь.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. И снова в продаже трейловая рама :)
    от N-roman в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2009, 05:30
  2. Вилка под эксцентрик - зло?
    от diy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 09:19
  3. Купится трейловая рама
    от jelx в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.12.2007, 17:13
  4. FS: Трейловая рама. СУПЕР.
    от Buba2 в разделе Велосипеды
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.10.2007, 13:41
  5. Аукцион: трейловая рама Norco
    от N-roman в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 20:55