Гидравлика на масле и ДОТ4
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Тема: Гидравлика на масле и ДОТ4

  1. #1

    По умолчанию

    Каковы основные преимущества/недостатки гидравлических тормозов с разными наполнителями?
    Что предпочтительнее? Или вообще не принципиально?

  2. #2

    По умолчанию

    ДОТ везде есть и недорог. Это плюсы. Но агрессивен к резине и лакокрасочным покрытиям. Это минусы.
    С минеральным маслом - всё наоборот.
    Мой выбор - тормоза на ДОТе.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 25.04.2008 12:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ДОТ везде есть и недорог.
    С минеральным маслом - всё наоборот.
    Мой выбор - тормоза на ДОТе.[/b]
    А в масляной гидре (это Шимано, если не ошибаюсь) должно использоваться только какое-нибудь фирменное масло или можно найти аналог какой-то более распространенный?

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,364
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mistral @ 25.04.2008 12:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А в масляной гидре (это Шимано, если не ошибаюсь) должно использоваться только какое-нибудь фирменное масло или можно найти аналог какой-то более распространенный?[/b]
    Вообще фирменное шимановское, но можно юзать аналоги для автомобильных масляных гидравлических систем.

  5. #5

    По умолчанию

    А кстати, есть ли конструктивные отличия в тормозах, обусловленные типом жидкости?
    Слышал однажды, как человек в шимановские тормоза, после потери масла в походных условиях залил тормозную жидкость и восстановил их работоспособность. Чем это может грозить? тем что шимановские уплотнители и материалы могут быть повреждены со временем за счет агрессивности тормозухи?

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mistral @ 25.04.2008 12:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А кстати, есть ли конструктивные отличия в тормозах, обусловленные типом жидкости?[/b]
    Различия в материалах уплотнителей.

    <div class='quotetop'>Цитата(Mistral @ 25.04.2008 12:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Слышал однажды, как человек в шимановские тормоза, после потери масла в походных условиях залил тормозную жидкость и восстановил их работоспособность.[/b]
    Звучит сомнительно. Разве что, Шимано стала для перестраховки ставить резинки, выдерживающие ДОТ (сомневаюсь, но мало-ли...). Т.к обычные резинки в тормозухе довольно быстро разбухают.
    Вот обратный пример - когда человек собрал "мутанта" из калипера под ДОТ, шимановской ручки, заправил это шимановским маслом и так ездит - есть, действительно.

  7. #7

    По умолчанию

    Есть особенности эксплуатации тормозов на масле в зимний период. Масло густеет (мин.масло в вилках тоже густеет, многим знаком эффект "вилка стоит колом", хотя там дело еще и в уплотнителях), ДОТ - нет. Но тормоза на масле проще обслуживать, не боишься что оно попадет куда-то на байк, на руки. Масло достать кстати тоже не проблема и еще не факт что оно дороже ДОТа (я взял себе канистру масла шимано 1L за ~500р и в ус не дую, на полную прокачку обоих тормозов хватает 100мл).

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(otoko @ 25.04.2008 15:30) <{POST_SNAPBACK}></div>
    тормоза на масле проще обслуживать, не боишься что оно попадет куда-то на байк, на руки.[/b]
    Я и на ДОТе не боюсь. Видимо сказывается то, что я ещё и машину сам обслуживаю и ДОТ для меня жидкость привычная...
    Ещё один плюс ДОТа - в случае какой-то внезапной необходимости найти тормозуху, с ДОТом по-любому легче - магазинов автозапчастей навалом везде и ДОТ, хоть какой-нить, в них есть. Веломагазинов гораздо меньше.

    Хотя, в принципе, наверное, правильный подход - это "пофиг на чём работают, лишь-бы тормоза были хорошие".
    Но себе, всё равно, и дальше буду брать те, что на ДОТе.

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 25.04.2008 15:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я и на ДОТе не боюсь. Видимо сказывается то, что я ещё и машину сам обслуживаю и ДОТ для меня жидкость привычная...
    Ещё один плюс ДОТа - в случае какой-то внезапной необходимости найти тормозуху, с ДОТом по-любому легче - магазинов автозапчастей навалом везде и ДОТ, хоть какой-нить, в них есть. Веломагазинов гораздо меньше.[/b]
    минералка для гидросистем, также имеется в любом автомаге.

  10. #10
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    otoko - эксплуатировал ободную магуру до -29 неэффективности работы не заметил если воздуха нет работает также...
    Тишина это звук с которым движется время...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. FS Гидравлика XTR 975 + 965 (новые цены)
    от DM106 в разделе Тормозим
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 19:28
  2. Гидравлика Hope
    от Иван123 в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 21:47
  3. Гидравлика
    от Carreras в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 12:52
  4. гидравлика XT
    от Introvert в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 18:36
  5. Ободная гидравлика
    от vigur в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.01.2008, 18:30