Альпы 2011
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Альпы 2011

  1. #1

    По умолчанию Альпы 2011

    Ишутся желающие совершить велопрогулку по Альпам с целью лицезрения мировых эталонов пейзажной красоты.

    Маршрут: Турин-Мюнхен.

    Сроки: 27-30 дней в июле (обсуждаемы).

    Технические данные:
    Общий пробег: 1115,4 км
    Общий набор: 23940 м
    Покрытие: 99 % асфальт
    Ходовых дней: 20
    Км/день 55,8
    М/день 1197

    Маршрут сложный, требует подготовленности.
    http://www.bikemap.net/route/799620#...&zoom=7&type=0

    Контакты: ICQ 250-533-896, 8-912-200-1934, skype: gdimitrii

    За подробностями и изменениями лучше следить тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...39309&t=239309
    Последний раз редактировалось DimOn/Off; 23.01.2011 в 15:40.

  2. #2

    По умолчанию

    ... обычный средневзвешанный трансальп, (..как КК, так и шоссейный, -- коих наберётся под сотню .... и прописанных подробнейше в путеводителях и книгах..) - на вскидку - это 7дней, 400км, набор около 10км....

    --- так что предложенное - это ваккурат 3 средних трансальпа - типа Турин-Гармиш-Рива-Мюнхен -- ... если к этому добавить и козьи тропы... (и просматривающиеся - палатка и спальник вдовесок..).... - вобщем - весьма амбициозное, если не сказать больше.., предложение -- требующее более подробных объяснений и раскладок...

  3. #3

    По умолчанию

    Ну, не знаю как насчет средних трансальпов, а вот данные Трансальп 2011.

    1 Wegbeschaffenheit km %
    Länge 94,02 km Asphalt 13 14
    Höhenmeter auf 2154 m Radweg asphaltiert 38 40

    2. Länge 72,33 km Asphalt 18 25
    Höhenmeter auf 3524 m Radweg asphaltiert 7 10

    3. Länge 73,61 km Asphalt 8 11
    Höhenmeter auf 26,18 m Radweg asphaltiert 22 30

    4. Länge 72,65 km Asphalt 14 19
    Höhenmeter auf 3147 m Radweg asphaltiert 16 22

    5. Länge 108,95 km Asphalt 14 12
    Höhenmeter auf 2433 m Radweg asphaltiert 49 45

    6. Länge 76,22 km Asphalt 18 24
    Höhenmeter auf 2163 m Radweg asphaltiert 26 34

    Данные еще двух этапов пока отсутствуют. За 6 приведенных дней приблизительно 500 км и 14 000 набора. Это с явно неверно указанным набором в третий день. Средний пробег/день 80 км.

    Итак, резюмируем отличия.

    1. Уровень планируемых нагрузок по км и набору ниже, чем в Трансальпе.
    2. Время прохождения дневной дистанции Трансальп около 5 часов (у победителей примерно 3). В нашем случае время в наших руках.
    3. Речь не идет о 20 ходовых днях подряд. Есть еще неделя в запасе, которую можно использовать по самочувствию.
    4. Жестко придерживаться указанного "графика" никто не собирается. Поход не спортивный.
    5. Процент дружелюбного покрытия значительно выше, чем в Трансальпе.
    6. Есть возможность ехать по проходящему параллельно более простому пути, т.е. упростить себе задачу.
    7. Маршрут не окончательный и по возможности будет пересматриваться в сторону уменьшения набора высоты.
    8. Есть возможность финишный участок похода завершить по более короткому и простому пути.
    9. Есть возможность использовать поезд.
    10. Ну и да, скарб везем на горбу
    Последний раз редактировалось DimOn/Off; 21.01.2011 в 19:54.

  4. #4

    По умолчанию

    ... я название трансальп использовал без привязки к одноименным соревнованиям ... пусть будет АльпенКросс... так точнее .. такие маршруты водят многочисленные местные велоконторы... маршруты в изобили с очень подробным описанием в книге Зана есть... и в инете инфы много ... например,
    http://www.transalps.de/transalp1999/tour.php4
    -- вобщем, по задумкам - эвент не слабый...

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Фэт Mongoose Argus и складник Shulz Easy
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово
    Сообщений
    2,794

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimOn/Off Посмотреть сообщение
    Общий набор высоты: 32577 м.
    Тут ошибок нет? За 20 ходовых дней столько набрать, это оооочень много, особенно, если не полностью асфальтом. Людей способных осилить считанные проценты от общего числа. В любом случае, не стал бы называть тему велопрогулкой.

    Почитал ссылку, там
    Общий пробег: 1115,4 км
    Общий набор: 23940 м
    Покрытие: 99 % асфальт
    Ходовых дней: 20
    Км/день 55,8
    М/день 1197
    это уже более-менее реально, но тоже очень трудно, совсем не для новичков.

  6. #6

    По умолчанию

    ... в подредактированном варианте ТехДанных - уже гораздо стало съедобнее...
    -- здесь ехали по 100+1 практически в течении 12 дней -- вполне нормально ... -- но, груза было до 5 кг на чел, все дни без дождей - ездовые, только асфальт, ночёвки в комфорте-гостиницы...
    -- так что, планы стали реальнее - главное ехать каждый день... и про новичков , конечно, речи нет... и компания должна быть хорошей- иначе дней через 10 может надоесть вкручивать..
    http://www.velozona.ru/forums/showmessage.php?id=22171

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от invin Посмотреть сообщение
    не стал бы называть тему велопрогулкой.

    совсем не для новичков.
    Употребление слова велопрогулка вызвано ироничностью, имманентно свойственной моему сознанию

    То, что поездка на 27-30 дней не для новичков, по-моему, очевидно. Указание на то, что маршрут сложный, намекает на это же Не думал, что потребуется табличка "Новичкам вход воспрещен"

    ---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:43 ----------

    Цитата Сообщение от Шатун Gorgetta Посмотреть сообщение
    ... в подредактированном варианте ТехДанных - уже гораздо стало съедобнее...
    груза было до 5 кг на чел, все дни без дождей - ездовые, только асфальт, ночёвки в комфорте-гостиницы...
    -- так что, планы стали реальнее - главное ехать каждый день... и про новичков , конечно, речи нет... и компания должна быть хорошей- иначе дней через 10 может надоесть вкручивать..
    http://www.velozona.ru/forums/showmessage.php?id=22171
    В отредактированном варианте не вижу вообще ничего сложного для регулярно катающегося велотуриста.
    Груза должно быть примерно 10 кг на нос.
    С погодой серьезных проблем быть не должно. Конечно могут быть туманы, дожди, грозы, град и снежные бури. Но в июле все же это редкость и не носит затяжного характера, хотя защита от дождя и ветра (холдоного и сильного ), разумеется, должна быть, ибо ГОРЫ и этим все сказано.
    Ночевки в палатке, хотя возможны и исключения.
    Ехать не совсем каждый день, т.к. 7-10 дней не входят в ходовые. Планируется их использовать на пешие прогулки.

    А вот хорошая компания - это именно то, что я и ищу . Уже два года подряд удавалось безошибочно ее найти.

    ---------- Добавлено 03.02.2011 в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение 24.01.2011 было в 17:54 ----------

    Обновил информацию в основной теме. Добавил планы на не ходовые дни. Просмотр по ссылке в первом посте.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Scott Scale 80 2011 vs. Cube Attention 2011
    от voorike в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 11:47
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 14:54
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:54
  4. Выбор:Cube Elite HPC Pro (2011)vs Reaction GTC SL (2011) ?
    от Михаил,Тула в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 17:59