Stark Voyager
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Stark Voyager

  1. #1

    По умолчанию Stark Voyager

    Итак, приобрел себе гибрид Stark Voyager, модель 2005 года. Вел начального уровня, со стальной рамой, навеской Shimano Tourney и жесткой вилкой.
    http://www.stark.ru/bikes/25/44.html
    Велик достаточно тяжелый - около 15-17 кг. На нем особо не порокеришь. В принципе, он для этого и не предназначен.
    Что печально, довезли его до меня уже успев поцарапать раму, и конкертно стерев краску на выносе руля. Да еще ко всему прочему, продавцы-подлецы не подтянули мне винтики и болтики, руль разболтался после 20 км пробега, хотя при покупке меня заверяли, что все затянуто и подтянуто (проверить что-то не додумался).
    На сайте Stark утверждается, что на нем стальные хромированные крылья - ничего подобного, они там пластмассовые покрашенные
    Попал вчера под проливной дождь, частицы песка и черт его знает чего еще, прилипшие на обода, при торможение мгновенно потерли с них всю замечательную черную краску.
    Короче велик, после сорока километров пробега по асфальту выглядит уже далеко не новым .
    Ходовые качества мне сравнивать не с чем, последний раз катался на велосипеде лет 7 назад - это был орленок. Могу сказать одно - мне нравиться на этом Voyager кататься, маx скорость по прямой - 44 (думаю, что не предел), крейсерская - 20, 30 ехать вполне реально, надо просто привыкнуть и ноги чуть-чуть поднакачать.
    Ехать легко и приятно. Может, я конечно истину еще не познал и когда-нибудь для меня это легко и приятно будет казаться мучительно и невыносимо, но в незнании есть счастье.

    Еще о недостатках - 2 раза уже прокололся. Скорее всего причина не в невезении, а в очень тонких покрышках.
    На кочках задний переключатель громыхает, как старая телега, такое ощущение, что разлетится вдребезги.
    При переключении на скорости (особенно передних звезд) велик содрагается в каких-то непонятных конвульсиях - даже упасть, по-моему можно с непривычки :D .

    Повествование пока на этом не закрываю, по мере увеличения пробега и появления новых наблюдений буду сюда писать. Вдруг, кому-нибудь пригодится.

  2. #2

    По умолчанию

    44 по прямой - это ОЧЕНЬ круто для человека, 7 лет не катавшегося.

    http://forum.velomania.ru/viewtopic.php?t=3952
    Я жуЖЖу о великах...

  3. #3

    По умолчанию

    Это же гибрид. 28" колеса, ширина покрышки 40 мм, слик, ехать быстро по асфальту, на мой взгляд, гораздо проще, чем на MTB. Компьютер - Sigma Sport 800. Настроен правильно, проверял по таблице, приложенной к компу (там есть размер моих покрышек - 700*40с) и считал вручную по формуле и рядом с тачкой ехал (по ее спидометру проверяли). Ошибки быть не должно.

  4. #4

    По умолчанию

    Вот, проехал я уже на своем Старке в общей сложности 500 км. В принципе, ничего еще не сломалось. После покатушки на 80км, седло казалось железным на последних километрах. Все-таки оно неудобное, по крайней мере для меня.
    Средняя скорость на этой покатушке была 25 км/ч. Максималку по прямой тоже увеличил - 49.5. Как же я упирался, видя на спидометре 49, так до 50 и не дотянул :D .
    Взвесил вел - 17 кг, зато накатом идет хорошо :D . 17 велика + мои 86, можно долго педали не крутить, после того как разгонишься.

  5. #5

    По умолчанию

    Неплохая, очень неплохая статистика. Катался больше твердым дорогам, да?
    Я жуЖЖу о великах...

  6. #6

    По умолчанию

    процентов 80 - асфальт, остальное - песчаный проселок. Кстати, по песку нормально ехал, болтало конечно, но не так, чтобы ехать было невозможно, просто он не очень глубокий был, колеса пробивали до твердого грунта.

  7. #7

    По умолчанию

    Купил данный велосипед весной 2004 года. Тяжелый прогулочный гибрид с навеской весьма и весьма начального уровня.

    По асфальту, Да, катит, в горы без контактных педалей весьма и весьма тяжел. Что собственно не удивительно - весит вел под 17 кг(одна только рама с катриджем каретки ~ 4.5 кг). "Жирогон", одним словом. Зато по снегу/вязкому грунту весьма и весьма устойчив.

    Через 2500 км(лето, осень, зима, весна) заменил на этом веле почти все - колеса, каретку, систему, кассету, переключатели, тормозные ручки, манетки, седло, педали. Отдельного упоминания заслуживают спицы - сделаны из тонкого пластилина. Что в сочетании с ординарными ободами = зверство. Вилка тоже прямая и сделана из чугуния - весит дофига и ни разу не гасит вибрации на стыках в асфальте. Подседельный штырь весит около 1.5 кг и длиной чуть ли не 70 см. Тоже чистый чугуний.

    В тоже время для неспешного прогулочного катания данный вел весьма и весьма неплох.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Stark
    от coolmox в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 10:32
  2. Stark или Norco?!
    от Orangecap в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 10:47
  3. Stark!
    от Аня*13* в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.07.2007, 11:07
  4. Stark
    от Олег68 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 23:24
  5. Stark Razor--Stark Shooter2--Atom DX1
    от Lamak в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:27