[FONT=Arial]Продаю кареточный двухскоростной узел с планетарной двухскоростной коробкой передач [/FONT][FONT=Arial]Shlumpf Speed Drive. [/FONT][FONT=Arial]http://www.schlumpf.ch/sd_engl.htm[/FONT]
[FONT=Arial]Shlumpf[/FONT][FONT=Arial] Speed Drive - обеспечивает две передачи - прямую, и с повышающим редуктором 1.65 раза, как у известного многим теоретически Хаммершмита. Думаю что Хамершмит содран с Шлумфа. Шлумф выпускается давно и его можно встретить в США на рикшах, лигерадах, складниках, трайках и даже МТВ, но не часто. Перключение производится пяткой ноги нажатием на кнопку в торце оси каретки. Кнопки с обеих сторон. Speed Drive - целесообразно использовать тем, для кого главный режим пересеченка, низкие передачи с высоким каденсом, но кому иногда нужно ускориться, например до дома доехать по асфальту. Низкая передача в Shlumpf Speed Drive[/FONT][FONT=Arial] прямая, тоесть потери минимальны. [/FONT]
[FONT=Arial]Повышенная передача идет с повышающим редуктором. Я рассматриваю ее как вспомогательный режим. [/FONT][FONT=Arial]Shlumpf Speed Drive удобен для МТВ малым диаметром передней звезды. Я продаю его в комплекте со звездой 34 зуба, устанавливаемой на стандартную 110мм пятилапку. На повышенной передаче, звезда 34, становится эквивалентной звезде 56. Минимальная стандартная звезда, которая может быть установлена на Shlumpf Speed Drive[/FONT][FONT=Arial] 32. [/FONT]
[FONT=Arial]Думаю, что [/FONT][FONT=Arial]Shlumpf Speed Drive[/FONT][FONT=Arial] очевидный выход для того чтоб сделать малоколесный складник, катящим почти как настоящий. Когда-то я переделал односкоростной складник Кама в четырехскоростной, собрав колесо на втулке от Туриста и установив каретку от тогоже Туриста, заменив штатную звезду 48 зубьев на самодельную 72 зуба, радиусом почти как длина шатуна. Таким образом сделал укладку велосипеда с 20" колесами, равной укладке Туриста с 28" колесами. [/FONT]
[FONT=Arial]Прошлой зимой я первый раз увидел эту штуку, и меня она очаровала. Тогда с трудом нашел и купил. Наездив километров 300-350, я убедился в ее работоспособности, но к тому времени образовалась возможность купить другую аналогичную штуку, тогоже производителя, но работающую в противоположном направлении, [/FONT][FONT=Arial]Shlumpf Mountain Drive[/FONT][FONT=Arial] . Тоесть высшая передача прямая, а пониженная, которая для бездорожья, с редукцией в 2.5 раза. На их сайте полная детальная инструкция по всем моделям по устройству, установке и обслуживанию на английском. Если кто не понимает, то отвечу на вопросы. [/FONT]
[FONT=Arial]Для меня [/FONT][FONT=Arial]Mountain Drive[/FONT][FONT=Arial] больше подходит, я больше езжу по дорогам, на прямой передаче, чем по бездорожью на пониженной. [/FONT]
[FONT=Arial]Продам [/FONT][FONT=Arial]Shlumpf Speed Drive за $400 наличными или соответствующие количество рублей в Москве из рук в руки. В Москве буду с 20го июня по 2 июля. Я покупал в США за $600цена+45налог. В США на сайтах она висит за 599 + пересылка. Изготовитель продает на своем сайте за $629 + налог+ пересылка. Наездил километров 300-400. В комплекте шатуны и звезда на 34, монтажные отверствия как стандартная пятилапка BCD[/FONT][FONT=Arial] 110мм. [/FONT]
[FONT=Arial]Сделана в Швейцарии, не гламурно, но качественно. [/FONT]
[FONT=Arial]Если кого-то серьезно интересует, тоесть твердо гарантирует покупку, то привезу в Москву. Возить туда-обратно чтоб просто показать не буду, дорого и хлопотно, всегда каждый грамм считаем при аэроперелетах. [/FONT]