Принимайте пополнение
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40

Тема: Принимайте пополнение

  1. #1

    По умолчанию

    Всем доброго рвемени суток. Пересел со своего Stels 750 на Avalanch 3.0. Не взял 2,0 по причине довески оборудования в течении зимы. Очень бы хотел спросить уважаемых знатоков что можно навесить в рамках магазина Триал-Спорт Ярославль:
    - втулка; (не дороже 2500 р)
    - задний переключатель; (не дороже 2000 р.)
    - вилка (не дороже 3000 р.)
    - покрышки (слик); (не дороже 1000 р.)
    - обода; (хочется поставить заднее колесо усиленное, какой обод предпочесть) (не дороже 2500)
    ну и что нить по мелочи, что посоветуете

    Очень жду предложений.
    P.S. расскажите пожалуйста как используются рога по краям руля?И какие лучше взять? Длина?

  2. #2

    По умолчанию

    Задний переклюк - Sram X9 или Shimano XT
    Обод - за 2500 можно хороший купить, поищи в одной теме про обода, там много инфы.
    Втулки тоже в цену укладываются, LX-XT.

    Вилка за 3000 - это не серьёзно.

    Лучше было купить сразу вел, удовлетворяющий требованиям, апгрейд выйдет дороже.


  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Gregg @ 02.10.2006 18:02) [snapback]182675[/snapback]</div>
    Задний переклюк - Sram X9 или Shimano XT
    Обод - за 2500 можно хороший купить, поищи в одной теме про обода, там много инфы.
    Втулки тоже в цену укладываются, LX-XT.

    Вилка за 3000 - это не серьёзно.

    Лучше было купить сразу вел, удовлетворяющий требованиям, апгрейд выйдет дороже.[/b]
    раз пошла такая пляска с апгрейдом, то для начала оставил бы в покое колеса и трансмиссию, взял бы получившие деньги и распределил бы их так:

    было:
    - втулка; (не дороже 2500 р)
    - задний переключатель; (не дороже 2000 р.)
    - вилка (не дороже 3000 р.)
    - покрышки (слик); (не дороже 1000 р.)
    - обода; (хочется поставить заднее колесо усиленное, какой обод предпочесть) (не дороже 2500)

    стало:
    - не трогать
    - не трогать
    - вилка (не дороже 10000 р.)
    - покрышки (слик); (не дороже 1000 р.)
    - не трогать

    имхо не имеет смысла ставить втулки по 2500 и переклюк уровня ХТ на Аваланш с вилкой за 3000...

    а вообще при таком подходе к деньгам ЗНАЧИТЕЛЬНО выгоднее было взять сразу более дорогой велосипед...

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для HepBbI
    Байк
    в процессе
    Адрес
    мкрн 1 Мая Балашиха
    Сообщений
    772

    По умолчанию

    Za 3000p mojno nayti v moskve srednuyu vilku tipa manitou axel ili marzocchi exr. Naskolko a ponimayu, ih oboih budet vpolne dostato4no.
    V Yaroslavle lu4she ne zadavatsya podonoy zada4ey.

  5. #5
    Веломаньяк практик Аватар для ASH
    Байк
    Bronson C SC
    Адрес
    Бирюлево Товарное.
    Сообщений
    6,696

    По умолчанию

    Какой смысл был брать 3.0 чтоб снимать оборудованиие и ставить другое,это намного дороже :blink:
    Хорош п...... поехали вкручивать!
    Детский сад! (с)

  6. #6

    По умолчанию

    Смысл в 3.0 Аваланче был именно в последующем апргрейде. Т.е. хотел взять нормальную раму (Stels не подходил по ростовке), конечно не для жёсткого кросс-кантра, а для лёгкой пересечёнки и стрита. А т.к. 2.0 от 3.0 отличается только навеской и вилкой - выбор был сделан в пользу последнего. Конечно, вилка на 2.0 была бы предпочтительнее, но на тот момент в средствах был стеснён
    Спасибо за предложения. Конечно, жду ещё, но хотелось бы узнать, насколько произойдёт прирост скорости и наката при установке более дорогой втулки. Помниться где то здесь писали, что прирост около 15%. Так ли это?

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Gespenst @ 03.10.2006 08:21) [snapback]182883[/snapback]</div>
    А т.к. 2.0 от 3.0 отличается только навеской и вилкой - выбор был сделан в пользу последнего.[/b]
    А вот тут ты допустил мааааленькую, но принципиальную ошибочку.
    Рамы отличаются. У 2.0 баттинговая, а значит более лёгкая рама.

    Апгрейдить 3.0 оборудованием уровня XT не вижу смысла.

  8. #8

    По умолчанию

    Баттинг на этой раме не настолько хорош, что бы предпочесть раму 3.0 раме 2.0. Там разница минимальна, а значит и вес минимум уменьшиться.
    Я думаю на уровне LX всё закончиться
    Хочется, что бы получать удовольствие от катания по асфальту и иногда на пересечёнке. А грейдить по максимуму я и сам не собираюсь.Важны плавность хода, скорость и НЕПЛОХАЯ работа вилки. Не надо вилки и оборудования для КК постоянного и жёсткого.Вел для удовольствия.

  9. #9

    По умолчанию

    Originally posted by Gespenst@03.10.2006 08:21
    а для лёгкой пересечёнки и стрита
    <div align="right">[snapback]182883[/snapback]
    [/quote]
    Ноу комментс.

    Originally posted by Gespenst@03.10.2006 08:21
    Конечно, жду ещё, но хотелось бы узнать, насколько произойдёт прирост скорости и наката при установке более дорогой втулки. Помниться где то здесь писали, что прирост около 15%.
    <div align="right">[snapback]182883[/snapback]
    [/quote]
    Разумеется, бред полнейший. Да и потом, втулок в байке две. О какой идет речь?
    89263900553 Саша

  10. #10

    По умолчанию

    Что именно бред? Речь идёт о задней втулке. Будет ли прирост наката?
    Как вы оцениваите вилки:
    - Аморт.вилка 1-1/8" RST Gila TL 89mm Black
    - Аморт.вилка 1 1/8" Manitou Six-100 100mm Black
    - Аморт.вилка 1-1/8" RS Judy TT Black 80mm (05.4009.061.140)

    Только не надо возгласов, что полное Г... Сам знаю, что для крутых КК-ков, которыми здесь себя некоторые считаю это так, но для меня это пока норма. Так что давайте по делу: произойдёт ли улучшение при смене на такую вилку стандартной SR Suntour XCT?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Принимайте новую веломаму
    от iozaytes в разделе Велосемейники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 12:45
  2. Пополнение команды StrongSport
    от печеньки в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 00:46