Переключатели, вилки, вних можно понять самому почему они стоят дороже одна модель другой, и за какие контрукторские решения, они делятся на классы.
А как быть с колёсными втулками, мне интересно получить ответы на несколько вопрос от людей, которые в это разбираются не просто теоретически, а практически могут обосновать на примере своего опыта, интересны мнения людей, которые занимаются ремонтом.
Вопросы:
1) Стоит ли, при выборе велосипеда обострять свое внимание на модели втулок(цена вел. >25 000)
2) Кто менял втулки на своем велосипеде, скажем 475 на Deor и выше класса, было при этом явное очущение лучшей езды( моральное удовлетворение не рассматривается) ;
3)Существуют ли люди которые могут определьть класс втулки не зная её наименование, при проезде на велосипеде;
4)FH-RM65, 475 и Deor кто знает существенные отличия, например если крутануть колесо с первой втулкой, оно будет крутится 10 минут, до полной остановки, а если с третьей, то оно будет крутиться 1 час.)
Может ли быть что все они одинаковые, просто производитель сделал так, что если человек хочет дорогую втулку то, вот получи ХТR, а если ему жалко денег то, ниже классом, хотя шарики в них одного качества.