Втулки!!!
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Втулки!!!

  1. #1

    По умолчанию Втулки!!!

    Переключатели, вилки, вних можно понять самому почему они стоят дороже одна модель другой, и за какие контрукторские решения, они делятся на классы.
    А как быть с колёсными втулками, мне интересно получить ответы на несколько вопрос от людей, которые в это разбираются не просто теоретически, а практически могут обосновать на примере своего опыта, интересны мнения людей, которые занимаются ремонтом.

    Вопросы:
    1) Стоит ли, при выборе велосипеда обострять свое внимание на модели втулок(цена вел. >25 000)

    2) Кто менял втулки на своем велосипеде, скажем 475 на Deor и выше класса, было при этом явное очущение лучшей езды( моральное удовлетворение не рассматривается) ;

    3)Существуют ли люди которые могут определьть класс втулки не зная её наименование, при проезде на велосипеде;

    4)FH-RM65, 475 и Deor кто знает существенные отличия, например если крутануть колесо с первой втулкой, оно будет крутится 10 минут, до полной остановки, а если с третьей, то оно будет крутиться 1 час.)


    Может ли быть что все они одинаковые, просто производитель сделал так, что если человек хочет дорогую втулку то, вот получи ХТR, а если ему жалко денег то, ниже классом, хотя шарики в них одного качества.
    Последний раз редактировалось andr_hav; 25.10.2010 в 09:53.

  2. #2

    По умолчанию

    В принципе серьезная разница только в весе и уплотнениях.
    Различаются еще подшипниками - бывают с насыпными, требующими регулировки, бывают с закрытыми ("промышленные подшипники"), которые регулировать не надо.
    В одном ценовом диапазоне качество их примерно одинаковое.
    Чем дороже, тем легче, лучше защищены от воды и грязи, крепче подшипники.
    Качественная втулка на промах - это "поставил и забыл". Регулировать не надо, смазывать не надо.
    Последний раз редактировалось sbatrov; 25.10.2010 в 11:23.

  3. #3

    По умолчанию

    Кто знае, что означает маркировка на втулках М...и цифры, просматривая каталог продукции,я понял что, мало того что бы было написано Диор,ХТ, главное цифры после буквы М и чем большее число тем дороже

  4. #4
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andr_hav Посмотреть сообщение
    хотя шарики в них одного качества
    разного
    Цитата Сообщение от andr_hav Посмотреть сообщение
    FH-RM65, 475 и Deor кто знает существенные отличия, например если крутануть колесо с первой втулкой, оно будет крутится 10 минут, до полной остановки, а если с третьей, то оно будет крутиться 1 час.)
    дорогая втулка может и меньше крутиться благодаря уплотнениям. а может и нет. не критерий, короче. и под нагрузкой совсем иначе работает, чем когда просто так крутица.
    а самая большая разница в конструкции трещотки.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andr_hav Посмотреть сообщение
    оно будет крутится 10 минут, до полной остановки, а если с третьей, то оно будет крутиться 1 час
    Лучше и дольше всех крутятся китайские ашано-втулки. Колесо на них легко прокручивается под весом ниппеля. Однако, кроме того, что эти втулки - полное дерьмо, эта лёгкость кручения ни о чём не говорит.
    Делать апгрейд втулок на деор никакого смысла нет, брать нужно минимум Deore XT или что-то чуть дороже на промподшипниках.
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

  6. #6

    По умолчанию

    1) Конечно, но втулка это ещё и обода+спицы=колесо, а вот какие колёса будут наверно не всё равно?
    2) Я почувствовал, при замене Altus на STX-RC сразу песок перестал сыпаться внутрь. Непочувствовал разницы между SRAM, LX и XT.
    3) Думаю между Turney и Alivio может быть, между верхними вряд ли. На грунте, да на зубастой резине, как?
    4) Конструкция одна, шарики-конуса-гайки, обработка материала, шлифовка, пыльники и тд. разные. Крутится будет как настроешь.
    Цитата Сообщение от andr_hav Посмотреть сообщение
    Может ли быть что все они одинаковые, просто производитель сделал так, что если человек хочет дорогую втулку то, вот получи ХТR, а если ему жалко денег то, ниже классом, хотя шарики в них одного качества.
    Может, например покрыв сусальным золотом обычную серийную втулку.
    Цитата Сообщение от andr_hav Посмотреть сообщение
    Кто знае, что означает маркировка на втулках М...и цифры, просматривая каталог продукции,я понял что, мало того что бы было написано Диор,ХТ, главное цифры после буквы М и чем большее число тем дороже
    На офсайте всё есть: XTR - M9xx, Saint - M8xx, XT - M7xx, SLX - M6xx, DEORE - M5xx, ALIVIO - M4xx, ACERA - M3xx
    Последний раз редактировалось вольный; 29.10.2010 в 14:11.

  7. #7

    По умолчанию

    1. Стоит гораздо больше чем на модели переключателей которые уж точно на накат влияют в последнюю очередь.
    2. Я менял колеса целиком на повыше классом, ощущения очень заметны (как не заметить потерю 1 кг. веса), но и работа втулок отличается в лучшую сторону как минимум в части поставил и забыл.
    3. Не знаю. Просто прокатившись немного на веле сложно наверное определить из-за каких именно компонентов он едет/не едет.
    4. Шимановские втулки на насыпных подшипниках, а я предпочитаю промы, но время кручения ненагруженного колеса мало что значит в любом случае. Для меня нормальные втулки на промах, как уже писал, дают преимущество в поставил и забыл + уменьшение веса + накат.

    ---------- Добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:43 ----------

    Цитата Сообщение от gonchik Посмотреть сообщение
    Непочувствовал разницы между SRAM, LX и XT.
    Это о чем? Я про SRAM?

    Цитата Сообщение от gonchik Посмотреть сообщение
    Может, например покрыв сусальным золотом обычную серийную втулку.
    Нет правда, ты о чем?

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Enlyl
    Байк
    Дружок, Орленок, Десна
    Адрес
    Москва, Чертановская; МО Дровнино; См.Обл. Вязьма
    Сообщений
    8,571
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andr_hav Посмотреть сообщение
    2) Кто менял втулки на своем велосипеде, скажем 475 на Deor и выше класса, было при этом явное очущение лучшей езды( моральное удовлетворение не рассматривается) ;
    Менял именно втулки Alivio на Deor, обод, спицы, покрышки остались прежними. Правда при этом была сразу поменяна и остальная навеска, система, переклюки, цепь, касета. Ехать стало приятнее, реально вел стал ощущаться чуть выше классом, но вот накат... почти не изменился.
    Правильно пишут - лучше брать на промах (и висет целиком, ИМХО), если прыгать не собираешься. Тут вел уже сам начинает ехать), если рама катящая...
    Последний раз редактировалось Enlyl; 29.10.2010 в 16:42.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enlyl Посмотреть сообщение
    лучше брать на промах (и висет целиком, ИМХО), если прыгать не собираешься
    А если собираешься? Я вот втулки поменял первый раз когда прыгать учился. Поменял на промы. До сих пор не жалею. Что не так?

    ---------- Добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:03 ----------

    Цитата Сообщение от Enlyl Посмотреть сообщение
    Тут вел уже сам начинает ехать)
    От вида подшипников это не зависит. От качества зависит, а от вида нет.

    ---------- Добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:09 ----------

    Цитата Сообщение от Enlyl Посмотреть сообщение
    Alivio на Deo
    Это по сути одно и то же. Соседние серии, а вот новая цепь - это да, это сильно на езду влияет.

  10. #10

    По умолчанию

    если рама катящая(tm), то с ней и на деревянных колесах призы в гонках брать будете.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Втулки, втулки ... как все сложно
    от dk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 13:00
  2. Втулки F.U.N.N.
    от Sealxo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 21:05
  3. Куплю Ось втулки
    от alexser в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 20:36
  4. втулки
    от boxaxaxa в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 08:51
  5. Про втулки...
    от Roland в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2006, 16:17