Это не делает их одноразовыми. Вы упускаете юридический вопрос. Е-ринг необходимо заменить на новый в случае повреждения при демонтаже — что такое «повреждение Е-ринга» разные люди могуть понимать по разному и это не помешает альтернативно мыслящему отсудить у производителя много денег в случае чего. И потенциальная проблема решается надписью «всегда менять на новое» и деталькой за 0.01$.
ps Ritchey, если память не изменяет, указывает выбрасывать алю рули через три года. Выбрасываете же, да?)
Это общеизвестная штука и наверняка есть в инструкциях к рулям, велосипедам и станкам.
Но Ричи говорят про усталость металла (все еще пишу по памяти).
---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:32 ----------
В зависимости от лайтовости железки и нагрузок (стиль катания, пробеги, веса райдера) таки действительно надо учитывать некий ресурс. Но какой — никто не знает)
Процитирую опытного механика : «катать на лайтовой модели 10 лет — хреновая идея».
залез в каталог 2014 - 265г. WCS Low Riser 20mm 710mm
выходит лайток(самый легкий из райзеров). к примеру обычный Comp на 100г тяжелее;
жопа. Давно кстати задумывался об этом. а он у меня еще как поставил на вынос в 2014 так и ездил, не разу не разбирал; Может там уже всё отгнило нах.
el_cane, Jambozzy, я же вас не уговариваю в обратном.
Есть буквари, которые безусловно предписывают замену таких элементов.
На СВОЙ страх и риск вы можете их вообще удалить, ставить по 10 кругу или заменить на зубочистки...
Вопрос возникнет при судебной экспертизе, верно был обслужен узел или нет. Отсюда будет вытекать кто и как оплатит последствия.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)