Про мтб трансмиссию, каденс и почему на мтб тройник с 44Т спереди - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Про мтб трансмиссию, каденс и почему на мтб тройник с 44Т спереди

  1. #11
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,408

    По умолчанию

    А потом и 26" вытеснят найнеры.
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Я в своё время с лёгкостью перешёл на одну звезду NW спереди. Правда, стоит эта звезда у меня на шоссейном "двойнике" Shimano Dura-ace 7800 (в стоке там было 53-42) и имеет 60 зубьев. Доволен и ничего другого не нужно, хотя планирую взять 70 зубьев и использовать с кассетой 14-25.
    Следующим этапом будет фикс. С промежуточной остановкой на карданном сингле) Ну а почему нет, если езда по ровным паркетам - с минимумом динамики, так ведь?


    ЗЫ. Я вот даже на мтв "не понимаю" обратных соотношений (то есть, когда сзади включена звезда размером больше, чем спереди): тогда уж оптимальнее (в смысле скорости\усилий) пешком пройти. А педали крутить на обратных соотношениях - только из упертого принципа "для маньяка, спешиваться - позор". Или просто рама высокая, слезать-залезать лишний раз трудно...))
    Почти никогда не использовал на олдскульных тройниковых трансмиссиях 22 на системе и рядом с 28 сзади. Только в снежной целине бывало пытался, но быстро понимал, что все равно не катит)))
    Последний раз редактировалось dimitrii73; Сегодня в 07:11.

  3. #13

    По умолчанию

    По сути темы - а кто вообще заставляет передний переключатель надрачивать по всему диапазону? Обычно на средней звезде тройника удается использовать 7 задних без задеваний, итого - 7 основных, + одна повышающая и одна понижающая, когда основных хватать не будет.


    Jonesy
    Весодрочерство & прогрессодрочерство детектед. На 1х12 кассета умирает за сезон даже без грязи т.к. звезды 1.2мм толщиной, а новая стоит... Или понты дороже денег? Это не говоря уже о том что такая прорва передач в принципе больше мешает чем что-то дает. Важен диапазон, а не количество.

    ---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:33 ----------

    D'Artagnan,
    Если тройник твой искушает тебя - вырви его и брось от себя, ибо лучше потерять один из членов велосипедных, чем царствие небесное .

    ---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:35 ----------

    Offroadster,
    Грипшифты объективно точнее (идеально просчитать форму кулачка для курковых даже у шемоно не всегда получается) и лучше дружат с отдельными тормозными ручками. Успокоитель это вообще хохма. Типа зафиксированная винтами рамка перпера - это для прогрессивных посонов позор? Ползучая передача бывает нужна чтобы проскочить короткий засадный участок, когда лениво спешиваться ради пяти метров.

    ---------- Добавлено в 09:51 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:49 ----------

    Цитата Сообщение от Derbist Посмотреть сообщение
    Пройдёт немного лет и маркетинг опять вернётся к 3х в каком-то другом виде. И те же люди, которые сейчас топят за 1х, будут говорить, что 1х отстой.
    Истина.
    Последний раз редактировалось EndoSteel; Сегодня в 11:12.

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Грипшифты объективно точнее
    Эт смотря какие. Например, я привык "с детства" к Срамам, а все Шиманы, которые юзал с тех пор, на фоне Срамов, тянут тросы "четко", как сопли. Шимы тупо нежнее, с вытекающими.
    Недавно делал две бюджетные трансмиссии: с шиманокрутилками - хрень точность переключения, а все то же, но со Срамами МРИкс - идеал (хотя мне в очередной раз продаван в магазине пообещал, что срам с турнеем и альтусом не работает. Ага. Работает, и еще как.
    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    По сути темы - а кто вообще заставляет передний переключатель надрачивать по всему диапазону? Обычно на средней звезде тройника удается использовать 7 задних без задеваний, итого - 7 основных, + одна повышающая и одна понижающая, когда основных хватать не будет.
    Ну, у меня вот так: если я еду, как пенсионер, то мне хватает диапазона 40 впереди х 11-30 сзади. Но если хочется на дороге не отставать от непенсионеров, и оффроад не просто катать по укатанным трейлам, а лазить поактивнее, то диапазон надо расширять в обе стороны
    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    . Успокоитель это вообще хохма. Типа зафиксированная винтами рамка перпера - это для
    того чтобы цепь при сильном и хитром расколбасе байка не слетала с системы. У меня последний раз даже когда не ехал слетела: заехал я на строящуюся дорогу после дождя, намотал грязь так что колеса заклинило, волоку байк к ближайшему болоту отмывать, поплоскал, достаю из болота, сажусь - цепи на системе нет...)) Дело было в темноте после заката)) поэтому не заметил, когда и как она слетела. Был бы тот напраяляющий успокоитель - шансов на слет было бы меньше, да и если слетела снизу, на ходу успок, как и перпер, ставит цепь обратно на звезду.
    Последний раз редактировалось Offroadster; Сегодня в 11:46.

  5. #15
    Нечетный велосипедист Аватар для снежный мамонт
    Байк
    подстать аватару. поэтому по просьбе модератора удалены
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    3,408

    По умолчанию

    Больше дабла смысла нет. А можно сделать новый стандарт с увеличенным расстоянием между звездами для минимизации перекоса.

    Хотя в большинстве случаев езды одной звезды предостаточно.
    Минотавр и кентавр стырили двутавр

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    Больше дабла смысла нет.
    Ну это ж смотря какая пирамидка сзади.

  7. #17

    По умолчанию

    Offroadster,
    Шимановских ревошифтов есть два вида. Старые - неоптимизированная конструкция с каким-то непонятным промежуточным роликом, мне она тоже не нравится. А вот к новым никаких претензий, у меня такой идеально работает с длинноногим переключателем от 10х и кассетой с 2мм проставками.

    Для расширения диапазона в обе стороны и существуют две крайних заезды на тройнике.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EndoSteel Посмотреть сообщение
    Шимановских ревошифтов есть два вида.
    Издревле и до сих пор любимые, четкие, прочные, и беспроблемные ef03bc34_654f_40c0_a788_5d5ba11da845_5e281041_8180_11e2_b846_00155d0a6517.jpeg80b7d4f788.jpg
    Последний раз редактировалось Offroadster; Сегодня в 12:01.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    двойник еще предположим (когда были кассеты -десятки), но вывод про тройник какой-то будет, оно вообще к чему ? Или для ностальгирующих по 6-7-8 ск?
    У меня 3х10, не вижу причин придираться.
    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    А зачем тема-то?
    Затем чтобы просто посылать в неё когда начинают докапываться "а зачем большая звезда", вместо того чтобы по 10 раз одно и то же повторять.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Нынче же, пипл в массе дозрел, что мтв - это для грунтов, а не дорожный крейсер = высоке передачи, оформленные сковородкой, ненужны.
    Странное дозревание, лишить себя нормального вела.

    Цитата Сообщение от Gummy bear Посмотреть сообщение
    Гравел теперь универсальный байк.
    Без амортизации он мог быть таковым только 20 лет назад когда ригиды были нормой. Сейчас же это шаг назад.


    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Я в своё время с лёгкостью перешёл на одну звезду NW спереди. Правда, стоит эта звезда у меня на шоссейном "двойнике" Shimano Dura-ace 7800 (в стоке там было 53-42) и имеет 60 зубьев. Доволен и ничего другого не нужно, хотя планирую взять 70 зубьев и использовать с кассетой 14-25.
    Если только по нормальному асфальту ездить (и без сильных подъёмов), то почему бы и нет, но это ж не универсальность уже.

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    не понимаю" обратных соотношений (то есть, когда сзади включена звезда размером больше, чем спереди): тогда уж оптимальнее (в смысле скорости\усилий) пешком пройти
    Нет, не оптимальнее. До тех пор, пока вел не начинает кувыркаться через спину (30-40% подъёмы), ехать заметно проще чем идти пешком, даже если 5км/ч. Ну, по крайней мере с нормальным велом так. А если ещё и груз везёшь - то тем более.

    Цитата Сообщение от снежный мамонт Посмотреть сообщение
    А можно сделать новый стандарт с увеличенным расстоянием между звездами для минимизации перекоса.
    Да кстати, тоже такие мысли посещали (про тройник), но под такой уширенный тройник придётся раму скорее всего переделывать и переключение тоже т.к. цепь должна зацепляться за соседнюю звезду при переключении.

  10. #20

    По умолчанию

    В те времена, когда гонял на тройнике, 44х11 (или сколько там по краям таки не помню) мне довелось использовать один раз.
    Больше ни разу не осилил.

    При чём универсально его использовал - и на раскатки весной по асфальту и гравийкам, и для собственно КК.

    У меня даже пруф есть. Это ТОксовский XCM 2015 года - фото после финиша...


    3x2015.jpg
    Последний раз редактировалось bwn; Сегодня в 18:05.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Одна звезда спереди vs двойник/тройник
    от ГанцАккерман в разделе Велосипедное
    Ответов: 1007
    Последнее сообщение: 14.02.2025, 12:13
  2. Почему двойник лучше одной звезды спереди для КК
    от Besangar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 516
    Последнее сообщение: 04.04.2019, 12:57
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2017, 22:07
  4. почему на DH байках спереди 1 звезда?
    от талибан в разделе Велосипедное
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 23:29
  5. Каденс, высокий каденс
    от coredump в разделе Велосипедное
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 17:47