Мой канал о фиксе https://www.youtube.com/channel/UCfR...rBE4aaxS8P1Q5g
я, когда пересаживался с алю колёс с высотой профиля 35 мм на карбоколёса с 50 мм, то конечно же ощущал разницу в поведении при боковых порывах, но не настолько, чтобы было прям страшно. Да и привыкаешь быстро.
И профиль 60 мм я выбрал потому, что в самый раз часто езжу длинные безостановочные маршруты. Но при этом не стал брать 80 мм, т.к. часто и по городу езжу и видел велосипеды на 80 мм - честно, выглядит в городе уже диковато, как по мне )
Последний раз редактировалось Artic; Сегодня в 15:01.
Сингл ВХТ Track-045 60Т - https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=471437, Сингл Tsunami 60T - https://forum.velomania.ru/showthrea...19#post9224619
Шоссейник BXT 60T - https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=448464
Artic1983 - https://www.strava.com/athletes/32040702, YouTube - https://youtube.com/channel/UCOzSS2AaQ515hOaGUo0QKLQ
Парни, а какой приход дают обода высокого профиля? Кроме мифов про аэродинамику.
С таким же успехом я могу написать, что вы не катали. Я и не утверждал, что "не едется". Едется. Но "сдувает" ощутимо сильнее, чем с низкопрофильными ободами. Насколько это критично - дело индивидуальное.
---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:28 ----------
Верно. Зависит от многих факторов - силы ветра, его направления и даже, так сказать, "скорости увеличения" силы ветра.
---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:45 ----------
Если не стебаться, то зачем писать про мифы? Другое дело, что сколько-нибудь заметная разница есть только на приличных скоростях. Аэродинамика - одно, а другое - то, что чем выше обод, тем короче спицы и тем жёстче колесо.Что, кстати, не всегда хорошо.
Последний раз редактировалось Vasily75; Сегодня в 16:59.
Где в принципе могут быть хороши жидкие колёса? Я ещё с алюминиевых мавиков (которые были на алю спицах и весьма жесткие) предпочту жесткость колеса его более низкому весу при прочих равных. При относительно равномерном движении вес не играет заметной роли, а вот при активном рулении жесткость чувствуется сразу.
Последний раз редактировалось pixel8848; Сегодня в 19:15.
Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman
Само по себе колесо должно быть как можно жёстче, требуемая под конкретные дорожные условия его радиальная жёсткость шиной оптимизируется.
Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)