Цунами 60Т - Страница 36
+ Ответить
Страница 36 из 36 ПерваяПервая ... 62631343536
Показано с 351 по 356 из 356

Тема: Цунами 60Т

  1. #351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    да не катали вы никуда, немало. все тезисы об этом указывают)) я летом шосер на повседневе катаю с диском и лопастью. даже в ними едется в сильный боковой ветер, сноровка быстро приходит. а 60ые колёса и подавно безобидны
    как будто всё зависит только от высоты профиля и никак не зависит от его сечения, веса велосипедиста и розы ветров на его маршрутах. Бывал я в таких местах, где с профилем 30 мм порывами руль из рук выбивает (но там я бываю 1 раз в год)

  2. #352
    Веломаньяк Аватар для Artic
    Байк
    BXT Track 60T, BXT Road 60Т, Tsunami Single Speed 60T
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    742

    По умолчанию

    я, когда пересаживался с алю колёс с высотой профиля 35 мм на карбоколёса с 50 мм, то конечно же ощущал разницу в поведении при боковых порывах, но не настолько, чтобы было прям страшно. Да и привыкаешь быстро.
    И профиль 60 мм я выбрал потому, что в самый раз часто езжу длинные безостановочные маршруты. Но при этом не стал брать 80 мм, т.к. часто и по городу езжу и видел велосипеды на 80 мм - честно, выглядит в городе уже диковато, как по мне )
    Последний раз редактировалось Artic; Сегодня в 15:01.

  3. #353

    По умолчанию

    Парни, а какой приход дают обода высокого профиля? Кроме мифов про аэродинамику.

    я не для постибаться. Мне правда интересно понять

  4. #354
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,800

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PASSATizhi Посмотреть сообщение
    да не катали вы никуда, немало. все тезисы об этом указывают)) я летом шосер на повседневе катаю с диском и лопастью. даже в ними едется в сильный боковой ветер, сноровка быстро приходит. а 60ые колёса и подавно безобидны
    С таким же успехом я могу написать, что вы не катали. Я и не утверждал, что "не едется". Едется. Но "сдувает" ощутимо сильнее, чем с низкопрофильными ободами. Насколько это критично - дело индивидуальное.

    ---------- Добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:28 ----------

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    как будто всё зависит только от высоты профиля и никак не зависит от его сечения, веса велосипедиста и розы ветров на его маршрутах. Бывал я в таких местах, где с профилем 30 мм порывами руль из рук выбивает (но там я бываю 1 раз в год)
    Верно. Зависит от многих факторов - силы ветра, его направления и даже, так сказать, "скорости увеличения" силы ветра.

    ---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:45 ----------

    Цитата Сообщение от SE4. Посмотреть сообщение
    Парни, а какой приход дают обода высокого профиля? Кроме мифов про аэродинамику.

    я не для постибаться. Мне правда интересно понять
    Если не стебаться, то зачем писать про мифы? Другое дело, что сколько-нибудь заметная разница есть только на приличных скоростях. Аэродинамика - одно, а другое - то, что чем выше обод, тем короче спицы и тем жёстче колесо.Что, кстати, не всегда хорошо.
    Последний раз редактировалось Vasily75; Сегодня в 16:59.

  5. #355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    а другое - то, что чем выше обод, тем короче спицы и тем жёстче колесо.Что, кстати, не всегда хорошо.
    Где в принципе могут быть хороши жидкие колёса? Я ещё с алюминиевых мавиков (которые были на алю спицах и весьма жесткие) предпочту жесткость колеса его более низкому весу при прочих равных. При относительно равномерном движении вес не играет заметной роли, а вот при активном рулении жесткость чувствуется сразу.
    Последний раз редактировалось pixel8848; Сегодня в 19:15.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  6. #356

    По умолчанию

    Само по себе колесо должно быть как можно жёстче, требуемая под конкретные дорожные условия его радиальная жёсткость шиной оптимизируется.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса: https://elibrary.ru/item.asp?id=47311432, https://elibrary.ru/item.asp?id=50414040.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)