Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
явный незачот от бордюров
Да, бордюры это важно.
Для скольжения по бордюрам, я сместил крепёж крыла к концу, просверлил дырку крепежа проволоки и штатной резинки, и одел тефлон-трубку на проволоку - для скольжения лучше по бордюрам. Иначе бордюр оторвёт сразу часть крыла после проволоки.
Спереди крыло вращается относительно нижнего крепежа. Как крепить крыло сверху?
Вначале я хотел сделать на двух пружинках - чтоб крыло поднималось на бордюрах, слегка скользя тефлоном на бордюрах, затем опускалось когда проезжало бордюр. Крыло при этом вращается, относительно нижнего крепежа.
Но потом стало лень искать 2 пружинки. Закрепил вверху жёстко винтом на самый толстый мебель-уголок. Ибо штатный уголок ломается за полчаса зимой от сверхтряски на замерзших следах людей на тротуарах.
Сейчас на бордюрах жёстяное крыло сгибается легко. Потом разгибается рукой. Но врядли много раз. Вдобавок жестяное ржавеет. Вобщем недолговечно всё равно.
А к следующей версии крыла, из пп-трубы, я найду 2 пружинки для огибания бордюров много раз без ущерба крылу.