Использовал армированный скотч долго. Имею в виду серебристый duct tape. Пробовал разную, дорогую и дешевую, моментовускую и ноунеймовскую, серебристую и черную (закос под гориллу, блин) Разница есть, но не то, чтоб она уж слишком значительна, хотя иногда и попадается совсем плохо клеящееся г.
Мотать надо два слоя с нахлестом.
Минусов много:
-- ширина неправильная, надо как-то моток половинить. Есть два варианта: резать ножом канцелярским вдоль, что трудоемко и на один оборот колеса часто не хватает, и просто рвать, лента легко рвется по ячейкам армированной сетки, но часто разрыв уводит в сторону утолщения или утоньшения ширины ленты. После приклеивания разгладить монтажкой или установкой покрышки с камерой и обрезать ножом лишние полоски ленты на внутренних стенках обода.
-- оно отклеивается под действием герметика, клей ленты на морозе перестает работать. В целом не травит довольно долго, если не пытаться менять покрышки.
-- убитую ленту хрен отдерешь от обода! это самая жесть, она отделяется маленькими кусочками, армированная часть из сетки и клей остается, а пленка отрывается, потом это все скоблить или ацетонить. Или мотать что-то сверху опять.
Плюсы:
-- дешево и доступно даже в довольно далеких епенях.
в целом -- не рекомендую, но на безрыбье прокатит.