Независимый Кубок - Дневники - Форум Velomania.ru
RSS лента

В ЭФИРЕ С КОВАЛЕВСКИМ или ВСЕ ДЛЯ ДАУНХИЛЛА и ПРАВИЛЬНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Независимый Кубок

Рейтинг: 5.00. Голосов: 5.
В сложившихся условиях гражданского противостояния велонизов с веловерхами, когда минспорта и ФВСР не справившись со своими непосредственными обязанностями по привлечению молодежи к физкультуре и спорту (за что они получают зарплату из наших налогов), не придумали ничего более умного, как запретить нам проводить Кубок России в несколько этапов, (окончательно обрекая региональные гонки на гибель, ибо только статус этапа Кубка России дает региональным гонкам шанс на существование, поддерживая еле теплящийся интерес у молодежи к велоспорту) и оставив нам только финал, предлагаю назвать нашу новую независимую серию не просто "Кубок России", а "Кубок России по даунхиллу", тогда к нам не должно быть претензий и вопросов особенных.

Сейчас у нас заявилось 7 этапов (Магнитка; Игора; Нижний Тагил; Красноярск; Ангарск; Байкальск; Чегет). Игора хочет перенестись с конца мая на 7-8 июня и если Новороссийск присоединится в апреле-мае, то у нас будет 8 этапов.
Для того, чтобы привлекать на наши этапы побольше участников, спонсоров и интереса народа нам надо реально объединиться в одну команду. То есть, нам надо поддерживать явку активных участников из своих регионов на все этапы Кубка (тех, кто хочет ездить везде, но нет денег). Это можно сделать, помогая им кто чем может.
Ну, например, если мы договоримся, что лидеры (10-ка мужчин и 5-ка женщин) Открытого Рейтинга будут участвовать без стартового взноса на всех этапах, а поскольку Открытый Рейтинг после каждого этапа составляется на основании только результатов Кубка России и чемпионата, то это будет стимулировать гонщиков на них ездить. Призы надо давать и другие почести. Может быть жилье по договоренности частично предоставлять или питание.
Но по рейтингу - это, так сказать, формальные способы стимуляции.
Главное - мы должны установить неформальные личные, дружеские связи и ориентировать своих друзей-гонщиков ездить на этапы друг к другу, а не только в Европу или вообще уходить в памп или эндуро.
Когда сильнейшие гонщики будут считать для себя очень важным посещение своих гонок, где они смогут наконец погоняться между собой в течение нескольких этапов, то и все остальные туда потянутся и даже иностранцы.
Пока что таким объединяющим ядром служат Ник и Маша. Они буквально на себе тащат своих друзей-соперников на гонки, в которых они участвуют. Я тоже всегда стремился собрать и пригласить всех самых сильных своих соперников на те гонки в которых участвовал. Тогда победа становится настоящей и гонка представительной и престижной.
Повторяю, это можно сделать только если самим всех реально уговаривать и убеждать в обычных разговорах и своим примером присоединяться к нам и ездить на наши гонки.
А если уповать на конкуренцию, то не будет у нас ничего такого.
Конкуренцию между оргами надо пока что отложить в сторону. Пусть спортсмены для начала хотя бы смогут по-человечески посоревноваться на наших гонках.
Надо чувствовать, что эта наша серия - Кубок России по ДХ - это единый организм. А орги и участники в разных городах это его ручки-ножки, тогда они будут помогать друг другу делать одно общее дело.
Имея такой организм из 7-8 этапов (плюс еще и чемпионат) мы сможем всем показать, что у нас есть масса людей и это сила. К нам потянутся все, кто сейчас бродит поодиночке в тоске и унынии, но желает развития и позитива в России. Объединив большие силы, мы будем требовать от властей делать то и так, как нам надо, а не так, как они сейчас делают или вообще не делают ничего и даже закрывают наши гонки.

То, что наши государственные и окологосударственные общественные (федерации) структуры не справляются со своими обязанностями и заняты хрен знает чем и допускают воровство и вредительство не значит, что их надо огульно ругать или разрушить. Структуры правильные и они необходимы населению. Но врагами народа сейчас созданы неприемлемые условия для их нормальной работы.
Дело в том, что государство может работать на благо народа, когда на него постоянно оказывает давление общепринятая идеология или хотя бы гражданское общество, а лучше всего диктатура пролетариата. В западных странах есть и идеология и гражданское общество. У нас идеология запрещена 13 статьей Конституции (которая написана врагами). Гражданского общества никогда не было и скорее всего никогда не будет в силу культурно-исторических причин. Значит необходимо давить на веловласть при помощи диктатуры велопролетариата!
А это мы и есть. Те, кто в поте лица рвет жилы на горной почве МТБ. Мы должны объединиться и заставить госорганы и окологосорганы служить нам!

Но вернемся пока к делам нашим первейшим.
Вову Че и Пятигорск тоже хотелось бы видеть в нашей банде оргов. Но он, похоже, еще не дозрел до объединения и хочет оставаться одиночкой.
У нас многие имеют заблуждение, что если они будут проводить не просто свой отдельный ивент, а их ивент еще будет этапом какого-то общего всероссийского Кубка, то таким образом их кто-то где-то эксплуатирует (типа ФВСР или еще какие-то деятели). При этом деятели из ФВСР со своей стороны сами хотят избавиться от этапов-ивентов, как от чего-то неформального и неуправляемого и желающего их самих поиметь.
Все всем не доверяют.
Вот такой парадокс.
На самом деле объединение приносит только пользу. Гонщики едут не просто на ивент-Фестиваль, а еще и на часть чего-то более внушительного- общенационального, продленного во времени на весь год. И это заставляет всех внимательнее и серьезнее строить планы и подготовку.
Можно, конечно, рассыпаться на отдельные ивенты, начать перетягивать участников и перекрикивать друг друга в интернетотчетах, но это явно всех ослабит и разобщит. Многие гонки просто загнутся. Развития точно не будет, это мы уже проходили не раз.
Орги подобных ивентов думают, что они сами все могут и добровольно отказываются от помощи товарищей-других оргов.
А надо бы всем договориться и помогать. Особенно в том, что орги ивентов-этапов направляют своих участников на остальные дружеские ивенты-этапы и так по кругу.
Сейчас, когда ФВСР нас кинула и практически отказалась от нас, мы можем делать свой неформальный Кубок, просто бренд "Кубок России" оставим себе и вперед! Все равны. Никто никому не начальник, не конкурент и не враг. Берем и сами все проводим и везде участвуем. Никому ничем не обязаны. Только себе, раз уж мы поняли, что нужны только себе.

Хороший вариант предлагает Новоросс - провести ЭКР по ДХ 23-25 мая, перед Ялтой.
Что Магнитка скажет? Может быть она ограничится Кубком России 2014 по 4х, а также чемпом и первенством 2014 по 4х и ДХ плюс Кубком Урала в 5 этапов?
Хочется, чтобы на всех этапах было много участников и лучшие гонщики и все желающие могли попасть всюду. Объять необъятное, как говорится.
Вот и Тагил завис между небом и землей.
Такой этап на Урале надо делать либо за месяц-полтора до чемпа, либо спаривать с чемпом (делать за неделю до чемпа). Иначе народ из дальних регионов и из центра не очень приедет.
Можно попробовать Тагил поставить на 10-12 июля, это четверг-суббота (и сразу в субботу вечером уехать в Магнитку).
А Кубок РФ по 4х в Магнитке отодвинуть на понедельник 14 июля (все равно в понедельник канатка не работает) или на май-июнь или август-сентябрь (но есть подозрение, что мало народу в Магнитку на 4х поедет).
А лучше всего КР по 4х в Брянске, Протвино, Орехово или в Пятигорске провести.
Это в идеале. Тогда будет шанс на то, что в Тагил и на КР по 4х приедут люди отовсюду.
Конечно, надо будет раскручивать Тагил как следует, призы найти, видео всякое снимать и показывать и вести непосредственную агитацию спортсменов (приглашать лично) и всех гонщиков своего региона, еще надо жилье доступное в достаточном количестве сделать и питание (это в общем-то всех огов касается).
В Тагиле еще, конечно, надо бы сделать трассу подинамичнее, чем чемповская и подлиннее и позамороченнее, чем кубковая.
Как-то их соединить что ли. Например, взять верх чемповский (только затыки сделать более проезжаемыми), а после адского курумника (который без шора) и спада по корням вывести налево к кубковой и вторую половину по кубковой. Надо смотреть, короче говоря. Или старт кубковой сделать выше, ближе к верху канатки (старт чемповой можно оставить внизу, не зря же мы с Аней, Сашей, Ником, двумя Витями, Артемом и Лехой его туда тащили в 2011 году, только желательно сделать разгонку, подняв над землей метра на два, почти, как в Яхроме или Ивантеевке, тогда со старта будет сразу набираться приличная скорость, и она позволит пролететь плошмяки)
Вот такие предложения.

Надо думать и со спортсменами общаться. Главное наше достояние - это энтузиасты-спортсмены- организаторы, люди бескорыстно посвятившие нашему спорту многие годы и создавшие все, что у нас сейчас есть. Только благодаря им мы еще существуем.
Все у нас будет круто, если мы будем поддерживать дружеские отношения и помогать друг другу.
А когда мы объединимся, тогда сможем добиться настоящей победы!

Ковалевский А.В.





[FONT=Verdana]В прошлый раз мы говорили о том, что необходимо добиваться своих целей, оказывая давление на государственные и общественные органы, потому что эти органы обязаны служить народу (для этого мы их и создали и кормим). Давление обязательно должно быть, иначе любой имеющий маломальскую власть расслабится и оборзеет, особенно, когда страна охвачена смутой и кризисом.[/FONT] [FONT=Verdana]Чтобы давление было сильным и эффективным, надо на******ся дружно, а не конкурируя между собой. Надеюсь это должно быть понятно даже самому законченному либеральному клерку.[/FONT]
[FONT=Verdana]Если наши друзья-организаторы и гонщики пришли к выводу, что для того, чтобы выжить и проводить гонки в регионах необходим статус Кубка России, то это и есть закон для всех.[/FONT]
[FONT=Verdana]Мы должны понять, что официальными и престижными будут те гонки, которые мы сами захотим и объявим официальными. Мы потребуем, чтобы ФВСР и минспорта наши популярные гонки признали официальными. Точнее, они сами с радостью объявят Кубок России официальным в том виде в котором он нужен нам, когда поймут, что мы обрели силу, а свой Кубок именно таким всегда и считали.[/FONT]
[FONT=Verdana]Ихние бумажки - это все полнейшее дерьмо, а желание народа - это закон! И они это знают, только мозги нам парят.[/FONT]
[FONT=Verdana]А мы не должны покупаться на их уловки. Ведь не секрет, что встречаются некоторые умники или даже оппозиционеры, которые даже если и кричат: "Мы здесь власть!" и все такое прочее, но при первой же возможности бегут прогнувшись на всякие съезды, конференции, совещания и заседания в кабинеты и коридоры власти и быстренько соглашаются на мерзкие уговоры и постановления хитро-опых чиновников, ущемляющие права обычных людей![/FONT]

[FONT=Verdana]В придачу ко всему в нашей собственной среде идет какая-то идиотская возня. Наш героический лидер, чемпион, строитель и организатор Ник Пухирь, написал на сайте 26.ру про наши новые задумки по Кубку, очередной раз подтвердив бесперспективность [/FONT] [FONT=Verdana]благородного дела по спасению деградирующей кучки бывших ДХшников, недоделанных 4х-еров, кучки ушлепков и прочих читателей того сайта. Радует, что Ник не бросает попыток просветить и вызволить несчастных детей, попавших в лапы туповатых клерков. Хотя тамошние клерчата и прочее УГ настолько опустились, что даже достижения Ника уже, похоже, не признают и активно минусят любую здравую мысль.[/FONT]

[FONT=Verdana]Если так дальше пойдет, то скоро на 26 станет дурным тоном публиковать анонсы гонок ДХ. Кстати, про КР и САМАКАТ мы там уже давно ничего не пишем. И нормальные люди публиковаться на таких сайтах уже давно отказались. Только глубоко отставшие от жизни маркетологи думают, что на 26 сидят миллионы потенциальных покупателей. И при этом там даже рекламу никто не дает потому, что знают, что это выброшенные деньги. Один хрен, тамошние тролли все обо-рут и никто ничего не купит.[/FONT]
[FONT=Verdana]Вот и нормальным оргам вскоре там не будет смысла метать бисер перед свиньями. Только вред для гонки получается. Одно кормление слабоумных троллей и рост их ЧСВ на почве об-ерания ими ваших трудов.[/FONT]


[FONT=Verdana]Но это лирическое отступление.[/FONT]
[FONT=Verdana]Надо нам договориться о некоторых общих моментах Кубка.[/FONT]


[FONT=Verdana] [FONT=Verdana]Лицензия УСИ (ФВСР)[/FONT] - в топку! Свобода, как на САМАКАТЕ![/FONT]
[FONT=Verdana]Только на Чемпионате России достаточно внутренней лицензии (900р) и она обязательна только для Элиты. А Женщины и Юниоры могут без лицензии, но тех женщин и юниоров, которые будут без лицензии мы не включим в протоколы, которые отправим в УСИ и ФВСР. А на финале КР в Байкальске и в Элите тоже могут участвовать гонщики без лицензии, как в Женщинах и в Юниорах, только тех, кто без лицензии не вставим в протоколы для ФВСР , по которым разряды и звания потом будут мутить и т.д.[/FONT]
[FONT=Verdana]В Регламенте чемпионата России 2013 про награждения:[/FONT]
[FONT=Verdana]13. Награждения[/FONT] [FONT=Verdana] [FONT=Verdana]
13.1. По итогам гонки на подиум вызываются 5 лучших гонщиков каждой категории, 3 лучших гонщика награждаются грамотами и призами вне зависимости от гражданства и наличия лицензии.[/FONT][/FONT]
[FONT=Verdana] [FONT=Verdana]Примечания:[/FONT][/FONT] [FONT=Verdana] [FONT=Verdana]Медали Чемпионата России распределяются только среди граждан России.[/FONT][/FONT] [FONT=Verdana] [FONT=Verdana]Титул чемпиона России могут носить только граждане России.[/FONT][/FONT] [FONT=Verdana] [FONT=Verdana]13.2. Победители чемпионата России получают титул Чемпиона России в своей категории.[/FONT][/FONT] [FONT=Verdana]

А вот, что в Регламенте Кубка России 2013 про награждения:[/FONT]
[FONT=Verdana] [FONT=Verdana] [FONT=Verdana]10. Награждения[/FONT][/FONT][/FONT]
[FONT=Verdana]10.1. Победителем этапа считается гонщик, показавший лучшее время в финальном заезде в своей категории.[/FONT] [FONT=Verdana]
10.2. По итогам гонки этапа на подиум вызываются 5 лучших гонщиков в каждой категории, 3 лучших гонщика награждаются медалями, грамотами и призами вне зависимости от гражданства и наличия лицензии.[/FONT]
[FONT=Verdana]
10.3. В итоговый общий зачет Кубка России по сумме трёх лучших этапов за год идут результаты всех участников вне зависимости от гражданства.[/FONT]
[FONT=Verdana] [FONT=Verdana]
Примечание.
[/FONT]
При необходимости составляется общий зачет Кубка для граждан РФ, имеющих лицензию ФВСР.[/FONT]
[FONT=Verdana]
10.4. Гонщик, набравший наибольшее количество баллов по итогам трёх лучших этапов сезона в своей категории, становится победителем Кубка России за год и награждается Кубком России.[/FONT]
[FONT=Verdana]
10.5. При равенстве суммы очков в общем зачете Кубка, преимущество отдается участнику, получившему большее количество очков на последнем, учтённом этапе.[/FONT]


[FONT=Verdana]В 2014 будет то же самое. Только не по трем лучшим этапам, а по [FONT=Verdana]четырем этапам из семи[/FONT] будем высчитывать победителя за весь год. Это чтобы из Сибири надо было съездить хотя бы на один этап в Тагил или в Питер и на Кавказ. А тутошним наоборот - в Тагил или в Сибирь (прикольно получилось. Тагил рулит, ибо он почти посередине и рядом с Магниткой, где чемпионат)[/FONT]
[FONT=Verdana] [FONT=Verdana]Очки в общий зачет[/FONT] так же будем считать, как и раньше. С очками за квал (1 место - 50 очков) и за финал (1 место - 200 очков). За все этапы - [FONT=Verdana]одинаковые[/FONT] очки[/FONT]
[FONT=Verdana]Тут Регламент КР 2013 года с очками: http://www.velomania.ru/2013/ 05/02/reglament_kubka_rossii_ po_mauntinbajjku_2013_goda_v_ discipline_daunkhill_ skorostnojj_spusk.html[/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana] [FONT=Verdana]В [FONT=Verdana]Открытый Рейтинг[/FONT] будем считать по прежней таблице. Только очки [FONT=Verdana]не одинаковые[/FONT].[/FONT][/FONT]
[FONT=Verdana] [FONT=Verdana]Чемпионат - 1место - 600 очков[/FONT][/FONT]
[FONT=Verdana] [FONT=Verdana]Финал КР в Байкальске (6 этап) и Финальная гонка КР на Чегете (7 этап) - 1 место - 400 очков[/FONT][/FONT]
[FONT=Verdana] [FONT=Verdana]Остальные 5 этапов КР - 1 место - 200 очков.[/FONT][/FONT]
[FONT=Verdana]Вот таблица: http://www.velomania.ru/ uploads/posts/1298227086_or11. jpg[/FONT]


[FONT=Verdana] [FONT=Verdana]Категории участников [/FONT]должны быть везде одинаковые.[/FONT]
[FONT=Verdana]В 2014 году такие категории:[/FONT]

[FONT=Verdana] [FONT=Verdana]3.3. Гонка в дисциплине [FONT=Verdana]Даунхилл[/FONT] проводится в трех основных категориях:[/FONT][/FONT]
  • [FONT=Verdana] [FONT=Verdana]Женщины (без ограничения по возрасту)[/FONT][/FONT]
  • [FONT=Verdana] [FONT=Verdana]Элита ( с 1995 г.р. и старше)[/FONT][/FONT]
  • [FONT=Verdana] [FONT=Verdana]Юниоры (1996 г.р. и младше)[/FONT][/FONT]
[FONT=Verdana] [FONT=Verdana]и двух дополнительных:[/FONT][/FONT]
  • [FONT=Verdana] [FONT=Verdana]Любители (1985 - 1995 г.р.)[/FONT][/FONT]
  • [FONT=Verdana] [FONT=Verdana]Мастера 30 и старше (1984 г.р. и старше)[/FONT][/FONT]

[FONT=Verdana] [FONT=Verdana] Очень важно в Любители регить сугубо по возрасту, иначе туда юниоры и мастера попадут, а это вызовет неразбериху для всех остальных этапов, для рейтингов и вообще.[/FONT][/FONT]
[FONT=Verdana] [FONT=Verdana] [FONT=Verdana]Если гонщик не может определиться и прыгает из категории в категорию, то это тоже его личная проблема, потому что отследить его перемещения во время регистрации на других этапах практически невозможно. Ну и не надо запариваться по этому поводу. Пусть сам решает, в какой категории гонять, оргам и без него дел хватает. Просто он не сможет набрать достаточного количества очков для победы по сумме этапов.[/FONT][/FONT] [/FONT]


[FONT=Verdana]Предлагаю называть итоговых [FONT=Verdana]победителей[/FONT] обычного этапа КР - "Победитель этапа Кубка России".[/FONT]
[FONT=Verdana]Победителя Финала КР в Байкальске - "Победитель (обладатель) малого Кубка России".[/FONT]
[FONT=Verdana]А победителей Кубка России по сумме этапов - "Победитель (обладатель) большого Кубка России".[/FONT]

[FONT=Verdana] Про бонусы для лидеров Рейтинга надо подумать. Смогут ли орги дать бесплатное участие для 10-ки и 5-ки или еще что-нибудь.[/FONT]

[FONT=Verdana]Хорошо бы еще призов намутить на этапы и по итогам для пафосу.[/FONT]
[FONT=Verdana]Но для нормальных пацанов и путевых девчонок участие в четких пацанских гонках само по себе очень дорого и гораздо прикольнее! Все равно призов на всех не хватит. Зато погоняемся и потусим от души! [/FONT]
[FONT=Verdana]

[/FONT]
[FONT=Verdana]Давайте обсудим все эти вопросы.[/FONT]
[FONT=Verdana]
Свобода от лицензий, как на САМАКАТЕ - это идеал. Но от покупки лицензий сами гонщики все равно не откажутся.[/FONT]
[FONT=Verdana]Лицензии будут покупать те, кто ездит на мировые элитные гонки, включая наш национальный чемпионат России и финал Кубка России. Те, кому необходимы разряды и звания. И те, кто не хочет себя ни в чем ограничивать при выборе категории и плюс к этому желает иметь хоть какую-нибудь мед. страховку.[/FONT]
[FONT=Verdana]Остальные заявятся в Любители или Мастера.[/FONT]

[FONT=Verdana] На чемпе России Элиту надо сделать обязательно с лицензией, все-таки это гонка мирового класса с большими очками мирового рейтинга. А в Кубке России лицензия для элиты уже не обязательна. Но из протоколов для ФВСР на звания и разряды придется выкинуть тех, кто будет без лицензий. Но это только на финале КР в Байкальске. На всех остальных этапах наличие или отсутствие лицензии вообще никого не волнует. Единственно, что оргам желательно озаботиться страхованием своих участников (тех, кто имеет лицензию страховать не обязательно, для этого страховку и вкорячили в лицензию).[/FONT]

[FONT=Verdana] Выбор категории - это личный выбор каждого человека в соответствии с его самоидентификацией и потребностями. Никто не вправе его заставлять. Мы можем только мотивировать людей на выступление в Элите лучшими призами, званиями, почестями и личным примером. Можем посоветовать купить лицензию еще и потому, что там есть медицинская страховка, она полезна при травме. [/FONT]
[FONT=Verdana]Поэтому разделять мы никого не будем. Каждый сам решит в какой категории ему выступать. Даже если у человека есть лицензия, но он хочет гонять в Любителях - пожалуйста. Это его личный выбор и почти всегда позор и насмешки на всю жизнь (как у Зверева после первой Игоры).[/FONT]
[FONT=Verdana]Часто орги сами обрекают слабохарактерных элитных заявиться в Любители, когда зачем-то дают призы в Любителях (и Мастерах) почти такие же или даже круче, чем призы в Элите. Это - хрень полнейшая. Если этого на делать, то быстрые гонщики (если это нормальные люди, а не шизики) вообще никогда не станут позориться, заявляясь в Любители (или Мастера). Речь идет о быстрых гонщиках. Обычные гонщики вполне себе могут и в Любители и в Мастера заявиться. Зачем жопу-то напрасно рвать в Элите. Но все равно, те парни, которые могут спокойно гонять в Любителях и Мастерах, но упорно и принципиально из года в год заявляются в Элиту и сражаются там не жалея себя, вызывают огромную симпатию у окружающих! [/FONT]

[FONT=Verdana]Некоторые орги из-за недостатка средств думают, что неплохо было бы сократить количество категорий. В таком случае предлагаю категории оставить такие же и столько же, но Любителям и Мастерам не давать призов вообще или по самому минимуму.
Если денег и спонсоров нет, то это отличный вариант. А так можно давать даже и большой приз по Абсолюту всех категорий (как на Игоре), но за два дня (квал и финал). А то получится лажа.[/FONT]

[FONT=Verdana] Иногда еще некоторые думают, что можно было бы мужиков не делить на Элиту и Любителей и всех в одну Элиту засунуть, но тогда многим обычным парням станет грустно и они не будут даже участвовать, увидев Ника и представив, что им с ним надо соперничать.[/FONT]
[FONT=Verdana]Категория Любители сложилась не по прихоти кого-то из нас, а исторически. Люди сами ее изобрели и она самая массовая. Если ее не будет, то половина откажется от участия. Они просто не захотят бессмысленно "позориться" в Элите. А орги потеряют участников[/FONT]
[FONT=Verdana]Теперь даже встает новая проблема, если количество участников-любителей будет расти, то придется делить любителей на несколько уровней по силам. Типа: Любители 1-ой категории, Любители 2-ой категории и т.д., как в США или как яйца в магазине. Но это, наверное, еще не в этом году (хотя Игора уже приближается к этому по количеству и качеству спортивно-интеллектуального развития участников и некоторых членов).[/FONT]

[FONT=Verdana]Еще с годами сложился [FONT=Verdana]порядок старта категорий[/FONT]. Мы его опробовали на многих этапах и на чемпе и он себя очень хорошо зарекомендовал. У такого порядка много плюсов для всех. Плюсы явные и есть плюсы незаметные поначалу.[/FONT]
  • [FONT=Verdana]Женщины[/FONT]
  • [FONT=Verdana]Юниоры[/FONT]
  • [FONT=Verdana]Элита[/FONT]
  • [FONT=Verdana]Мастера[/FONT]
  • [FONT=Verdana]Любители[/FONT]
[FONT=Verdana]Все наши многолетние наработки и эти мои пожелания не являются жесткими требованиями к оргам. Орги могут вносить свои предложения и изменения. Главное, чтобы было удобно участникам процесса, только необходимо соблюдать некоторое единообразие, чтобы люди привыкали и не путались.[/FONT]
[FONT=Verdana]Конечно, различия между этапами будут и это нормально в том числе и в суммах стартовых сборов и прочем. Но основные моменты и требования (категории, например) необходимо установить твердо.[/FONT]

[FONT=Verdana]Ясно одно, если организаторы, участники, спонсоры и просто люди [FONT=Verdana]сами решили[/FONT], что им нужна национальная серия в несколько этапов и чтобы она для пользы дела называлась Кубком России, значит будет Кубок России!


Ковалевский А.В.[/FONT]

Обновлено 13.01.2014 в 11:22 Клубника

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Размышления

Комментарии

  1. Аватар для Monkeybike
    Все хорошо написано, но ко всему нужно еще учесть причину распада АРЭМ и возможное давление со стороны ФВСР на ГЛЦ
  2. Аватар для Клубника
    Цитата Сообщение от Monkeybike
    Все хорошо написано, но ко всему нужно еще учесть причину распада АРЭМ и возможное давление со стороны ФВСР на ГЛЦ
    А что за причина?
  3. Аватар для blizzardoff
    Новороссийск уже подтвердил свое желание участвовать в ЭКР, сейчас бы нам хотелось получить 23-25 мая, дабы это будет удобно всем, Новороссийск по пути в Ялту и гонка за неделю получается. Можно неплохо разогреться перед мисхором
  4. Аватар для Клубника
    Цитата Сообщение от blizzardoff
    Новороссийск уже подтвердил свое желание участвовать в ЭКР, сейчас бы нам хотелось получить 23-25 мая, дабы это будет удобно всем, Новороссийск по пути в Ялту и гонка за неделю получается. Можно неплохо разогреться перед мисхором
    ВЕЛИКолепно!
  5. Аватар для Клубника
  6. Аватар для Клубника
    Я в свою очередь, все равно (независимо от выбранной категории) настойчиво призываю оформлять лицензии ФВСР. Хотя бы из-за наличия страховки, которая реально действует, о чем все могут справиться у любого травмировавшегося спортсмена.
    Обновлено 13.01.2014 в 01:14 Клубника