Оба 29х2,6", искажение даёт телефон
Шо ж такое... очередной вел за 200 т.р., а фотика приличного нет до сих пор
Смысла - ноль, не интересуясь, а почему именно так собрано, для каких условий
А дорога на треке одного дня - очень разная, и смысла в дропбаре на самом деле более чем достаточно
Когда там же ехать неспеша, любуясь окрестностями "всего" 100 км за день, берём что-то другое
Трейловая гео, руль ДжонсБар, удобный не только эргономичным хватом, но и удобством крепления к нему подвесной сумки/гермы/палатки.
Тут неспеша позавтракаешь...
Грибочков по дороге заодно наберёшь...
Красот каких ещё заприметишь и нафотаешь...
Окунёшься в речку...
А когда до электрички останется полтора часа времени и 35 км асфальта, так уж и быть - ухватишься поаэродинамичнее, и - крутишь
А если трек на день 150...200 км, грунтов - до половины, да ещё таких
То наверное же грэвел надо брать?

Несомненно

Но есть нюанс

Накануне на этом треке гравийники "убились" на таком песке....
... и пришлось топать пешком пару км
На самом деле я не вот фанат низкой посадки на дропбаре, формата катания упорного вкручивания (при том, что ехать с загрузкой 150+ км или часов 8...10 за день)
А поди ж ты, зацепило
Сначала вроде как и при очень высокой посадке норм едешь, особенно по утреннему холодку...
И даже активно крутя педали на песке в горку - и что там "втирают" призёры ЛаСтрады "за" низкую посадку, падения "на ровном месте" при высоком руле и тп

Хват "за низы" - да ну, что там "крючиться", неудобно же
Но когда трек после ковыряний в песке переходит на плотную и прямую, как струна просеку от старой узкоколейки, хват за дропы постепенно начинаешь ощущать всё более удобным
И даже те самые пески в начале (покатушка реверсивная) уже "со свистом" едутся в нижнем хвате, а уж когда вышел на асфальт, то в полтора часа убралось не только доехать те же 35 км, но ещё и на пол-дороги кофе сварить и попить
А уж фана-то набрался
Вывод - вещь стОящая однозначно в своём формате
