Бескамерка на фэтбайке. Проблемы с камерами на низком давлении, проворот вентиля и тп - Дневники - Форум Velomania.ru
RSS лента

D'Artagnan

Бескамерка на фэтбайке. Проблемы с камерами на низком давлении, проворот вентиля и тп

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
Наконец-то, получилась бескамерка, которая держит и не спускает в ноль за неделю (пока похоже, что вообще не особо спускает).
Ингредиенты: SunRingle Mulefut, отражающая лента 3М, лента для труб Авиора двух видов (чёрная шириной 38 мм и серебристая шириной 50 мм), широкий упаковочный скотч шириной 76 мм (откуда он такой в Ашане взялся - даже и не знаю, но схватил сразу, как увидел), обезжириватель, ВЫДЕРЖКА и ТЕРПЕНИЕ (этого в прошлые разы было мало и результат был плачевен).
Итак:
Отражайка от 3М широкая, отрезаю от неё полоску, чтоб осталась полоса 48 мм шириной.
Обезжириваем обод. Тщательно. Ждём, когда высохнет.
Мотаем отражайку, натягиваем, склеиваем в кольцо (благо, собственный клеевой слой есть). Чтоб проще мотать и тянуть было, можно на обод наклеить кусок тонкого двустороннего скотча в районе стыка и первый конец отражайки к нему прилепить.
Далее отлепляем нафиг защитный слой с клея этой отражайки и мотаем по краю обода чёрную (узкую) Авиору. Я мотал, заходя на бедлоки. 2 - 3 слоя. С одной стороны, потом с другой. получается, что половина ленты клеится к ободу, вторая - клей к клею отражающей ленты. Между этими полосками остаётся незакрытая полоса отражайки. Её заклеиваю широкой (серебристой) Авиорой. В месте вентиля, традиционно, ещё 3 - 4 слоя Авиоры (ощм-та - любой из двух, какая под руку попадётся).
Ощм-та, на этом можно и остановиться, но тут кто-то писал про дополнительный слой упаковочного скотча для защиты гермоленты от механических повреждений. И т.к. мне этот скотч попался, мотаю 2 слоя - ширина, как раз, чтоб от борта до борта без дополнительных извращений.
Гвоздём, нагретым на газовой плите, прожигаю отверстие под вентиль, ставлю покрышку И КАМЕРУ. Качаю 2 бара И ОСТАВЛЯЮ НА СУТКИ (на самом деле, через сутки заняться колесом у меня руки не дошли и вынул камеру я только дня через 4).

После обжатия слоёв ленты, вынимаем камеру, ставим бескамерный вентиль, борт на место, дунуть - и вот оно чудо! Колесо, которое весь прошлый сезон просто чудовищно травило, стоит без герметика и травит медленнее, чем было тогда с герметиком. А после заливки дозы 60 мл и выезда на покатушку, перестаёт травить вовсе. НАКОНЕЦ-ТО!

Чего не было раньше - упаковочного скотча (но вряд-ли дело в нём) и выстойки с камерой. Мотал, ставил вентиль, покрышку - и сразу герметик. Который, видимо, между не до конца склеившимися слоями, находил себе дорогу и дальше получался этакий канал для утечек воздуха.

Вывод: спешить - не надо! Выстойка колеса с камерой - компонент не менее важный, чем правильная лента.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии