06.10.2018 в 09:44 (884 Просмотров)
Итак, приступим.)
Полная разборка показала, что вел практически не обслуживался, и имеет небольшой пробег. Большинство узлов не разбиралось - почти везде заводской фиксатор резьбы не тронут, так-же сохранилась заводская смазка. Это отлично.Но, тем не менее гоняли его весьма интенсивно (и совсем не аккуратно) - всё-же тестовый байк - это видно по убитым роторам и стёртым тормозным колодкам. Так-же видно что байк хранился в не очень хороших условиях - во многих местах алюминиевые детали закисли в местах соединений.Что имеем:Рулевая - в отличном состоянии, каретка - идеально. Колёса - ровные, во втулках - девственная чистота и заводская смазка. Кассета - отлично, передние звёзды - так-же отлично (шатуны, к сожалению затёрты - не критично). Манетки и передний переключатель - хорошо, тормоза хорошо (замена тормозной жидкости и тормозных колодок). Тормозные роторы - под замену.
Шарниры амортизатора основательно закисли во втулках. Но WD-шка помогла обойтись без жертв.) Два нижних подшипника маятника - заклинило намертво. Сам аморт в отличном состоянии, только заменил "вазелин".
Такая досадная штука приключилась с крутилкой блокировки аморта - закисла и развалилась у меня в руках, когда снимал трос. На просторах интернетов эту деталь не нашёл - пришлось изготовить с нуля. Зато латунная уже не рассыплется.
Вилка - внешне немного закоцана, пыльники рассохлись и потрескались от времени. Внутри - чистое заводское масло, потроха в идеальном состоянии. Делаю вывод что вел после выставки практически не ездил. Замена пыльников, масел, и немного "косметики".
Задний переключатель с карбониевой лапой - почти топчик.) К сожалению - под замену. Так как оригинальный, по вменяемой цене найти не удалось - был заменён на GX.