Фэт-бескамерка без скотча на одной ободной ленте - Дневники - Форум Velomania.ru
RSS лента

Vorchuh

Фэт-бескамерка без скотча на одной ободной ленте

Рейтинг: 5.00. Голосов: 8.
Предупреждение
Использование ободной ленты в качестве герметизирующей ленты увеличивает посадочный диаметр покрышки на ободе, что сопряжено с риском повреждения нитей корда покрышки при ее монтаже. Полиуретановые и ПВХ ободные ленты обладают большой толщиной и их использование категорически не рекомендуется на ободах с плотной посадкой покрышек.

Фэт-бескамерка без скотча на одной ободной ленте
Делай раз. Покупаешь полиуретановую, ПВХ или нейлоновую ленту несколько шире внешней ширины твоих алюминиевых ободов. Для 70 мм обода — 75 мм лента, для 80 мм обода — 85 мм лента, для 90 мм обода — 93-95 мм лента. Для 100 мм обода — 105 мм лента, но такой в продаже еще не нашлось. ПВХ и полиуретановые ленты эластичны и просты в установке, нейлоновые же ленты жесткие и капризные. Однако ПВХ ленты примерно в два раза тяжелее нейлоновых при той же ширине, а полиуретановые делает только Schwalbe и на текущий момент максимальная ширина такой ленты составляет 75 мм. Для 80 мм ободов, о которых пойдет речь дальше, на сегодняшний день оптимальной по совокупности характеристик является нейлоновая лента и если ты в детстве успешно вырезал снежинки, то и с ее подгонкой и установкой справишься.

Есть еще вариант скрафтить такую ленту самостоятельно из ПВХ полотна натяжного потолка или бассейна. Однако, это развлечение уже для магов утюга и космоклея — если ты из таких, то и без меня знаешь, что делать!

Делай два. Берешь нейлоновую ленту, ножницы, линейку/штангенциркуль и отсекаешь все ненужное. Для DT Swiss BR-710 начинай с ~82 мм. ПВХ же ленту не режь, ей 85 мм впритык! Прежде чем резать, лучше ленту все же разметить, т.к. ширина ее гуляет и после отсечения ненужного «на глазок» потом потребуется утомительная подгонка. Удобно зафиксировать штангенциркуль на нужной ширине и ставить метки карандашом на ленте относительно ее осевой через каждые пару см.



Делай три. Берешь новый ниппель и аккуратно насаживаешь на него шайбу М6 из нержавейки острой кромкой к ободу:



Делай четыре. Накидываешь ленту, центрируешь отверстие в ленте, очень сильно зажимаешь ее ниппелем с шайбой, натягиваешь на обод.



Делай пять. Накачиваешь и усаживаешь покрыху на колесо. Смотришь, чтобы не было заломов на 4-5 псах, если есть заломы, отмечаешь где они, все снимаешь и срезаешь еще 1-2 мм с края ленты. И так до победного. Это про нейлон и если тебе было лениво размечать перед тем как, ибо «семь раз отмерь — один отрежь». С ПВХ лентой все просто — она не заламывается.

Делай шесть. Добавляешь хорошую порцию герметика в колесо, чтоб аж булькало, и хорошо болтаешь его с герметиком. Это важно, если ты не хочешь наутро увидеть сдутое колесо! Немного посопливит из под ленты вот тут, но это не страшно, если ты был предусмотрителен и заклеил отверстия в полости обода до того как:



Делай семь. Идешь катадзе, ибо катадзе — это то, ради чего ты все это затеял)

P.s. Разноцветного бескамерного счастья в твой дом)



Сделал красное колесо за три часа, понадобилось три примерки, чтобы подогнать ленту «на глазок» как следует. Следующее красное колесо сделал с первой попытки, т.к. ленту разметил, прежде чем резать.

Обновлено 23.10.2018 в 08:51 Vorchuh

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии