Поскольку реагенты кончились, цепь стала скакать уже нещадно, рукам было приказано наконец дойти до замены трансмиссии на заготовленную полгода назад девятку и деор.
Слегка сточившийся за зиму подающий ролик выглядел вот так.

Что не мешало ему выполнять свою функцию.
Кассета - hg300 12-36, дуальчик 530, новые передние звёзды 44 и 32 зуба. 32 попалась белая, 44 и 22 стоят чёрные, все - сталюга деор, смотрится эпично

Сквирт пока не попробовал - и так уже поздно было.
Задний переклюк 592 пришлось серьёзно почистить, но идеально он всё равно не настроился - на некоторых звёздах приходится слегка дотягивать или ждать. Видимо, рубашки таки пора менять. С 36 зубами он оказался легко совместим. Полагаю, и с 40 осилит, запас есть.
После шоссейной кассеты ожидаемо не хватает промежуточных передач. За первый день некритично, но в некоторые моменты заметно.
Цепь срам 971, внезапно, непрерывно жужжит (кажется, по кассете, на всех звёздах), от настройки переклюка это не зависит, чего на восьмёрке не было. Ктоньть знает, в чём причина?
Надо где-то найти градиент, по которому имело бы хоть какой-то смысл ехать на 22/36. Просто попробовать это

А так - почти весь день проехал на 44 звезде, как и осенью.
Как придёт из китая овал NW 38Т, думаю попробовать его.
После левого дуала LX правый деор очень порадовал крайне маленьким усилием натяга передачи. Сбрасывать удобно любым пальцем, кроме мизинца. А ещё показалось, что тормозит этот дуал приятнее комбы 310 (и ef51), чему у меня нет объяснений.