Немного о терминологии. Крытые колеса - это диск. Его все и везде называют диском. То, что на 3 фотографии, но спереди - лопасть. Её все и всегда называют лопастью. То, что вы назвали глубиной обода называют высотой профиля. На первой фотографии колеса Bora ultra 80 mm. 80 мм - это высота профиля. Поэтому такие колеса называются высокопрофильными. Лопасти, как правило, ставят на треке и только вперед. Сзади диск. Точно в такой же конфигурации ставят колеса и на гонки с раздельного старта (разделки). Ваша идея с заменой колеса на диск откуда пришла? Диск, хоть и карбоновый, но тяжелее обычного высокопрофильного карбонового колеса (на вашей первой и второй фотографиях), поэтому его целесообразнее ставить если вы способны длительное время держать 40 км/ч на разделке. Как бы помягче выразиться... это узкоспециализированное оборудование (лопасть и диск) и в условиях города совсем не нужно. Да и стоит не мало