измерения
померял ходы рамы при разных положениях аморта. довольно приблизительно. удивительный результат.
при любом положении аморта ход похоже одинаков - около 125 мм. но меняется геометрия. угол наклона вилки, расстояние от каретки до земли и тд. и меняется сильно!
можно еще поменять точку крепления заднего подшипника на линках около дропаутов. вместе с укорачиванием перьев это меняет ход - он становится примерно 115. и опять же во всех положениях аморта.
для уверенности нужно будет все промерить и нарисовать чертеж работы подвески.
но если это так, то получается что рама рассчитана на вилку с ходом 120-130 в среднем положении. можно ставить 100-110 или 140-150 и переставить амо в крайнее положение. рама позволяет любые варианты!
вес рамы около 3 кг с пружинно-масляным амортом fox vanilla 165/35 и стальной пружиной
получается нормальный такой АМ![]()