С покупки этой рамы прошло уже чуть более 5и лет. сколько она испытала на себе невзгод судьбы и т.п. перечислять не буду. чего только стоит прошлогодний Bike Off Road Challange... единственное что не пережило этот трип - трос переключения, он забился грязью и практически не работал. потом правда разработался все-таки и я еще год так проездил).
рама 14й ростовки из-за того, что тогда я увлекался прыжками, дропами и т.п. сейчас стиль котания сильно изменился и рама реально короткая и мягкая для трейла. если выезжать в ПВД за город, то благодаря ее природной мягкости, она вполне сносно ведет себя при плохом качестве покрытия, что компенсирует ее не очень хороший накат. благодаря вилке и широким покрышкам, ехать можно где угодно не снижая скорости. про корни можно просто забыть. байк обладает хорошей проходимостью по песку и говнам, высокая каретка с роком не позволяет бревнам отвлекать от процесса катания. вел отлично дергается и прыгает, максимальный баник был на высоту колеса, правда не с этой вилкой. скоростные характеристики не выдающиеся, но оно мне и не особо нужно. очень надежная и не убиваемая получилась штуковина, впринципе кол-во лет этого байка говорит само за себя. лучше него, из байков которые у меня были, только собранный мною Прокоп для ненаглядной.
Интересное:
Рама: Author Gang P.M. '04/14"
Вилка: Marzocchi Z1 Light '06 (2630гр)
Рулевая: Chris King NoThreadset 1 1/8"
Педальки: Wellgo В54
Перекл: Shimano XT'05
Манетка: SRAM Attack'05
Втулки: Hope PRO II(клесо 950гр с диском)/XT '05 (колесо 1900гр с кассетой и диском)
Седло: WTB Speed-V
Подседельник: Ritchey Pro
Руль: Syncros DH 700mm
Грипсы: Oury DH
Резина: Tioga Yellow Kirin 1.95 Кевлар (550гр)/Tioga Blue Dragon 2.3 Кевлар (600гр)
Насосик: SKS alu.
Шатуны: Truvativ Stylo 2007 GXP 175мм
Звезда: Middleburn 40T
Успокоитель: MRP
Рок-ринг: MRP (268г)
Цепь: SRAM PC-991 + PowerLink Gold 9ск (297г)
Трос: тефлон
Кассета: SRAM 970 11-34T
Обода: Sun Rims SingleTrack 32
Тормоза: Hayes HFX9(ручки)+Maq(суппорта) 8"/6"
Диета начала приносить свои плоды. заменил резину на более легкую, переднее колесо теперь на Про2. апгрейды съели порядка полкило от массы байка. теперь примерно 13кг.
Забыл сказать для чего байк собран. В основном для ацкого оффрода и отжига в виде легкого фри! со своей задачей справляется на все 100, замена компонентов будет производиться на аналоги.
недавно поменял трансмиссию, всю, см сообщения в теме. наконец-таки заменена каретка под квадрат на X-type. старые шатуны Труватив 5Д никак не хотели сниматься, пришлось рассверливать левый шатун.
![]()