Intense 6.6
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Intense 6.6

  1. #1

    Cool Intense 6.6

    Наконец-то завершился длительный процесс сборки трейлового двухподвеса. Вашему вниманию все подробности.

    Выбор

    Основные задачи для велосипеда - бездорожье, синглтреки и горные тропы.

    Рама - Intense 6.6 c амортизатором Fox Float RP23, размер M (мой рост 178 мм), куплена на mtbr.com. Теоретически, можно было найти раму и полегче, но на тот момент по 6.6 проскочило хорошее предложение.

    Сборка

    Вилка - Rock Shox Lyrik Solo Air; втулки, рулевая - Chris King, обода - Mavic 721; тормозная система - Avid Juicy Ultimate; гидролинии и рубашки переключателя - Goodridge. Остальные компоненты и фотографии - на Велораме в профиле.

    Все запчасти новые, покупались на Chainreactioncycles, Aspirevelotech и ebay. Экономия существенная, но не обошлось без проблем, связанных с доставкой: некоторые посылки ехали больше 2 месяцев, некоторые не доехали вовсе.

    Рама б/у, поэтому отвёз мастеру на сборку, чтобы он внимательно посмотрел все узлы, подшипники и отторцевал рулевой и кареточный стаканы. Механик (рекомендация Норкоромана) - действительно мастер своего дела, я очень доволен. Пишите в личку, скину координаты.





    Проверка подшипников в линках:


    Торцевание рулевого стакана:


    Торцевание кареточной муфты:


    Торцевание креплений заднего тормоза:




    Установка рулевой колонки:


    Сборка колёс:










    Установка и прокачка тормозной системы, в ходе которой выявилась проблема с одним из главных цилиндров. Детальный анализ выявил сильную коррозию стенок цилиндра. Возможно виной тому были ненадлежащие условия хранения товара на складе.





    Проблемы

    1. Успокоитель MRP приехал без крепёжных болтов. Пришлось бегать по рынкам, искать. В итоге, кстати, успокоитель не подошёл.



    На фотографии видно, что направляющий ролик успокоителя не совпадает с линией цепи. Очевидно, нужна другая система или каретка. Честно говоря, не ожидал, что могут быть проблемы. Крепления ISCG на раме нет, поэтому покупался адаптер на каретку. Но адаптер здесь не при чём, поскольку он встаёт на место проставочного кольца. Успокоитель MRP System 1, вот такой:



    2. В ручке одного из тормозов, внутри главного цилиндра образовалась коррозия, повредившая его поверхность. Пришлось искать отдельно ручку в сборе (тормоз целиком вдвое дороже), которая ехала около 5 недель.

    3. С ebay у меня проблем не было никогда - заказывал из Европы, США и Азии. В этот раз оба заказа из Китая и Тайваня безвозвратно пропали. Это связано скорее всего с принципом доставки - из Китая пару дней летит самолёт, приземляется в России где-то на Дальнем Востоке и об этом появляется весёлая запись в трекере. А дальше эта посылка начинает неспеша двигаться к Москве по железной дороге. Про это, разумеется, трекер уже ничего не знает. Я раз в неделю звонил в горячую линию EMS. Через месяца 3 выяснилось, что посылка всё-таки добралась до Москвы, но дальнейшая её судьба осталась неизвестной. С тайваньской ситуация полностью аналогичная. В итоге я остался без эксцентриков и педалей.

    Итог

    Велосипед - сказка! Я его пока протестил только по дворам, но тем не менее, ощущение просто великолепное. Никак не мог прогнать дебильную улыбку с лица. Осталось выбраться хотя бы в Царицыно и всё настроить, как надо.

    Весит всё в сборе без успокоителя 13,7 кг.

    DSC_8600---frame_right.jpg

    DSC_8600---frame_left.jpg

    DSC_8608---brake_rear.jpg

    DSC_8605---brake_front.jpg

    DSC_8609---shock.jpg
    Intense 6.6 в деталях

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    DSC_8628---headset.jpg

    DSC_8624---headset.jpg

    DSC_8614---handlebar.jpg

    DSC_8618---rockring_q.jpg

    DSC_8607---crank.jpg

    Да, седло кантрийное. Но я привык, поэтому пока пусть постоит.
    Гидролинию, наверное, нужно будет чуть укоротить. Потом сделаю.
    Красные бонки и эксцентрики не доехали. Пока свои старые поставил.
    Intense 6.6 в деталях

  4. #4

    По умолчанию

    Вчера по двору поездил. Въехал сразу в кучу собачьего говна. Тащемта обновил вел, например =))

    DSC_8708---right.jpg

    DSC_8640---left.jpg

    DSC_8641---wheel-front.jpg

    DSC_8709---left.jpg

    DSC_8710---front.jpg
    Intense 6.6 в деталях

  5. #5

    По умолчанию

    хорошо
    но вот рокринг без успокоителя вобщем-то не нужен - всё равно слетит цепь на кочках
    Third Reich`n`Roll forever!

  6. #6

    По умолчанию

    dnd,поздравляю, желаю чтоб состояние
    "Никак не мог прогнать дебильную улыбку с лица"
    оставалось на все время пользования велом. Приезжай в Битцу, потестим немного, у меня немного другой сетап - на пружинах, поэтому есть вопросы про амморт - ух много ж я их перепробовал уже на этом велике))).
    это новый рп23 с буствалвой или старый хайволюм? какой вес твой и какое давление в амморте и сег при этом?

    Чисто эстетически меня здесь раздражает рок мрп, красные хреновинки, диски пила и особенно красные кольца под выносом и грипсы. Но на вкус и цвет фломастеры разные.))

    schmidt
    так рок нужен шоб когда банник делать не умеешь в деревья роком врезаться - у меня поэтому уже весь рок закоцанный)
    Последний раз редактировалось Mike MSK; 18.10.2010 в 13:30.

  7. #7

    По умолчанию

    Очень круто, очень красиво, очень молодец!!!
    Шикарная лисапедка..! Только для целевого использования в горах сменил бы пафосные дорогие и хрупкие компоненты типа Х.О. на рабочие, Х7 или Х9 например.
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mike MSK Посмотреть сообщение
    dnd,поздравляю, желаю чтоб состояние оставалось на все время пользования велом..
    <br>
    Спасибо!
    РП23 старый хайволюм. Мой вес 70 кг. Сэг в аморте и вилке 20%. Давление в аморте по-моему 155 пси (забрал, не проверял). Вилку накачал на 45 пси.

    А что с роком МРП? Вроде ничо особенного. Мне жирные e13 меньше нравятся. Алюминиевый MRP не нашёл в продаже.

    Красные штуки - это фишка, я хотел серо-красную гамму как раз. Грипсы ярковатые получились, да. Но менять не хочу уже ничего .

    А есть соображения, почему не подошёл успокой?
    Intense 6.6 в деталях

  9. #9

    По умолчанию

    по успокоителю - ls1 или ls1+ судя по фото встанет идеально - он без рокринга, но с тако
    но цепь будет перекошена на больших звездах кассеты

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лепихов Михаил Посмотреть сообщение
    ...типа Х.О
    уже 3 год подтверждаюсь в надёжности х.о (тьфу-тьфу-тьфу, конечно) Работа на 5+, крепки и жосткий.
    Но запасной переклюк постоянно вожу, на всякий пожарный...

    Цитата Сообщение от Mike MSK Посмотреть сообщение
    у меня поэтому уже весь рок закоцанный)
    Я на свой без слёз не могу смотреть - там уже куски метала выдраны.. Правда, об камни крыма )

    Я про то, что если нет переднего переклюка в качестве верхнего успокоя (или просто полноценного успокоителя), то эта смысл данной конструкции вобщем-то нивелируется. Даже если есть нижний ролик..
    Third Reich`n`Roll forever!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Intense 6.6
    от Schumaher в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 13:34
  2. Intense
    от BALKMAN в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 23:30
  3. мой Intense
    от kesha в разделе Мои два колеса
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 01:17
  4. Intense 5.5
    от aphlux в разделе Мои два колеса
    Ответов: 315
    Последнее сообщение: 12.04.2008, 08:00