Наконец-то завершился длительный процесс сборки трейлового двухподвеса. Вашему вниманию все подробности.
Выбор
Основные задачи для велосипеда - бездорожье, синглтреки и горные тропы.
Рама - Intense 6.6 c амортизатором Fox Float RP23, размер M (мой рост 178 мм), куплена на mtbr.com. Теоретически, можно было найти раму и полегче, но на тот момент по 6.6 проскочило хорошее предложение.
Сборка
Вилка - Rock Shox Lyrik Solo Air; втулки, рулевая - Chris King, обода - Mavic 721; тормозная система - Avid Juicy Ultimate; гидролинии и рубашки переключателя - Goodridge. Остальные компоненты и фотографии - на Велораме в профиле.
Все запчасти новые, покупались на Chainreactioncycles, Aspirevelotech и ebay. Экономия существенная, но не обошлось без проблем, связанных с доставкой: некоторые посылки ехали больше 2 месяцев, некоторые не доехали вовсе.
Рама б/у, поэтому отвёз мастеру на сборку, чтобы он внимательно посмотрел все узлы, подшипники и отторцевал рулевой и кареточный стаканы. Механик (рекомендация Норкоромана) - действительно мастер своего дела, я очень доволен. Пишите в личку, скину координаты.
Проверка подшипников в линках:
Торцевание рулевого стакана:
Торцевание кареточной муфты:
Торцевание креплений заднего тормоза:
Установка рулевой колонки:
Сборка колёс:
Установка и прокачка тормозной системы, в ходе которой выявилась проблема с одним из главных цилиндров. Детальный анализ выявил сильную коррозию стенок цилиндра. Возможно виной тому были ненадлежащие условия хранения товара на складе.
Проблемы
1. Успокоитель MRP приехал без крепёжных болтов. Пришлось бегать по рынкам, искать. В итоге, кстати, успокоитель не подошёл.
На фотографии видно, что направляющий ролик успокоителя не совпадает с линией цепи. Очевидно, нужна другая система или каретка. Честно говоря, не ожидал, что могут быть проблемы. Крепления ISCG на раме нет, поэтому покупался адаптер на каретку. Но адаптер здесь не при чём, поскольку он встаёт на место проставочного кольца. Успокоитель MRP System 1, вот такой:
2. В ручке одного из тормозов, внутри главного цилиндра образовалась коррозия, повредившая его поверхность. Пришлось искать отдельно ручку в сборе (тормоз целиком вдвое дороже), которая ехала около 5 недель.
3. С ebay у меня проблем не было никогда - заказывал из Европы, США и Азии. В этот раз оба заказа из Китая и Тайваня безвозвратно пропали. Это связано скорее всего с принципом доставки - из Китая пару дней летит самолёт, приземляется в России где-то на Дальнем Востоке и об этом появляется весёлая запись в трекере. А дальше эта посылка начинает неспеша двигаться к Москве по железной дороге. Про это, разумеется, трекер уже ничего не знает. Я раз в неделю звонил в горячую линию EMS. Через месяца 3 выяснилось, что посылка всё-таки добралась до Москвы, но дальнейшая её судьба осталась неизвестной. С тайваньской ситуация полностью аналогичная. В итоге я остался без эксцентриков и педалей.
Итог
Велосипед - сказка! Я его пока протестил только по дворам, но тем не менее, ощущение просто великолепное. Никак не мог прогнать дебильную улыбку с лица. Осталось выбраться хотя бы в Царицыно и всё настроить, как надо.
Весит всё в сборе без успокоителя 13,7 кг.
DSC_8600---frame_right.jpg
DSC_8600---frame_left.jpg
DSC_8608---brake_rear.jpg
DSC_8605---brake_front.jpg
DSC_8609---shock.jpg