ВелоЛипецкий 0.Nine
+ Ответить
Страница 1 из 14 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 135

Тема: ВелоЛипецкий 0.Nine

  1. #1

    По умолчанию ВелоЛипецкий 0.Nine

    И вот, можно сказать спонтанно, получился небольшой фотосет, и, наконец, я создал тему о своих двух колёсах. Пробег вела 3700 км за этот, первый его год.

    Код:
    Рама              Merida O.Nine Carbon Nano Ultralite (2010), 18"
    Вилка             Fox 32 F80RL
    Вынос             FSA OS-99 CSI (100мм)
    Руль              Earldom XC90 Carbon Flat (580мм)
    Рожки             Procraft Superlight White
    Грипсы            ESI Grips Racers White
    Подседельный штырь    Merida Carbon Ultralite SB25
    Седло             Prologo Scratch Pro T2.0
    Система           KCNC K-Type Double MTB XC1 29-42
    Кассета           Shimano XTR 11-32
    Цепь              KMC X9 SL / Shimano XTR CN-7701 
    Манетки           Sram XX 2ск + Shimano XTR SL-M970 9ск
    Передний перекл.  Sram XX for Merida O.Nine
    Задний перекл.    Shimano XTR RD-M972 GS
    Тормоза           Magura Louise 160/160
    Педали            Crank Brothers Egg Beater C
    Вилсет            ZTR Crest + a2z + DT Comp DT Swiss X1900 + Titanium wheel skewers CNC Red 31g
    Покрышки          Schwalbe Marathon Supreme Evo HD Ceramic 26 x 1.6 
    Камеры            Schwalbe XX-light Maxxis Flyweight
    Компьютер         Sigma ROX 9.0

    Вес получился 9.9 9.3 кг, что немного больше, чем я думал. На следующий год скорее всего пойдут под замену вилсет, седло, возможно 10-ск трансмиссия, включая систему.





















    Новые фото в сообщении #40
    Последний раз редактировалось Cayman; 06.11.2011 в 13:08.

  2. #2

    По умолчанию

    chygyn дэтэктэд

    железо конечно бюджетненькое,заменить.
    Продам : . Звезды . Жилет .


  3. #3

    По умолчанию

    Cayman! Байк классный. Какие впечатления от рамы?

  4. #4

    По умолчанию

    Вживую помнится лучше смотрится чем на фото А резина чего узкая-дорожная стоит , асфальт ровные грунты онли ?

  5. #5
    просветленны Аватар для rewert
    Байк
    Самодостаточный Кукуруз
    Адрес
    самый стерильный
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Ну очень содержательные фоторакурсы.
    Хотелось бы услышать отзыв по раме.

  6. #6

    По умолчанию

    Какой-то он тяжелый для своей комплектухи. Прочитав сетап, я ожидал не более 9,5.
    upd Пересмотрел внимательнее - не, всё правильно, как и должно быть

    Кстати, какой был реальный вес у Marathon Supreme? Как раз сейчас хочу себе такие же заказывать.
    И сколько раз кололись за сезон?
    Последний раз редактировалось dom1n1k; 09.09.2010 в 00:58.

  7. #7
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,918

    По умолчанию

    какие впечатления от систеы КЦНЦ?

  8. #8

    По умолчанию

    тормоза ужасны, обе стороны весят наверное под 900г.

  9. #9

    По умолчанию

    хм, 9.9 - многовато для такого сетапа, зато честный вес!
    респект, что не стесняешься..

    навеска рабочая, за исключением м.б. системы (хз что она из себя предствляет) ну и покрышек конечно

    и в целом красиво смотрится

    в 100 тыс руб смог уложиться?

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dauer962 Посмотреть сообщение
    железо конечно бюджетненькое,заменить.
    Сам знаю что надо некоторые детали не соответствуют... поэтому написал в конце что пойдёт под замену. Будет чем зимой заняться)

    Цитата Сообщение от Ravenel Посмотреть сообщение
    Cayman! Байк классный. Какие впечатления от рамы?
    Спасибо. Впечатления?! хм... Flex Stay работает и это факт! а так... сравнить особо не с чем, ездил перед этим на раме SUB от Мериды.

    Цитата Сообщение от VladimirI Посмотреть сообщение
    Вживую помнится лучше смотрится чем на фото А резина чего узкая-дорожная стоит , асфальт ровные грунты онли ?
    У меня примерно 60-70% асфальта, остальное - грунт и дороги, на которых на этих сликах более чем проезжабельно)) По песку и по грязи я не езжу. Поэтому эта резина для меня идеальна. Хотя если была бы полегче... но тут более менее компромисс между антипроколом и весом.

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Прочитав сетап, я ожидал не более 9,5.
    Кстати, какой был реальный вес у Marathon Supreme? Как раз сейчас хочу себе такие же заказывать.
    И сколько раз кололись за сезон?
    Я тоже изначально думал что более 9.5 не будет.
    Насколько помню, вес обоих покрышек (что удивительно для Швальбы!) был заявленный - 430г, к сожалению фото нет.
    За почти 4 тыс были 2 глупых прокола - после пары-тройки часов на солнце спустило переднее колесо (ещё сейчас не дошли руки до той камеры) и ещё неприятность была когда накачивал заднее колесо - пшшш... в итоге дырки совсем не было видно, только по звуку и по пальцу клеил заплатку.

    Цитата Сообщение от Armand Посмотреть сообщение
    какие впечатления от систеы КЦНЦ?
    Не могу однозначно сказать... Безумной жёсткостью не обладает, это, думаю понятно.



    Поводом поставить её был вот этот O.Nine http://www.forumbtt.net/showthread.php/14527-Merida-ITT


    Но сейчас начал посматривать в сторону нового двойника XTR... уж больно он хорош :cool:, но система пойдёт под замену только через год, и то маловероятно.

    Цитата Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
    тормоза ужасны, обе стороны весят наверное под 900г.
    Луиза конечно хороша, не зря её и в AM используют. Спуски под 20 километров без потери эффективности вызывают уважение.... Ужасна она ТОЛЬКО весом. Не взвешивал, но оно и понятно что явно не R1. Менять их не буду, потому что глаз падает пока только на Марту, а это дорого и не очень-то обоснованно. От Марты возможно будут роторы.

    Цитата Сообщение от Timber Wolf Посмотреть сообщение
    хм, 9.9 - многовато для такого сетапа, зато честный вес!
    респект, что не стесняешься..
    навеска рабочая, за исключением м.б. системы (хз что она из себя предствляет) ну и покрышек конечно
    и в целом красиво смотрится
    в 100 тыс руб смог уложиться?
    спасибо! в 100 - вряд ли ... изначально вел стоял 85. Сразу же были заменены средние компоненты (вся трансмиссия (была XT), руль-вынос и по мелочи) на компоненты повыше классом.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)