вопрос по гидро тормозам HAYES
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: вопрос по гидро тормозам HAYES

  1. #1

    По умолчанию вопрос по гидро тормозам HAYES

    Всем привет! Ситуация такая, передний тормоз хватает более мягче чем задний,причем рычаг переднего такой же твердый как и задний, не ватный. Может все дело в колодках, на переднем другие?( чтобы не кувыркнуться) или все таки воздух? спасибо заранее

  2. #2

    По умолчанию

    если ход ручек одинаковый, и при серии нажатий на ручку он не меняется, то тормоза без воздуха - прокачивать не надо.
    плокое торможение спереди скорее всего результат попадания масла на колодку (если тормоза не новые и притёрты, если не притёрты то притереть), масло удаляется прогревом тормоза ездой со склона на зажатом тормозе, ездой на передаче 1-1 с зажатым тормозом, серией полных остановок с 15..20км/ч, промывкой колодок в изопропиловом спирте, помывкой их в фейри, и если они металлокерамические прокаливанием на газ плите до исчезновения дыма и медленным остыванием

  3. #3

    По умолчанию

    да ход одинаковый. может действительно масло, передний ротор как то сильнее блестит. А вообще бывают такие колодки специально с разным коэф трения?

  4. #4

    По умолчанию

    да бывают, попробуй перекинуть с зада на перед, с переда на зад

    погляди на цвет фрикционных накладок передних и задних колодок - если различаются, то разные
    чёрные и однородные, насколько я знаю - обычно органика; рыжие, коричневые с вкраплениями меди или бронзы - металлокерамика - они тормозят лучше

  5. #5

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Jin1
    Байк
    Transition TR-450
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    6

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jin1 Посмотреть сообщение
    Одно и тоже, в количестве 1 и 10 штук.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  8. #8

    По умолчанию

    На моих Hayes Stroker Ryde точно такая же ситуация. Стоппи сделать не получается, но на скорости торможение эффективное. Мне кажется это даже к лучшему, меньше шансов перевернуться в нештатной ситуации.

  9. #9

    По умолчанию

    Ну, насчёт нештатной ситуации я бы поспорил. Любой тормоз должен в экстренной ситуации блокировать колесо. Начал переучиваться на 1 палец, мощности ессно не хватает. По привычке начал тормозить перед внезапно выскочившим человеком и не сразу понял, че за фигня с тормозами, потом - ах, да! 1 палец же!
    И с вибряками на другой лисапедине та же ситуация: для езды хватает, но жмешь со всей дури - вилку разжимает, а ему хоть бы хны - едет и едет, заднее колесо не оторвать... но тут видимо колодки неудачные попались.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос по тормозам
    от Rover Mars в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 21:10
  2. Вопрос по тормозам
    от Houl777 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 16:54
  3. Вопрос по гибравлическим тормозам.
    от torreslionel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 12:54
  4. вопрос по тормозам formula k18
    от Alex121 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 08:06
  5. Вопрос по тормозам
    от Паровозик в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 15:37