хочется скоростной велик. Насколько я знаю разделочный предназначен для более высоких скоростей, шоссер более легкий. В Москве ни разу вроде никого на улице не видел с разделочным. Почему их нет? Что еще можете добавить?
хочется скоростной велик. Насколько я знаю разделочный предназначен для более высоких скоростей, шоссер более легкий. В Москве ни разу вроде никого на улице не видел с разделочным. Почему их нет? Что еще можете добавить?
И правильно,что не видел.Люди,у которых он есть используют его по назначению,т.е.для ITT.
А у вас шоссер есть?Если очень хочется,поставьте лежак на руль и вперед.
и какие будут преимущества если на шоссер лежаки поставить? кроме того он не намного быстрее шоссера, так что если говорить где гонять можно также сказать где на шоссере гонять. Есть крылатское к примеру.
Вот и поучите матчасть.
Раз гонка на время,на скорость,то и важна аэродинамика,посадка.Плюс диск как маховик и особенности геометрии разделочного.В крыле да и на холмах преимущество разделочного сводятся на нет.Профики на холмистых ITT едут на обычных велах.
И ваще,куда вам скоростить?Бреветы или между городами?
Плюс у них управляемость хуже.
Скорость зависит от двигателя в первую очередь, от человека то есть. Принципиальная разница между разделочным и шоссером по идее ощущается только на длинных прямых - у разделочника лучше аэродинамика + инерция колёс-дисков тащит его вперёд, как локомотив -собственная масса. Кстати, вес разделочника может быть любым, он никак с весом шоссеров не соотносится.
Ну и да, на дистанцию от Москвы до Серпухова для максимально быстрого прохождения оной я бы взял разделочник, кабы таковой был. Электрички с дачниками просто отдохнули бы в сторонке, нерво покуривая своим китайским "Беломором".
Немного отойду от темы и задам следующий вопрос: чем трековый велосипед "лучше" шоссейного? Что изменилось бы, если бы на треке разрешили использовать шоссейный велосипед?
(AIU) трековый велосипед отличается посадкой, передаточным соотношением, вроде бы углом наклона подседельного штыря, очень широким использованием аэродинамических примочек. Скорее всего, ничего бы изменилось: шоссейные велосипеды потянутся в хвосте пелотона. Шоссейник - это маневренный и динамичный велосипед, а трековый - просто быстрый, максимально быстрый. Соответственно, на горных серпантинах и в Крылатском каком-нибудь шоссейник рулит, а на характерных для матушки Расеи шоссе без конца и края по идее рулил бы трековый велосипед, кабы не блондинки на джипах и прочие тоямотоканавы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)