Объясните, чем одна рама лучше другой.
+ Ответить
Страница 1 из 21 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 209

Тема: Объясните, чем одна рама лучше другой.

  1. #1

    По умолчанию Объясните, чем одна рама лучше другой.

    http://slil.ru/29214413

    stels 950 - trek 6000.

    Интересует технический аспект. не пристижность, а именно технический аспект. прочность не рассматриваем, прыгать по легенде не предполагается.

    ---------- Добавлено в 03:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:38 ----------

    обвес по легенде одинаковый. уровня к примеру, не знаю, пусть диор.

  2. #2

    По умолчанию

    101112цwr, никто тебе не ответит, ибо никто и не знает. Но будут умничать про непродуманную геометрию и водопроводный чугун.

  3. #3

    По умолчанию

    Найди тему "титановый тренд".

  4. #4
    Мчу за пивом Аватар для bazil82
    Байк
    Один белый, другой синий
    Адрес
    Видное, МО
    Сообщений
    476

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anikiy Посмотреть сообщение
    101112цwr, никто тебе не ответит, ибо никто и не знает. Но будут умничать про непродуманную геометрию и водопроводный чугун.
    А вы бы что купили: тойота-королла или точно такой же с виду буд-ф3, но в 2 раза дешевле?
    Вот сравнение трек-стелзззз - аналогично.
    Чем дальше в лес, тем меньше спиц!

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Konstruktor Посмотреть сообщение
    Найди тему "титановый тренд".
    Хм, пожалуй неуместно, т.к. стелс по уровню изготовления рам явно не такое говно как рапид.
    Простая добротная алю рама сделанная там же, где и какой-нибудь куб. За свои деньги - вполне сносно.

    Трек лучше тем что лучше просчитан, где надо - тоньше, где надо - толще, соответственно ехать должен приятнее и весить меньше.

    Но разница между ними - не такой космос как между лопаттитаном и нормальным титаном.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tasselhof Посмотреть сообщение
    Хм, пожалуй неуместно, т.к. стелс по уровню изготовления рам явно не такое говно как рапид.
    Простая добротная алю рама сделанная там же, где и какой-нибудь куб. За свои деньги - вполне сносно.

    Трек лучше тем что лучше просчитан, где надо - тоньше, где надо - толще, соответственно ехать должен приятнее и весить меньше.

    Но разница между ними - не такой космос как между лопаттитаном и нормальным титаном.
    Да просто там по всем видам рам прошлись и все технологии перетерли)

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bazil82 Посмотреть сообщение
    А вы бы что купили: тойота-королла или точно такой же с виду буд-ф3, но в 2 раза дешевле?
    Вот сравнение трек-стелзззз - аналогично.
    А вы бы что купили, инфинити М35 или скайлайн М35 в 2-3 раза дешевле? Я бы таки выбрал скайлайн, при такой разнице в цене. А то, что шильдик не тот и руль не с той стороны - пофег.

  8. #8
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tasselhof Посмотреть сообщение
    ...Простая добротная алю рама сделанная там же, где и какой-нибудь куб. За свои деньги - вполне сносно.

    Трек лучше тем что лучше просчитан, где надо - тоньше, где надо - толще, соответственно ехать должен приятнее и весить меньше...
    Главное верить...



    ---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:27 ----------

    Trek вообще сам едет... :golod10:

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slav-on Посмотреть сообщение
    Trek вообще сам едет... :golod10:
    Trek. Сейчас тяжело в это поверить, но крупнейший велосипедный бренд США начинался в маленьком сарае. В 1976 году, Дик Бурк привлек инвестиции размером в $25000 и начал собственное производство рам в сарае в пригородах Мэдисона, Висконсин. Уже в 1980 Trek построили собственную фабрику. В настоящий момент за производство базовых и средних моделей отвечают азиатские производители.

    В 1992 году, Trek представила публике собственную технологию обработки карбона OCLV, которая до сих пор применяется при изготовлении топовых рам. Все рамы OCLV, шоссейные и горные, делаются в Ватерлоо, штат Висконсин. Карбоновые рамы серии 5000 (не OCLV) изготавливаются в Азии.

    Отсюда делаем вывод, что сами едут только карбоновые Треки. Остальные подталкиваются китайцами ))))

    P. S. Статья древняя, но не думаю, что что-то изменилось

  10. #10
    Неправильный велосипедист Аватар для 756
    Байк
    Airwolf china cruze highball / TREK 8500 '08 / Flyxii FR-603
    Адрес
    Липецк/Самара/Тольятти
    Сообщений
    1,745

    По умолчанию

    трековая рама наверняка легче. да и выглядит лучше (раскраска стелса ваще не понравилась, детская какая то).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Китайская карбон рама еще одна
    от Ribl в разделе Технические вопросы
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 11:57
  2. Куплю нужна одна нога и одна штанина + башинги и сальники на 32-36 мм куплю
    от Халиков Олег в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 10:27
  3. Народ подскажите, это одна и та же рама или нет?
    от DNKolian в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 23:28
  4. У кого РАМА лучше?!
    от Alpunka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 03:01
  5. GIANT XTC и Iguana : одна рама или нет?
    от Чингачгук в разделе Велосипедное
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 14:00