Карбон FLX
+ Ответить
Страница 1 из 15 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 143

Тема: Карбон FLX

  1. #1

    По умолчанию Карбон FLX --> 96

    Вот наконец и я собрал то, что хотел всю зиму

    Немного истории. В 2008 году была куплена Merida TFS 350-D Trail. Велосипед в целом нравился, но некоторые мелочи сразу начали бесить - то тормоза плохо работают - настроил, прокачал, то педали скрипят - заменил, стал побольше следить в целом, смазывал и чистил регулярно. Так и было откатано 1,5 сезона. Под осень 2009 захотелось поменять вилку, ибо сантур подо мной не работал. Тогда я был абсолютно уверен, что это будет единственная деталь, которую я буду менять В итоге получилось так: вилка, о какие клевые манетки у друга (XT), а с манетками вместе цепь и кассету менять, резина не едет, а негоже хорошей резине делать на стоковых тяжелых колесах, передний переклюк в мусор, седло не удобное.... А потом я понял, что хочу карбон, в принципе и китайский за 300 баксов покатит, но Merida Carbon FLX все-таки лучше :D

    Вот что получилось (последняя конфигурация):







    Раньше было так:






    Комплектация:
    Рама: Merida Carbon FLX 08 20"
    Вилка: Rock Shox Recon 351 100мм --> Magura Menja --> Fox F100RL
    Вилсет: Sun Ringle Disc O Flea + Fulcrum Red Metal 1
    Основная резина: Michelin XC Dry2 + RoRo + RaRa + NN
    Тормоза: Avid Juicy 3 --> Avid Elixir CR Carbon
    Роторы: Magura SL 160 --> Avid G3 160 + Shimano XT
    Задний переключатель: Shimano Deore XT 771 --> SRAM X.0
    Передний переключатель: Shimano XTR 953
    Манетки: Shimano Deore XT 770 --> SRAM X.0
    Система: Shimano SLX 660
    Кассета: Shimano Deore XT 11-32 + Sram 990 Red
    Цепь: KMC etc.
    Педали: Crank Brothers Egg Beater C
    Подседельный штырь: Ritchey WCS Carbon 31.6 400mm
    Седло: Selle Italia Filante --> Selle San Marco Aspide --> Selle Italia SLR XC Gel flow
    Вынос: Race Face Deus XC 120
    Руль: X-mission --> Ritchey WCS Carbon Rizer

    Вес: хз, чугун.

    Каждая деталь подбиралась исходя из принципа: максимальное качество за разумные деньги. Едут новый карбо руль и грипсы - Ritchey WCS и набор для переключения Goodridge. Остальное меня все абсолютно устраивает, включая тормоза и вилку. Последняя если и будет заменена, то только на Magura Durin, дабы получить качественный скачок в работе, а тормоза - на Elixir CR, и то только ради внешнего вида, ибо трешки работают отлично :D

    Больше фоток: http://photofile.ru/users/mishgun05/3821490/
    Последний раз редактировалось MishGun05; 22.05.2011 в 15:53.

  2. #2
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Инкогнито
    Байк
    Merida Matts SUB 60 D (2008)
    Адрес
    Москва,Строгино.
    Сообщений
    92

    По умолчанию

    А ростовка не маловата?
    И сколько весит?

  3. #3

    По умолчанию

    Ростовка в самый раз.

    Взвешивал с чугунными топталтками и камерами - 10,5 кг.

  4. #4

    По умолчанию

    а что мешает грамотно проложить гидролинию? ну в смысле переднюю?

    серый какой-то... клубничка не спасает... по обвесу качественен...

    а резина сзади специально так поставлена? чтобы гребла? или рама настолько накатиста, несмотря на то, что она мерида, что надо тормоз было какой-то придумать, чтобы не взлететь?...

  5. #5
    Бесполезный юнит.
    Байк
    Бесполезный хардтейл-кадейл.
    Адрес
    СЗАО Тушино.
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    chudra, не обижай резину Она по накату даст 5 очков форы расинг ральфу .
    MishGun05, чем карбопалками заморачиваться лучше б на нуарчик денег поднакопил Тот же нуарчик даст куда больше бонусов к крутости Да и переключать поприятнее будет. Колёсики тоже поприличнее можно было вотнкуть.

  6. #6

    Smile

    Цитата Сообщение от Ptirodaktill Посмотреть сообщение
    не обижай резину
    я чо, я ничо... я никого не обижаю... просто интересно, почему передняя и задняя покрышки поставлены разнонаправленно... а всяким там швальбам есть достойный конкурент в виде чешской резины, сделанной совместно с мишленом... а также незабвенная кенда невегал, у которой гонщик ральф тихо посасывает... :eat_489:

  7. #7

    По умолчанию

    отличная рама, средняя навеска. в общем, нормально, есть куда расти. белое седло дало бы несколько пунктов к 'гоночности'

  8. #8

    По умолчанию

    chudra, порядок с гидролиниями и тросами хочу навести, как сменю рубашки, наборчик уже едет Резина стоит так, как предписано производителем. Ставил и так и так, разницы особой не заметил. И да, как сказал Ptirodaktill резина - супер, пожалуй ее единственный минус это не самы малый вес. Сарказм по поводу рамы не засчитан

    Ptirodaktill одна из карбопалок досталась вместе с рамой, а руль так сказать уже до кучи, тем более за совсем не дорого. Изначально хотел ставить RF Deus, но SLX досталась фактически бесплатно, пока хватит. Сравнивать особо не с чем, но переключение на ней по мне идеальное, хотя Нуар красив зараза, тут не поспоришь. А колесики вот хз, эти катят хорошо, не восьмерят особо, а что-то более легкое боязно ставить - 95 кг как никак

    Endeavour, спасибо, расти точно есть куда, прежде всего в физ форме. Вот если Durin будет белым, тогда седло точно побелеет

  9. #9
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,856
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    вроде все нормально и вес приличный, но байк в сборе не цепляет...

  10. #10

    По умолчанию

    Alpo, согласен, что внешний вид скорее спокойный. Чтобы получилось действительно красиво приходится часто тратиться гораздо серьезнее, что выбивалось из моей концепции. Но буду стараться по мере возможности улучшать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)