Рама Santa Cruz Blur XC “L” (ETT - верхняя труба 24,0"/61,0cm, на рост где-то от 175 см)
Цвет "Steel Blue" (серо-голубое анодирование; цвет именно такой, как на фото в обзоре на РедБайке)
Инфо:
http://www.santacruzmtb.com/blurxc/
http://sportacademia.ru/velo/santacr...LEMENT_ID=2267
Обзоры и тесты:
http://www.redbike.ru/html/feruum/fr...acruz_blur.htm
и непосредственно велику на этой раме посвящена статья:
http://angara.net/text/07/1030/
Рейтинг на MTBR (читать на англ. необязательно - достаточно увидеть кол-во отзывов и оценку 4.74/5):
http://www.mtbr.com/cat/bikes/xc-sus...2_1526crx.aspx
Сервис-мануал:
http://www.santacruzmtb.com/tech/Bea...lurBearing.pdf
Техническое состояние - идеальное, минимум 9,5/10.
Подшипники подвески проинспектированы зимой 09/10 и признаны как новыми.
Косметическое состояние - идеальное, минимум 9,5/10.
Рама почти полностью обклеена защитной бронеплёнкой.
Конкретно на этом экземпляре рамы нижняя ось аморта заменена с алюминиевой на высокопрочную стальную.
Единственный известный косяк - пластина крепления заднего тормоза слегка непараллельна плоскости заднего колеса; мер по исправлению косяка не принимал, а "лечил" его применением тормозов Avid, имеющих ориентируемое крепление. Для других тормозов может потребоваться "доработка напильником" адаптера тормоза.
Аморт (Fox RP23) также в идеальном состоянии, полностью исправен, стэк-даунов не было вплоть до -25С (т.е. вообще не было); аморт не разбирался.
Установочная инфа:
- диаметр подседельника 30,9 мм,
- диаметр под передний перекл 34,9 мм (нижний хомут-верхняя тяга),
- высота рулевого стакана 4,3"/109 мм,
- тип рулевой колонки - классическая безрезьбовая (по http://www.birota.ru/tech/techdocs/headsets.php )
- стандарт заднего тормоза IS ("ушки"),
- каретка обычная с резьбой (под картриджи или интегрированные чашки), ширина 68 мм,
- размер аморта по осям: 7.875"/2.0" (200/50мм),
- креплений под фляжки два; сверху и снизу нижней трубы.
К раме придаются:
- петушиный комплект (петух с титановыми болтами, новый),
- ремкомплект ВСЕХ подшипников и осей, почти всех болтов (новый фирменный, ссылку в инете не нашёл),
- латунные втулки амортизатора (новые),
- алю втулки амортизатора (б/у).
Цена: 30 т.р.
Вилка Fox F100X 2006
Ход 100 мм, под эксцентрик, стандарт тормоза IS ("ушки").
Обзоры и тесты:
http://www.redbike.ru/html/feruum/forks/fox_f100x.htm
http://norcoroman.livejournal.com/38...?thread=350840
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?p=7618
и непосредственно велику с этой вилкой посвящена статья:
http://angara.net/text/07/1030/
Рейтинг на MTBR (4.43/5):
http://www.mtbr.com/cat/suspension/2...2_1550crx.aspx
Сервис-мануал:
http://www.enduroforkseals.com/siteb...es/f100x6a.pdf
Техническое состояние - отличное, минимум 9/10.
Была перебрана с целью замены масла примерно 2 года назад, сальники и башинги в отличном состоянии (всё родное); течи масла нет, кроме лёгкого потения (что для Фокса более чем хорошо). Люфтов ног, треска короны - нет.
Косметическое состояние - отличное, минимум 9/10.
Анодирование и тефлон на ногах без видимого износа; есть пара крайне незначительных вмятинок (ни на что не влияющих). Поцарапан регулятор платформы (тот, что внизу правой ноги); некоторая ободранность дропаутов.
Вилка почти полностью обклеена защитной бронеплёнкой и парой полосок светоотражающей плёнки.
К вилке придаются:
- комплект новых сальников EnduroForkSeals,
- мажорные заглушки для дырок ви-брейков из анодированного алюминия, синего цвета,
- родные стойки ви-брейков.
В рулевую трубу забит якорь-"ромашка" (от Chris King'овской рулевой - если кому-то значимо); остаточная длина рулевой трубы 195 мм.
Цена: 9 т.р.
В случае платёжеспособного интереса к вилке готов перебрать её с целью замены масла и дополнительной проверки (масло Stendec 7.5W)
Местонахождение железа - Иркутск; пересылка по РФ - возможна (видимо, "Грузовозофф").
Актуальные фото буду выкладывать где-то после 04.04; впрочем, состояние железок я описываю максимально честно.
---------- Добавлено 31.03.2010 в 06:09 ---------- Предыдущее сообщение 30.03.2010 было в 17:45 ----------
Вилка забита.