Продаются: рама Santa Cruz Blur XC “L”, вилка Fox F100X 2006
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Продаются: рама Santa Cruz Blur XC “L”, вилка Fox F100X 2006

  1. #1

    По умолчанию Продаются: рама Santa Cruz Blur XC “L”, вилка Fox F100X 2006

    Рама Santa Cruz Blur XC “L” (ETT - верхняя труба 24,0"/61,0cm, на рост где-то от 175 см)
    Цвет "Steel Blue" (серо-голубое анодирование; цвет именно такой, как на фото в обзоре на РедБайке)
    Инфо:
    http://www.santacruzmtb.com/blurxc/
    http://sportacademia.ru/velo/santacr...LEMENT_ID=2267
    Обзоры и тесты:
    http://www.redbike.ru/html/feruum/fr...acruz_blur.htm
    и непосредственно велику на этой раме посвящена статья:
    http://angara.net/text/07/1030/
    Рейтинг на MTBR (читать на англ. необязательно - достаточно увидеть кол-во отзывов и оценку 4.74/5):
    http://www.mtbr.com/cat/bikes/xc-sus...2_1526crx.aspx
    Сервис-мануал:
    http://www.santacruzmtb.com/tech/Bea...lurBearing.pdf

    Техническое состояние - идеальное, минимум 9,5/10.
    Подшипники подвески проинспектированы зимой 09/10 и признаны как новыми.
    Косметическое состояние - идеальное, минимум 9,5/10.
    Рама почти полностью обклеена защитной бронеплёнкой.
    Конкретно на этом экземпляре рамы нижняя ось аморта заменена с алюминиевой на высокопрочную стальную.

    Единственный известный косяк - пластина крепления заднего тормоза слегка непараллельна плоскости заднего колеса; мер по исправлению косяка не принимал, а "лечил" его применением тормозов Avid, имеющих ориентируемое крепление. Для других тормозов может потребоваться "доработка напильником" адаптера тормоза.
    Аморт (Fox RP23) также в идеальном состоянии, полностью исправен, стэк-даунов не было вплоть до -25С (т.е. вообще не было); аморт не разбирался.

    Установочная инфа:
    - диаметр подседельника 30,9 мм,
    - диаметр под передний перекл 34,9 мм (нижний хомут-верхняя тяга),
    - высота рулевого стакана 4,3"/109 мм,
    - тип рулевой колонки - классическая безрезьбовая (по http://www.birota.ru/tech/techdocs/headsets.php )
    - стандарт заднего тормоза IS ("ушки"),
    - каретка обычная с резьбой (под картриджи или интегрированные чашки), ширина 68 мм,
    - размер аморта по осям: 7.875"/2.0" (200/50мм),
    - креплений под фляжки два; сверху и снизу нижней трубы.

    К раме придаются:
    - петушиный комплект (петух с титановыми болтами, новый),
    - ремкомплект ВСЕХ подшипников и осей, почти всех болтов (новый фирменный, ссылку в инете не нашёл),
    - латунные втулки амортизатора (новые),
    - алю втулки амортизатора (б/у).

    Цена: 30 т.р.

    Вилка Fox F100X 2006
    Ход 100 мм, под эксцентрик, стандарт тормоза IS ("ушки").
    Обзоры и тесты:
    http://www.redbike.ru/html/feruum/forks/fox_f100x.htm
    http://norcoroman.livejournal.com/38...?thread=350840
    http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?p=7618
    и непосредственно велику с этой вилкой посвящена статья:
    http://angara.net/text/07/1030/
    Рейтинг на MTBR (4.43/5):
    http://www.mtbr.com/cat/suspension/2...2_1550crx.aspx
    Сервис-мануал:
    http://www.enduroforkseals.com/siteb...es/f100x6a.pdf

    Техническое состояние - отличное, минимум 9/10.
    Была перебрана с целью замены масла примерно 2 года назад, сальники и башинги в отличном состоянии (всё родное); течи масла нет, кроме лёгкого потения (что для Фокса более чем хорошо). Люфтов ног, треска короны - нет.
    Косметическое состояние - отличное, минимум 9/10.
    Анодирование и тефлон на ногах без видимого износа; есть пара крайне незначительных вмятинок (ни на что не влияющих). Поцарапан регулятор платформы (тот, что внизу правой ноги); некоторая ободранность дропаутов.
    Вилка почти полностью обклеена защитной бронеплёнкой и парой полосок светоотражающей плёнки.

    К вилке придаются:
    - комплект новых сальников EnduroForkSeals,
    - мажорные заглушки для дырок ви-брейков из анодированного алюминия, синего цвета,
    - родные стойки ви-брейков.

    В рулевую трубу забит якорь-"ромашка" (от Chris King'овской рулевой - если кому-то значимо); остаточная длина рулевой трубы 195 мм.

    Цена: 9 т.р.

    В случае платёжеспособного интереса к вилке готов перебрать её с целью замены масла и дополнительной проверки (масло Stendec 7.5W)

    Местонахождение железа - Иркутск; пересылка по РФ - возможна (видимо, "Грузовозофф").

    Актуальные фото буду выкладывать где-то после 04.04; впрочем, состояние железок я описываю максимально честно.

    ---------- Добавлено 31.03.2010 в 06:09 ---------- Предыдущее сообщение 30.03.2010 было в 17:45 ----------

    Вилка забита.
    Последний раз редактировалось Polkan; 30.03.2010 в 12:59.

  2. #2

    По умолчанию

    Рама.
    На сейчас есть только последние "прижизненные" фото вела в сборе, остальные будут после сбт (после полной разборки). Общие фото лучшего качества могу выслать на мыло.

    Сейчас на раму мне сделано вполне реальное предложение с некоторым торгом, и, если до начала след. недели (точнее, до предоплаты) не поступит вариантов возможно ближе к моим 30 т.р. - то рама будет продана.

  3. #3

    По умолчанию

    Вилка продана.

    Детальные фото на раму сделаны, комплект вышел на 15Мб.

    ---------- Добавлено 06.04.2010 в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение 05.04.2010 было в 17:19 ----------

    В целом, для ускорения процесса продажи готов предложить цену за раму в 25 т.р.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polkan Посмотреть сообщение
    цену за раму в 25 т.р.
    народ - это халява!
    в такие моменты немного жалею, что пересел на хардтейлы ))

  5. #5

    По умолчанию

    а я не жалею. Но вот подстава: когда нужна была L-ка для меня, такого предложения не было, а вот когда нужна рама такого уровня только S-ка, то вот предложений таких как раз и нет сейчас)

  6. #6

    По умолчанию

    Отдельный коммент по пересылке: тариф Грузовозова для такой коробки порядка 1 т.р. в Мск, и 1,3...1,5 в центральную Россию (проверял СПб, Тольятти). Стоимость пересылки предполагаю разделить в равных долях между мной и покупателем.

    Год выпуска рамы - 2007, пробег - есть подозрение, что до 3 т.км.
    Использовалась матрасно, марафоны, скоростной туризм.

    ---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:58 ----------

    Детальные фотки по запросу на мыло - но там письмо на 15 Мб...

  7. #7

    По умолчанию

    Знающие люди прокомментируйте, для м/ч 190 ростом подойдёт или нет ?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bubel-Gun Посмотреть сообщение
    Знающие люди прокомментируйте, для м/ч 190 ростом подойдёт или нет ?
    Комментирую (у меня самого рост как раз 190 см) - вынос нужно ставить от 110 мм, я ездил на 120 и 130 мм - 120 уже достаточно для растянутой спортивной посадки. Штырь был Томсон Элит Инлайн - без смещения!

    ---------- Добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:44 ----------

    По ростовке есть ещё соображения: есть смысл промерить ту раму, на которой ты себя чувствуешь абсолютно комфортно, и сравнить её ЕТТ с моей. Просто есть райдеры, предпочитающие "рамы покороче" - для динамики и управляемости, и "рамы подлиннее" - для стабильности и комфорта. Я однозначно отношу себя к матрасникам и попадаю во вторую группу; поэтому у моей новой рамы ЕТТ 635 мм - но, во1х, это найнер; во2х, думаю, что ничего даже околоспортивного с такой длиной рамы (635) не светит. Ну и ценник там немного более другой (раза эдак в три )
    Последний раз редактировалось Polkan; 08.04.2010 в 05:12.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bubel-Gun Посмотреть сообщение
    Знающие люди прокомментируйте, для м/ч 190 ростом подойдёт или нет ?
    ИМХО
    - подседельник со смещением
    - вынос 110-120 мм
    на 190 см парня будет в притык, но вполне на уровне!

  10. #10

    По умолчанию

    сейчас езжу на стареньком харо х1 L 19,5 ЕТТ где-то 625-630 и 100й вынос, брал за смешные деньги попробовать двухподвесную тему-понравилось. Но есть ощущение некоторой автобусности и растянутости, так что думаю как раз будет, в последнее время склоняюсь к более вертикальной посадке, т.к. спиной страдаю.
    Так что будем считать что раму забиваю. )))

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Santa Cruz Blur
    от Choppermeister в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 21:37
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 12:33
  3. Продам Santa Cruz Blur 4X
    от Schumaher в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.06.2008, 14:27
  4. Santa Cruz Blur LT
    от DFX в разделе Мои два колеса
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 14:58
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 13:51