Бренд: Corratec Серия: AirTech Год: 2008
Рама: AirTech Technology, собственный патент Corratec. Алюминий 7075. Ход подвески 100мм, промышленные подшипники. Верхняя и нижняя трубы переменного профиля (Bi-Oval). Рулевой стакан для полуинтегрированной рулевой колонки. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя.
Задний амортизатор: X-Fusion 02 RL, регулировка демпфирования, отскока, блокировка
Вилка: Rock Shox Reacon Race Air, 100мм, воздушная пружина, регулировка демпфирования, отскока, блокировка
Система: Truvativ Blaze, 22/32/44T 170mm
Каретка: Truvativ Howitzer
Педали: Crank Bros Candy C
Передний переключатель: Shimano XT Front Derailleur Conventional M771
Задний переключатель: Shimano XT Rear Derailleur Shadow M772
Манетки: Shimano Deore Rapidfire 3x9sp
Кассета: Sram PG-950 9sp, 11-34T
Цепь: Shimano HG-53
Обода: WTB Speed Disc, 32H
Передняя втулка: Shimano M495A Centerlock 32H
Задняя втулка: Shimano M495A Casette Centerlock 32H
Спицы: DT Swiss
Покрышки: Kenda Nevegal 2.1" 120 tpi, кевлар, компаунд DTC
Передний тормоз: Shimano BR-M485 Hydraulic Disc, ротор 180мм
Задний тормоз: Shimano BR-M485 Hydraulic Disc, ротор 160мм
Тормозные ручки: Shimano Hydraulic
Руль: Corratec
Вынос руля: ZZYZX 1 1/8", подъем 15°
Грипсы: Corratec
Рулевая колонка: Cane Creek
Седло: какое-то родное без надписей, вмеру мягкое
Подседельный штырь: ZZYZX, 30.8мм
Цвет: White & Black
Вес: 13 кг
Стартовая цена 35 тысяч рублей.
вел в идеальном состоянии, прошел осенью полное ТО
торг только после осмотра.
связь ICQ 368 789 7один три, 905-864-64-91, Андрей.
размер рамы 48 см (19 дюймов в других обозначениях), ...на людей 165-185 см
причина продажи - переход на новый вел, малый для меня размер
куплен 02.2009
Для интересующихся рамой
размеры в мм:
А=490, В=600, С=120, D=71, E=73, F=1083, G=430
Material Alloy 7005
Travel (mm) 100/118
Seat Tube Ø (mm) 34,9
Seat Post Ø (mm) 30,8
Headset type No11/Zone 10/Mcup
Front Derailleur type 31,8 mm 66
Max. Tire size 26*2.2
Inner Bearing type 68
Inner Bearing height (mm)312
Weight (g) с амортизатором 2650
Аморт неприхотлив и единственное чего боится - температур ниже -15.
Промподшипник находится в нижнем пере - работают 2 рычага.
Что плохо - в теории из-за расположения точки вращения нижних перьев ниже кареточного узла, дуга ими описываемая будет приближать заднее колесо к передней части велосипеда во время работы подвески, создавая так называемый эффект зализывания кочек.
Что хорошо - на практике вы ничего этого не почувствуете, летит по мелким неровностям отлично, радуя пятую точку обладателя. На асфальте лочим подвеску не слезая с вела и никакой раскачки.
Кароче отличная рама, чудо немецкой инженерии с зажимом подседела, рулевой = 10 тыр.