5 марта 2010 года я наконец-то закончил его собирать!
Предистория.
В 2009-м году я занедорага купил себе новенький питч комп. Рассчитывал катать на нем по подмосковным лесам - для чего он полностью соответствовал.
Но потом мы собрались поехать на Мегааваланч и я решил доработать питч, так как демо для этого тяжеловата.
Железо бралось из барахолки, с чейна и из веломира. Бюджет я ничем не ограничивал и апгрейд получился тотальный и не дешевый!
Вот что получилось:
Рама: без особых изменений, за исключением небольшой доработки напильником коромысла амортизатора и заменен болт крепления аморта
Вилка: RS Lirik solo air
Аморт: Manitou 4-way SPV стальная пружина - возможно заменю на воздушный ISX-6
Колеса: Mavic crossline
Система: Truvativ Hammershmidt AM 170 + манетка его же
Цепь: KMC X9 Light Chain Silver 9 Speed
Кассета: Shimano Saint/SLX HG80 11-32
Манетка правая: Shimano Saint M810
Рубашки: Nokon+Jagwire - так как на этой раме прокладка рубашек реализована без разрывов пришлось соединять, так как ноконы чето очень короткие и целиком их не проложишь.
Якорь: многоразовый Hope Hed Doctor
Грипсы: ODI X-Treme Lock-On
Руль: Answer Riser Pro Taper 720 AM 1" Rise
Вынос: Raceface Evolve AM
Рулевая: Chris King Sotte Voce
Тормоз передний: Avid Juicy 7 2009 203mm Matchmaker
Тормоз задний: Avid Juicy 7 2009 185mm
Тормозные ручки заменены на Straitline
Гидролинии: Goodridge армированные
Тормозная жидкость: Motul RBF 660
Колодки: IXS с высокотемпературным компаундом X-mix
Седло, подседельник и зажим без изменений
Амортизатор доработал вставив игольчатый подшипник вместо верхней алюминиевой втулки и для него пришлось вытачивать стальной болт. Он же ось вращения подшипника. Чтобы подшипник не люфтил болт сделал на несколько микрон толще и пришлось немного подточить надфилем отверстие в коромысле.
В идеале хочу поставить туда воздушный ISX-6, но пока подвернулся по очень хорошей цене пружинный 4-way буду пробовать его. Встроенная платформа, прогрессия стальной пружины и безотказная конструкция.
Тормоза специально подготовил к высоким температурам и интенсивному использованию
Тормозные ручки - думаю все признают, что они самые удобные и лучше стоковых. Замена гидролиний - необходимость. Гудридж не раздуваются и порвать их очень сложно.
Тормозная жидкость имеет точку кипения гораздо выше стандартного дота. Фрикционный материал колодок так же рассчитан на работу при высоких температурах.
Что из всего этого получилось и насколько оправдано - будет видно после покатушки по французским альпам в июле 2010-го года.