Продам Фара 2100Лм на 3-х диодах MC-E
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Тема: Фара 2100Лм на 3-х диодах MC-E

  1. #1

    По умолчанию Фара 2100Лм на 3-х диодах MC-E

    Продам недавно сделанную фарку на 3-х 10-ти ваттных диодах CREE MC-E
    Максимальная мощность 30Вт
    Световой поток в максимальном режиме 2100Лм
    Количество режимов 4
    Питание 11-16.8В (4 литиевых банки типоразмера 18650 последовательно)
    В комплекте аккумулятор Li-ion 14.8В 2200мАч со встроенной защитой.
    Время работы на максимальной мощности 1ч.

    Зарядное устройство, любое для Li-ion, Li-PO сборок с балансиром (моделистская зарядка), например такое http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.15225, в комплект не входит.

    Фарка эксклюзивная, другой такой ни у кого нет
    вот фотки http://picasaweb.google.ru/stasikoff/3_mce_35mm#
    Хочу 6000р

    т. 8 916 8496574, либо в личку, либо сюда

    Территориально М.О. ст. Тарасовская ярославского направления. Могу привезти в Москву, м. Алексеевская.

    UPD^ продано
    Последний раз редактировалось StasikOFF; 20.11.2009 в 00:44. Причина: продано
    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

  2. #2

    По умолчанию

    Цена снижена, 6000р
    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

  3. #3

    По умолчанию

    Какие режимы (яркость, время)? Сколько весит?
    Ещё бин диодов какой, интересно, по бимшотам выглядит совсем слегка "тёплым", или так кажется только?

  4. #4

    По умолчанию

    подскажите, каким образом вы рассеиваете 30 ватт тепла, при площади радиатора навскидку не более 500 см2? какова температура кристалла каждого диода при максимальных токах? 140 градусов максимально допустимая, более 120 не имеет смысла эксплуатировать, и это уже при 20% потере светового потока, судя по даташиту. а то и вообще 80 градусов желательно, если поменьше терять. или фара рассчитана на работу только при движении, при активном охлаждении? но на какую скорость воздушного потока и температуру воздуха тогда ориентировались? и зачем ребра поперек набегающего воздушного потока?
    Последний раз редактировалось xxakep; 19.11.2009 в 14:28.

  5. #5

    По умолчанию

    Кстати, а кнопка там одна?
    А как режимы переключаются?

  6. #6
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,135
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    А ФАРА-ТО.... удачно продалась и всё там по взрослому и с переключением, с охлаждением и режимами работы... B)
    Тишина это звук с которым движется время...

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    А ФАРА-ТО.... удачно продалась и всё там по взрослому и с переключением, с охлаждением и режимами работы... B)
    Ну что ж, остаётся только поздравить производителя, пусть и дальше улучшает свои фары, .

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arymanuz Посмотреть сообщение
    Какие режимы (яркость, время)? Сколько весит?
    Ещё бин диодов какой, интересно, по бимшотам выглядит совсем слегка "тёплым", или так кажется только?
    э-э-э... взвесить забыл..., если комрад Loewa любезно согласиться взвесить
    На самом деле именно немного теплая, яркость бин М, температура бин WD.
    Режимы ориентировочно 100%, 50%, 25%, 10%, точно сказать не могу, прошивку не я писал.

    Цитата Сообщение от xxakep Посмотреть сообщение
    подскажите, каким образом вы рассеиваете 30 ватт тепла, при площади радиатора навскидку не более 500 см2? какова температура кристалла каждого диода при максимальных токах? 140 градусов максимально допустимая, более 120 не имеет смысла эксплуатировать, и это уже при 20% потере светового потока, судя по даташиту. а то и вообще 80 градусов желательно, если поменьше терять. или фара рассчитана на работу только при движении, при активном охлаждении? но на какую скорость воздушного потока и температуру воздуха тогда ориентировались? и зачем ребра поперек набегающего воздушного потока?
    Ну не 30, все-таки кое что в свет идет Естественно на максимальной мощности фара должна работать только в движении, практика показала что все с температурой нормально, т.е. рука температуру на корпусе терпит. Ребра поперек потому что корпус точеный на токарном станке и с эстетической точки зрения. На ходу все прекрасно охлаждается, а на стоянке кстати так лучше охлаждение, и не забывайте что голова фары как раз правильная с точки зрения набегающего потока.
    Никаких расчетов я не производил, руководствуюсь исключительно своим опытом и опытом коллег.

    Цитата Сообщение от arymanuz Посмотреть сообщение
    Кстати, а кнопка там одна?
    А как режимы переключаются?
    Да, кнопка одна, причем слаботочная тактовая, без фиксации. Все переключения осуществляет контроллер.

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    А ФАРА-ТО.... удачно продалась и всё там по взрослому и с переключением, с охлаждением и режимами работы...
    Самое главное чтоб радость доставляла Пользуйте на здоровье!

    ЗЫ: Если кому еще надо такую или подобную, обращайтесь, обсудим.

    ---------- Добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:00 ----------

    Цитата Сообщение от arymanuz Посмотреть сообщение
    Ну что ж, остаётся только поздравить производителя, пусть и дальше улучшает свои фары, .
    Пасиба, стараемся
    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

  9. #9
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,135
    Записей в дневнике
    83

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от StasikOFF Посмотреть сообщение
    э-э-э... взвесить забыл..., если комрад Loewa любезно согласиться взвесить
    будет возможность взвешу:cool:
    Цитата Сообщение от StasikOFF
    Самое главное чтоб радость доставляла Пользуйте на здоровье!
    да уж кайф полный я тут ещё прикупил народную фару в качестве налобника на всю катушку сегодня не пришлось попользовать(туман едешь в светящемся облаке такого качественного света у меня ещё не было... хотя последнее время MTE SSC P7-C на руле и Ultra Fire C2 CREE в качестве налобника вполне устраивало:p
    Тишина это звук с которым движется время...

  10. #10

    По умолчанию

    Очень интересный проект, а Вы не пробовали формировать даграмму направленности (профиль света) как у автомобильной фары? Что бы свет равномерно ложился на дорожное полотно. Я понимаю что это не просто и тут нужен либо рефлектор с формой посложнее простой воронки или хотя бы стекло с характерным "узором". Но если попробовать установить один МС-Е на ближнюю зону (с широким светом), а два других направить на дальню? Или установть последовательность: 1 с широким светом на ближню дистанцию (1-5м.), 2 со средней фокусировкой на среднюю (5-10м.), и более сфокусированный на дальнюю (10-30м.) Юстировать конечно надо точно, но все же, Вы не проводили подобные эксперименты?
    Последний раз редактировалось Buggi; 20.11.2009 в 01:44.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Vip-фара
    от stalir в разделе Электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 16:07
  2. Фара с Чейна!, Что же выбрать?
    от GORSV в разделе Электроника
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 21:52
  3. Самодельная фара на 5 диодах
    от zemike в разделе Электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 07:26
  4. Самодельная фара на 5 диодах
    от ZeMike в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00
  5. Vip-фара
    от stalir в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00