Лучший байк 2009 UNLIMITED
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Лучший байк 2009 UNLIMITED

  1. #1

    По умолчанию Лучший байк 2009 UNLIMITED

    Открыт приём конкурсных заявок для участия в конкурсе ЛУЧШИЙ БАЙК 2009, категория ULIMITED.

    Огромная просьба воздерживаться в этой теме от флуда - здесь размещаем только свои байки на конкурс.
    Все обсуждения, просьбы и предложения - в теме: Конкурс на ЛУЧШИЙ БАЙК 2009 - регламент

    Регламент.

    1. Сроки проведения:
    1.1. 24-31 октября 2009 г. - всенародный виртуальный съезд веломаньяков; на повестке - определение основных категорий конкурса (чтобы никому обидно не было, но и не распыляться), дополнение и доработка регламента.
    1.2. 1-22 ноября 2009 г. - приём конкурсных заявок в народноизбранные категории.
    Место проведения: соответствующие прикреплённые темы в разделе "Мои два колеса".
    1.3. 23 ноября - 6 декабря 2009 г. - всенародные выборы лучших байков года путем всенародного же голосования.
    Место проведения: соответствующие прикреплённые открытые опросы в разделе "Мои два колеса".
    1.4. 13 декабря 2009 г. - награждение победителей.
    Место проведения: реальный мир.

    2. Условия участия в конкурсе:
    2.1. Байк находится на момент проведения конкурса у конкурсанта и принадлежит ему (исключение - байк жены, мужа, ребенка, не зарегистрированных на форуме).
    2.2. Байк полностью собран и исправен, на нем можно ездить.
    2.3. В конкурсе могут принимать участие как кастомы, так и стоковые байки.
    2.4. Год сборки/выпуска/покупки значения не имеет - к рассмотрению принимаются все байки без исключений, в том числе и участвовавшие/побеждавшие в предыдущих конкурсах на лучший байк.
    2.5. Количество заявок от одного участника - не ограниченно, в том числе и в рамках одной категории.

    3. Оформление заявки:
    3.1. Количество фотографий - 2-3 шт., одна из них - "вид сбоку".
    3.2. Размер фотографий - до 1024х768 точек, формат jpg. Фотография должна быть вставлена в сообщение с помощью кнопки "вставить изображение" в форме редактирования сообщения.
    3.3. Дополнительные фотографии - приветствуются, ссылкой на отдельную галерею, количество и размер фото - на усмотрение автора, но разумное.
    3.4. Комплектация - распишите её обязательно и, чем подробнее, тем лучше.
    3.5. Комментарии, впечатления, рекомендации лучших заводчиков, награды, кубки, призы - приветствуются и очень желательны.
    3.6. Можно дать ссылку на соответствующую тему в разделах "Мои два колеса" или "Клубные темы".
    3.7. Можно дать ссылку на видеофайл с вашим байком, но при этом обязательно указать размер файла в мегабайтах, т.к. траффик не у всех безлимитный.

    4. Категории конкурса:
    4.1. Хардтейл - байки, рамы которых не имеют подвески и не предназначены для экстрима;
    4.2. Экстрим хардтейл - байки, рамы которых не имеют подвески и предназначены для: даунхила, фрирайда, дерта, триала, стрита, 4Х, BMX;
    4.3. Подвес - байки, рамы которых имеют заднюю подвеску и не предназначены для экстрима;
    4.4. Экстрим подвес - байки, рамы которых имеют заднюю подвеску и предназначены для: даунхила, фрирайда, дерта, стрита, 4Х;
    4.5. Шоссе/циклокросс/фикс;
    4.6. Unlimited - велосипеды, не попадающие ни в какую другую категорию (одно- двух- трёх- четырех- и болееколесные, лигерады, тандемы, ситибайки, растабайки, складные и т.д.).

    Принадлежность к той или иной категории определяется тем, как позиционирует раму производитель, а не тем, как ее использует владелец.
    Если производитель чётко позиционирует раму и она чётко попадает в ту или иную категорию - всё хорошо, голову ломать не надо.
    Если производитель допускает вариации (например, лайтовый кантрийный обвес позволяет сделать хороший байк для вкручивания и на нем можно чуть ли не в марафоны ездить, а мясной обвес дает бойца 4Х), то смотрим по обвесу.
    Последний раз редактировалось Цибизов Сергей; 01.11.2009 в 09:50.

  2. #2

    По умолчанию Трайк оранжевый Reah










    Правильная классификация: Tadpole recumbent trike, т.е. трайк с передними двумя управляемыми двумя колесами и лежачей посадкой (или лежанкой :child_ 02.
    - Полный CUSTOM , т.е. полностью сделано в соответствии с моими чертежами...
    - Рама - алюминий 6061.
    - Консольное крепление передних колес (втулки под 20 мм. ось).
    - Передние тормоза - дисковая гидравлика, на каждую машинку отдельная ручка. Вот думаю, может еще ручку на задний тормоз прикрутить... Думаю...
    - Спереди и сзади 26" колеса. Резина сзади чересчур злая, на следующей модели сменю на слик. Спереди кажется злой, но на самом деле очень добрый каучук...
    - Сзади планетарка Shimano Nexus Inter-8 в комплекте с роллерным тормозом. На самом деле задний тормоз практически без дела в такой компоновке. Но это выяснилось путем испытаний, когда роллер был уже куплен. Но мне нравится, как он выглядит. Пусть пока стоит. :cool:
    - Система Shimano Sora. Третьей звезды пока не хватает.
    - Цепь - три 8-ми скоростные цепи SRAM, сцепленные вместе.
    - Цепь проходит под сиденьем в трубке ( чтобы не пачкала и чтобы не терла раму). На силовой ветви цепи используются направляющие ролики.
    - Кресло из 2 мм. алюминия, вырезано на лазере, собрано вручную, шипы проварены сваркой. Мягкая накладка сделана также по моим оригинальным эскизам (спасибо Елене за серьезный подход к нестандарту).
    - Окраска порошковая.

    Обсуждалки:
    Мои три колеса
    Трайк (3-х колесный) для покатушек с мелким
    Recumbentblog

    Еще немного можно посмотреть здесь : Trike Там и видео есть...

    Видео здесь :
    сколько весит - не знаю, но по времени 2:28 ...
    Последний раз редактировалось Rea; 03.11.2009 в 20:09.

  3. #3

    По умолчанию

    Ну тады и я присоседюсь, лана?







    Правильная классификация - Chopper
    Победитель в номинации "Тюнинг заводских рам" на вело-кастом фестивале "К.Г.Б.-2009"

    Кастом на основе рамы Felt Red Baron 2007 года

    Общие
    Длина ~2150 мм.
    Вес ~35 кг.
    Вилка - Nirve Springer, рычажная, 4 пружины. Произведена в Китае, доведена до ума в России. Причем переделывать пришлось больше, чем полвилки.
    Рама - Felt Aluminium Tank Rahmen, 2007 года выпуска.
    Руль - Z-bar ноунаме, производство мотомастерской.
    Зеркала - Kuryakyn Zombie
    Седло - Sepper (Holland Leasure)
    Окраска - автомобильная нитрокраска, черно-лилово-оранжево-красный хамелеон. аэрограф
    Фары - производство Stalir, первоначальная идея by Dee Troy ( мегафара(тм) Сталира, разнесенная в два корпуса и с добавлением автомобильных ксеноновых автомобильных стробоскопов)
    Габарит - ноунаме, мотоциклетный, маде ин Чайна, начинка доведена до ума со Сталиром вместе с фарами, крепления пришлось изобретать самому.
    Подсветка под днишем - красная, диодная, под крыльями желтая, диодная же. By Dee Troy
    Питание - два свинцовых аккумулятора на 7.5 А/ч каждый, по 2.5 кг веса.
    Кофры под аккумуляторы и велосипедные мозги на руле (блок управления стробами и общие схемы по свету) - свиная кожа, 5 mm, самопал.

    Переднее колесо:
    Обод - Wellman 26', 65 mm, 36 спиц
    Спицы DT Champion 2,0
    Втулка - Shimano IM-70 под роллер, на эксцентрике.
    Роллерный тормоз - Shimano C-075
    Покрышка - Felt Quick Brick 26х2,125, слик.

    Заднее колесо:
    Обод - Wellmann 24', 80 mm, 36 спиц
    Спицы - DT Champion 2,0
    Втулка - Shimano Nexus Inter 8 под роллер
    Роллерный тормоз - Shimano C - 073
    Шифтер - Shimano Display Brake, одноходовой TAP FIRE.
    Тормозные ручки - Shimano Nexus
    Покрышка - Felt Trick Brick, 24x3.0, слик

    Привод:
    Шатуны - KCNC Side Arm Cro-mo (American-стандарт)
    Каретка - была в комплекте с шатунами, на промах, видимо тоже KCNC.
    Педали - топталки Exustar.
    Цепь - дорожная, пр-во Shimano

    Больше фоток и обсуждалки тут

    Общий пробег за сезон 2009 года составил 8800 км.
    Максимальная скорость на спуске - 64.2 км/ч
    Максимальная скорость на плоскости - 38 км/ч
    Крейсерская - 27 км/ч.

    ---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предудущее сообщение было в 22:38 ----------

    Следуя пунктам 2.1, 2.4 и 2.5 регламента конкурса, выставляю еще один экземпляр.




    Правильная классификация - Cruiser
    Увы, довести до совершенства в этом году не поучилось - времени не хватило, но постараюсь в следующем.
    Общий вес - ~17-18 кг (взвешивал давно, точно не могу сказать сейчас)
    Рама Felt Cruiser Lady, 2007 года,
    Вилка - Felt, ригид.
    Передняя втулка Shimano IM-70, с АБС, под роллерный тормоз.
    Задняя втулка Shimano Nexus 3, трехскоростная, планетарная, под роллерный тормоз.
    Передний роллер - Shimano C-050,
    Задний роллер - Shimano C-070,
    Тормозные ручки - Shimano Nexus,
    Ревошифтер - Shimano трехскоростной.
    Цепь - BMX 1/8" YBN MK-918
    Покрышки - Halo Twin Rail 26'x2,125, white (сменены на белые этим летом)
    Спицы - Xenium 2.0mm, белые,
    Зеркала - Cat Eye маде им чайна,
    Передний фонарь - корпус "Пуля", внутри налобник светодиодный.
    Задний фонарь - ноунаме, тройной, сиреневый, на 3-хвольтовых диодах, питается от батарейки Крона. 1 батарейки хватает на сезон)
    Мех на руле и подседеле - ноунаме, маде ин Черкизово.
    Бабочки под седлом и на руле - сделаны из прозрачного пластика, где сделаны - хрен его знает.
    Наручники на руле - пушистые, розовые, из магазина интим,
    Спидометр - аналоговый,
    Стразы на раме - вразвес, 100 рублей килограмм, Сваровски насыпал лично.

    Обсуждалка тут
    Последний раз редактировалось Dee Troy; 10.11.2009 в 12:32.
    Если у тебя в детстве не было велосипеда, а теперь есть BMW Х6, то у тебя все равно в детстве не было велосипеда!

  4. #4

    По умолчанию

    Тандем строился специально для походов с женой по асфальту на большие расстояния. Так как жена в велосипедах "чайник", то чтобы она не отставала, было принято строить тандем, а так как я строю лигерады, то и тандем будет лигерадом.

    Вес тандема - 38 кг. Схема с двумя независимыми приводами, каждый может крутить в собственном режиме, независимо от возможностей другого. Схема классического "флевобайка", только угол рулевой не 45, а 55 градусов, трейл - 9 см, переднее колесо - 26х2,4 дюйма , заднее - 26х1,9 дюйма. Подвеска только сзади, переднюю сделать не успел, поэтому поставил большой "дутик".

    Рама из стальной квадратной трубы 40х60х2, "морда" - из труб 40х20х2, 30х20х1,5 и 14х14х1,5, задний маятник - 40х20х2.

    Максимальная скорость - примерно 48 км/ч, с горки спускались со скоростью 58,7 км/ч. По ровному без особого напряга можно крутить со скоростью 30-35 в течении пары часов, например. Средняя скорость в гонке на 50 километров по холмистой местности - 26 км/ч.

    Кастом

    Общие
    Длина: ~290 см.
    База: 212 см
    Вес: 38 кг.
    Задняя подвеска ход 4-5 дюймов.

    Переднее колесо:
    Обод - Dux 26', 32 спицы
    Спицы DT Champion 2,0
    Втулка - Dux со вставным 10-мм эксцентриком.
    Тормоз - Avid BB7 203 мм
    Покрышка - Maxxis Holy Roller

    Заднее колесо:
    Обод - MTX 26', 32 спицы
    Спицы - DT Champion 2,0
    Втулка - Kore Hoochie disk
    Тормоз - Avid BB7 160 мм
    Покрышка - Rubena Cobra 26x1,9, слик

    Передний привод:
    Шатуны: FSA Afterburner Carbon.
    Педали: контактные Shimano 520.
    Цепь: Sram 8-ск
    Кассета: SRAM 850
    Шифтеры: SRAM X-5
    Переключатель: SRAM X-7

    Задний привод:
    Шатуны: неизвестные.
    Педали: контактные BBB.
    Цепь: Sram 8-ск - 3 цепи
    Кассета: Shimano 830
    Шифтеры: SRAM X-3
    Переключатель: SRAM X-7


    Максимальная скорость на плоскости - 48 км/ч, на спуске - 58,7 км/ч.

    Руль стабилизируется с помощью резинок от камер, без них не едет вообще. Поворот руля и передней части тандема осуществляется корпусом, руки только немного помогают. Первую сотню километров пробега ездил один, привыкая к управлению. Потом стали учиться ездить вдвоем с женой. На второй день она перестала пищать от страха на скорости выше 30 и доверилась пилоту. Вместе с ней проехали 400 или 500 километров. Проехавшая за год 20-30 км жена довольно быстро подтянулась и на третий-четвертый день мы начали обгонять остальных участников. Мы даже прошли около 120 км километров по холмам в один день, чего жена до этого не делала никогда, катаясь на одиночном велосипеде.


    Ссылка на обсуждение тандема на веломании здесь:








    Последний раз редактировалось Халиков Олег; 09.11.2009 в 22:27.

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    KustomKruiser Glide, Бабочка12", Лоу16", Лоу20", Круизер20", Кастом26"х2, КастомЛоуТрайк26", педальный конь + машина
    Адрес
    Архвандальск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    ПЕДАЛЬНАЯ ЛОШАДЬ





    состояние до реставрации


    Правильная классификация - Детский трайк, предположительно начало 60х


    Общие
    Длина ~1200 мм.
    Вес ~8 кг.
    Вилка - от 12" велосипеда (родная была на 8" но таких пневно шин и камер не найти)
    Седло - мягкий диван, в процессе изготовления
    Окраска - автомобильная нитрокраска, аэрограф
    Колеса - 12"
    Скорость - испытания не проводились



    "101"




    Правильная классификация - ФуллКастом (Стрэйч)

    Общие
    Длина ~2500 мм.
    Вес ~27 кг.
    Все детали - кастомные(загнуты, сваренны, заполированны собственноручно), кроме редких исключений
    материал рамы - 1" горячекатанные трубы и 5мм листовой металл
    руль и вилка - единое целое
    Передняя втулка - динамовтулка шимано, аэрография
    Задняя втулка Shimano Nexus 3, трехскоростная, планетарная, тормоз торпедо, аэрография
    Шифтер - КАСТОМ - он же ключ 27 (рогатонакидной), взят с полки в гараже
    Цепь - BMX ~ 210 звеньев
    Покрышки - Кенда (марку не помню) 26'x2,125,
    Спицы - DT
    Обода - какието именитые, но не помню, (ККшники посоветовали, мол и пошире и покрепче), аэрография
    Зеркала - капельки
    Передний фонарь - корпус "мото" (тайваньская), все наружные отверстия заварены, хром поменялся чёрным матовым, потроха поменены на диоды и на лампу накаливания
    Задний фонарь - кастом корпус, потроха - пряжка для ремня с бегущей строкой (на 64 широте летом свет не нужен вообще, а не летом - ХОЛОДНО, поэтому свет лишь для навески и антуража)
    Проводка - внутри рамы, тумблер включения выходит прямо из рулевой
    Скорость - не главное, главное комфорт, но до покраски на тест драйве (с синглспидом) делал всех на раз-два-три
    Последний раз редактировалось Галиб он же МЯС; 22.11.2009 в 12:09. Причина: правим ачепятки

  6. #6

    По умолчанию

    Приём заявок окончен.

    ГОЛОСОВАНИЕ Лучший байк 2009 UNLIMITED
    Последний раз редактировалось Цибизов Сергей; 23.11.2009 в 03:20.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Конкурс на ЛУЧШИЙ БАЙК 2009 - регламент
    от Цибизов Сергей в разделе Мои два колеса
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 13:58
  2. Лучший байк 2009 ЭКСТРИМ ПОДВЕС
    от Цибизов Сергей в разделе Мои два колеса
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 00:09
  3. Лучший байк 2009 ХАРДТЕЙЛ
    от Цибизов Сергей в разделе Мои два колеса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 00:08
  4. Лучший байк 2009 ЭКСТРИМ ХАРДТЕЙЛ
    от Цибизов Сергей в разделе Мои два колеса
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 00:08
  5. Лучший байк 2009 ПОДВЕС
    от Цибизов Сергей в разделе Мои два колеса
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 00:08