Для знатоков Мурзиков
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Для знатоков Мурзиков

  1. #1

    По умолчанию

    вилка 44 ATA 2009 года. попала в говны и я решил проверить масло, если надо поменять. разобрал, слил все масло из левой ноги (где TST2), потом из правой(там упало 20 капель всего лишь). В левой ноге масло было девственное, в правой с какашками. заменил масло в правой ноге, залил масло из левой ноги обратно, и собрал вилку(TST2 не трогал, даже не выкручивал из ноги). После чего обнаружилось что локаут полностью вилку не блокирует. То есть она, конечно медленно, но прожимается. Подумал что н6е хватает масла, докапал 5 кубиков. результат тот же. Что не так сделано? Помогите если знаете?
    [FONT=Arial]капитан ккшник железный сфинктр аттаке!!!![/FONT]

  2. #2
    Have a Nice Day! Аватар для bearvald
    Байк
    cannondale Rize
    Адрес
    Чертаново Южное
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(prios @ 19.08.2009 19:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    слил все масло из левой ноги (где TST2), потом из правой[/b]
    Вот тут не перепутал? TST2, как раз в ПРАВОЙ ноге, а в левой ATA.

    Добавлено позже (19/08/2009 19:24):
    Вобще ТСТ2 устроен таким образом, что он не намертво блокирует вилку. Остается очень жесткий небольшой ход.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(bearvald @ 19.08.2009 19:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вот тут не перепутал? TST2, как раз в ПРАВОЙ ноге, а в левой ATA.[/b]
    это смотря откуда посмотреть.


    Ход не небольшой а почти до половины. Просто медленно и тяжело давить надо. Как будто предблокировка включена а не полный лок. До этой переборки она лочилась практически намертво. И кстати кто нибудь знает сколько масла лить. На офф сайте спеков для 2009 года по маслу нету.
    [FONT=Arial]капитан ккшник железный сфинктр аттаке!!!![/FONT]

  4. #4

    По умолчанию

    Очень похоже, что TST2 картридж потерял несколько кубиков масла.

    Да, если что, я не знаток Марцокки, просто перебрал разок картридж.

  5. #5

    По умолчанию

    yvkc
    тоже думаю что так.
    вот мне и интересно каким это образом этот засранец потерял масло. я его не трогал даже в первый раз. только из штанов масло слил.
    Я его разобрал, вылил оттуда масло, проверил состояние резиновых колечек, все в норме. Залил туда масла впритык, пропал ход вообще. Разобрал, слил так чтобы маслом была заполнена вся нижняя камера. все равно не пашет. Так как нигде не могу найти сколько туда масла лить буду экспериментировать.
    [FONT=Arial]капитан ккшник железный сфинктр аттаке!!!![/FONT]

  6. #6

    По умолчанию

    Там на завинчивающейся части картриджа - то есть, то, что является сборкой компрессии, ближе к его нижней части (штока), есть перекрываемые регулировкой компрессии отверстия. Вымеряй уровень масла так, чтобы при завинченном картридже масло едва закрывало эти отверстия, не более миллиметра. Вывинтив картридж в другой ноге (чтобы не мешал сжиматься вилке) добейся ситуации, когда вилка полностью сжимается, будучи распущенной совсем, и блокировка работает (немного хода при работающей блокировке - нормально). Далее, когда соберёшь картриджи и будешь заливать масло в ноги, можно поэкспериментировать с уровнем его в ногах - это влияет на прогрессию вилки. Масло 7,5W. Я использовал Motorex.

    Сюда загляни, хоть про 55-ю, но всё же.

    http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=410888

    Да, вот ещё, при заливке масла в картридж TST2 прокачай вверх-вниз нижний поршень, чтобы воздух вышел.

  7. #7

    По умолчанию

    Добавлено позже (20/08/2009 14:00):
    хм.... ни чего не получилось в итоге....2 часа вчера эксперементировал с количеством масла в картридже , но результат тот же- полной блокировки вилки добиться не удалось. Наверно придется в сервис гнать.....обидно....картридж то сам гикнулся...... без моей помощи даже......
    [FONT=Arial]капитан ккшник железный сфинктр аттаке!!!![/FONT]

  8. #8

    По умолчанию

    prios
    TST2 полностью не блокируется - всё равно просачивается. Считай это фичей, а не багой. С выливанием масла из ноги это никак не связано - зря только в картридж залез.

  9. #9

    По умолчанию

    да вроде раньше то он блокировался. или это фича такая , что бы понять лазил кто туда или нет?
    [FONT=Arial]капитан ккшник железный сфинктр аттаке!!!![/FONT]

  10. #10

    По умолчанию

    prios
    Не. С лазеньем это не связано. На новой вилке у меня тоже было ощущение, что блокируется полностью. Покатал - стало не полностью. Там, похоже, диски, из которых поршень сборки компрессии собран, просаживаются со временем. Тем быстрее, чем чаще пользуешься блокировкой и чем ты тяжелее. У меня, например, сейчас картридж заправлен маслом 10W, а всё равно просаживается по чуть-чуть. Хотя, если честно, не парит - я блокировкой почти не пользуюсь а то, что она не полная, считаю благом - раскачку всё равно душит эффективно, а если на залоченой вилке в какую-нить яму влетишь, картридж гидроударом не порвёт.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 17:26
  2. Прошу совета у знатоков юго-запада Подмосковья
    от Derbist в разделе Московская область
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 14:26
  3. помогите выбрать из 2х мурзиков
    от euge в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 02:01