Совместимость старого Deore и Deore LX
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Совместимость старого Deore и Deore LX

  1. #1

    По умолчанию

    Часть 1
    На велосипеде установлены стоковый передний переклюк Deore FD-M510(уже снятый с производства) и ,после одного инцидента,-замечательные шатуны с кареткой Deore LX FC-M580 ,которые мне поставили взамен стоковых IsoFlow .

    Мастер настраивал-настраивал-крутил регулировочный барабан на манетке, регулировочные винты на переключателе -еле настроил,потом был заезд на 80 км-всё опять скрипит-задевает цепь на большой звезде за переключатель(на средней и маленькой тоже не всё гладко).Самому настроить не выходит.
    Вопрос-может они не совместимы нафиг,и судьба моего кошелька теперь- менять все перекючатели и кассету на Deore LX??)

    Часть 2
    Ибо с кассетой Sram PG-950 тоже проблемы начались-шумит цепь при нанизывании)) на некоторые зубья кассеты, а на большой звезде кассеты-звездочка переключателя резво так дребезжит по самой звезде кассеты))-Винт натяжителя цепи не спасает.Кассету я снимал несколько раз,может погнул некоторые зубья,как её выпрямлять тогда?)

    Больше всего волнует часть 1.

    Благодарю откликнувшихся,особенно шаманов и опытных)

  2. #2

    По умолчанию

    Rollex
    1.
    Судьба тебе менять передний дерайлер на современный. Твой старый проектировался под чейнлайн 47,5мм, а у системы твоей новой чейнлайн 50мм. Вот дерайлер и не дотягивается до большой звезды нормально. На что менять - пофиг - от Deore и выше. Главное, чтоб свежий был.

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,052

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 26.07.2009 02:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Rollex
    1.
    Судьба тебе менять передний дерайлер на современный. Твой старый проектировался под чейнлайн 47,5мм, а у системы твоей новой чейнлайн 50мм. Вот дерайлер и не дотягивается до большой звезды нормально. На что менять - пофиг - от Deore и выше. Главное, чтоб свежий был.[/b]
    у мастера руки из жопы, у меня с таким  чл всё работало, только сам переклюк слабоват. Наверно и шатуны ещё неправильно поставили.

  4. #4

    По умолчанию

    Кареточный узел 73 мм,вижу одну пластиковую вставку на шатунах - вроде так и должно быть.

    Но-заметил -при вращении педалей расстояние от направляющих переключателя до передних звезд меняется(большой звезды точно,что иногда и приводит к задевании цепью),...т.е. Deore LX ещё и погнутый попался??

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,052

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Rollex @ 26.07.2009 12:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кареточный узел 73 мм,вижу одну пластиковую вставку на шатунах - вроде так и должно быть.

    Но-заметил -при вращении педалей расстояние от направляющих переключателя до передних звезд меняется(большой звезды точно,что иногда и приводит к задевании цепью),...т.е. Deore LX ещё и погнутый попался??[/b]
    смотря насколько.цепь ведь невнатяг на звезду ставится. 


    всёже учись настраивать сам. ктому же, тросы со временем растягиваются, а рубашки протачиваются. также если рама заточена под определнный тип хомута переднего переклюка, то трос может протачивать упор рубашки и подтягивать придётся чаще, а работать будет туже.


  6. #6

    По умолчанию

    Насчёт chain line , нашел в документации

    Model number FD-M510 / FD-M511
    Applicable chain line 47.5mm, 50.0mm

    Это как понимать?
    (ссылка http://techdocs.shimano.com/media/techdocs...69830612824.pdf )


    кстати все модификации шатунов Deore lx на 50мм.

  7. #7

    По умолчанию

    510й деор однозначно под 47,5/
    Шатуны LX 572 и Deore 510 были 47,5 это как раз одна линейка.

    Бери переклюк под 50. Deore 530, LX 580\581 и т.д.

    Настраивай нормально свой. Оно настраивается
    ♦8-9I5-O98-2327

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(DM106 @ 27.07.2009 15:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    510й деор однозначно под 47,5/
    Шатуны LX 572 и Deore 510 были 47,5 это как раз одна линейка.

    Бери переклюк под 50. Deore 530, LX 580\581 и т.д.

    Настраивай нормально свой. Оно настраивается[/b]
    угу ,уяснил,не всё так просто оказывается,как мне думалось когда покупал LX 580

    На задний ,такой же старые переклюк Deore 510, надеюсь глюки не распространились?в смысле несовместимость с шатунами,ато судя по легкому но нездоровому жужжанию цепи там-так и произошло.

    п.с. передний мне посоветовали или поднастраивать на манетках или расширить монтажкой)

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(DM106 @ 27.07.2009 15:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    510й деор однозначно под 47,5/
    Шатуны LX 572 и Deore 510 были 47,5 это как раз одна линейка.

    Бери переклюк под 50. Deore 530, LX 580\581 и т.д.

    Настраивай нормально свой. Оно настраивается[/b]
    Ну так нельзя! Продавец Шимано должен же знать что он продает.
    510й переключатель, как и все шимаовские передние переключатели под чейлайн 47.5-50. Сейчас у меня два 510-х переключателя которые замечатльено работают как с FC600, так и с FC572.

    Под квадратную 510 шли каретки 113 мм, под chaincase длину уже забыл. Под окталинк 510-530-540-572-751-752 были каретки 113 под 47.5мм, 118 под 50мм. Для chaincase систем 121мм по 47.5мм и 126мм под 50мм чейнлайн.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Avva @ 27.07.2009 21:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну так нельзя! Продавец Шимано должен же знать что он продает.
    510й переключатель, как и все шимаовские передние переключатели под чейлайн 47.5-50. Сейчас у меня два 510-х переключателя которые замечатльено работают как с FC600, так и с FC572.

    Под квадратную 510 шли каретки 113 мм, под chaincase длину уже забыл. Под окталинк 510-530-540-572-751-752 были каретки 113 под 47.5мм, 118 под 50мм. Для chaincase систем 121мм по 47.5мм и 126мм под 50мм чейнлайн.[/b]
    так уж и идеально,у меня приходится выкручивать барабан и регулирующий болт чтобы цепь не задевала.
    а что насчет заднего,он стал зело музыкальным -это получается не связано с шатунами?
    потом большая звезда на шатунах малость погнута,механики говорят -ерунда.А по сути это как раз те 2 мм болтанки,которых мне не хватает на 510 - 580 ?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Совместимость Shimano Deore XT SL-M760 и SRAM X.7
    от chepel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 16:34
  2. Помогите выбрать манетки. DEORE SL-M530 или DEORE SL-M511
    от kolyan2000 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2009, 16:16
  3. манетки deore 800р, задний переключатель deore 400 р
    от DChernykh в разделе Переключаем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 20:55
  4. Совместимость ручки deore с калипером XTR
    от pliskin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 13:47
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 18:08